Средний балл по предметам за год.
Содержание
Раздел 1 “Динамика академической успеваемости”
1.1.Средний балл по предметам за год.
1.2.Средний балл по областям
1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ
Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах”
2.1.Участие в предметных олимпиадах
2.2.Участие в международных (всероссийских) конкурсах
2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам
2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика.
Раздел 3 “Дополнительное образование”
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы
3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий
Раздел 4 “Спортивные достижения”
Раздел 5 “Участие в общественной жизни”
Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”
Раздел 7 “Слово учителя”
Раздел 8 “Этим я горжусь”
Раздел 9 “Мой мир”
Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”
Раздел 11 “Золотая книжная полка”
Раздел 12 “Критерии оценивания портфолио”
Раздел 1
Динамика академической успеваемости
Примечание: заполняется на одном листе (стр.2) с 5 по 9 класс
Средний балл по предметам за год.
Примечание: прикладывается выписка отметок за каждый уч. год (1-4 четверти и год). Выписку делает классный руководитель.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл по областям
Примечание: считаем под руководством классного руководителя
области | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки) | |||||
Техническая (математика, физика, информатика) | |||||
Естественно - научная(биология, химия, география, естествознание) |
1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ
Примечание: баллы проставляются классным руководителем (в формате 0/0) и подтверждаются подписью в конце уч. года
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | |
в начале учебного года | |||||
в середине учебного года | |||||
в конце учебного года | |||||
количество баллов всего | |||||
подпись классного руководителя |
Раздел 2.
Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах.
Примечание: В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.;
В данном разделе допускается представление копий документов;
Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной образовательной организации шкалой оценки
Документы необходимо складывать в том порядке, в котором они записаны в таблице.
Интернет - олимпиады (конкурсы) оформляются в п. 2.3.
2.1.Участие в предметных олимпиадах
предмет | класс | школа | район | город | |||
участие | призер победа | участие | призер победа | участие | призер победа | ||
Участие в других конкурсах, проектах и
Интернет - олимпиадах по предметам
предмет | класс | школа | район | город | |||
участие | призер победа | участие | призер победа | участие | призер победа | ||
Учебно-исследовательская деятельность ученика.
Примечание: публичные выступления (презентации, доклады) в районе, городе, стране, на международном уровне; выступление на гимназических чтениях в школе; публикации, репортажи…
Класс | Вид работы | Тема |
Раздел 3
Дополнительное образование
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии
Примечание: подпись учитель ставит в конце учебного года
Класс | Предмет | Название курса | ФИО учителя | Подпись учителя - предметника |
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии
Примечание: указать полное название кружка;подпись преподаватель ставит в конце учебного года
класс | Название кружка | ФИО преподавателя | Подпись преподавателя |
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы
Примечание: указать полное название кружка;подпись преподаватель ставит в конце учебного года; приложить справку из кружка о том, что ребенок занимается (занимался) в ________ уч. году
Класс | Название кружка | ФИО преподавателя | Подпись преподавателя |
Раздел 4
Спортивные достижения
Примечание: свои достижения необходимо подтвердить сертификатами (грамотами) или подписью учителя физкультуры.
Спортивные достижения вне школы подтверждаем документально.
Вид спорта | Класс | Уровень достижения | ФИО учителя | Подпись учителя |
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- | ||||
Место в школе- Место в районе- Место в городе- |
Раздел 5
Раздел 6
“Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”
Примечание: этот раздел можно дополнить другими достижениями (необходимо подтвердить документально), благодарственными письмами от учителей, общественных организаций, успехами в творческой деятельности.
Класс | Достижение | Примечание |
Раздел 7
“Слово учителя”
Примечания: учитель заполняет этот раздел по желанию
учитель:_______________________________________________________________предмет: ________________________________________________________
дата отзыва: __________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 8
“Этим я горжусь”
Примечание: оформить можно в произвольной форме;можно кратко ответить на вопросы ‘Чему я научился в _________уч. году в ___ классе и чему мне предстоит научиться в следующем учебном году в ____ классе?
Раздел 8 заполняется в конце каждого учебного года на отдельном листе.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 9
“Мой мир”
Примечание:оформите коллаж (рисунок…), подойдите к заданию творчески.
Раздел 10
“Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”
Примечание: этот раздел заполняется родителем (опекуном) учащегося по желанию в произвольной форме с указанием в _______ уч. году и в _____ классе;можно кратко ответить на вопросы:
v Какими достижениями своего ребенка я горжусь?
v В чем мой ребенок преуспел?
v В какие культурно-просветительские места мы вместе ходили (музеи, театры, выставки)?
v Что мы вместе обсуждаем со своим сыном/дочерью (прочитанные книги, просмотренные телепередачи, кинофильмы)?
v Какие общие занятия и увлечения есть у меня и моего ребенка?
v Как мы проводим свободное время вместе, например, отпуск?
v Что, по моему мнению, было самым ярким и запоминающимся для моего ребенка в этом учебном году?
Раздел 11
“Золотая книжная полка”
Примечание: какие книги я прочитал
Класс | ФИО автора книги | Название книги | Мои впечатления (оцените по шкале от 1 до 5) 1- скорее не понравилась 2- скорее понравилась 3 - скорее понравилась 4-очень понравилась 5-понравилась, порекомендую друзьям |
Содержание
Раздел 1 “Динамика академической успеваемости”
1.1.Средний балл по предметам за год.
1.2.Средний балл по областям
1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ
Раздел 2 “Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах”
2.1.Участие в предметных олимпиадах
2.2.Участие в международных (всероссийских) конкурсах
2.3. Участие в других конкурсах, проектах и интернет - олимпиадах по предметам
2.4. Учебно-исследовательская деятельность ученика.
Раздел 3 “Дополнительное образование”
3.1. Посещение занятий внеурочной деятельности (по учебному плану) в гимназии
3.2. Посещение кружков, секций, студий на базе гимназии
3.3. Посещение кружков, секций, студий вне школы
3.4. Посещение музеев, выставок, экскурсий
Раздел 4 “Спортивные достижения”
Раздел 5 “Участие в общественной жизни”
Раздел 6 “Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”
Раздел 7 “Слово учителя”
Раздел 8 “Этим я горжусь”
Раздел 9 “Мой мир”
Раздел 10 “Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”
Раздел 11 “Золотая книжная полка”
Раздел 12 “Критерии оценивания портфолио”
Раздел 1
Динамика академической успеваемости
Примечание: заполняется на одном листе (стр.2) с 5 по 9 класс
Средний балл по предметам за год.
Примечание: прикладывается выписка отметок за каждый уч. год (1-4 четверти и год). Выписку делает классный руководитель.
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Средний балл по областям
Примечание: считаем под руководством классного руководителя
области | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Гуманитарная (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки) | |||||
Техническая (математика, физика, информатика) | |||||
Естественно - научная(биология, химия, география, естествознание) |
1.3.Результаты региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ
Примечание: баллы проставляются классным руководителем (в формате 0/0) и подтверждаются подписью в конце уч. года
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | кол-во баллов/общее количество баллов | |
в начале учебного года | |||||
в середине учебного года | |||||
в конце учебного года | |||||
количество баллов всего | |||||
подпись классного руководителя |
Раздел 2.
Достижения ученика в предметных конкурсах и олимпиадах.
Примечание: В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.;
В данном разделе допускается представление копий документов;
Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной образовательной организации шкалой оценки
Документы необходимо складывать в том порядке, в котором они записаны в таблице.