Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 963

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Проблемы самоидентификации, психосексуального развития

· Вас не догонят / Lost and Delirium; Леа Пул, Канада, 2001. · Водяные лилии /Naissance des pieuvres; Селин Скьямма, франция, 2007. · Дневник Карлоты / El diario de Carlota реж. Хосе Мануэль Карраско, Испания, 2010. · Дневник лесбиянки / Eloïse, реж.Хесус Гарай, Испания,

Экзистенциальные кризисы, пересмотр ценностных ориентиров перед лицом смерти, суицид

· Норвежский лес / Noruwei no mori; Чан Ань Хунг, Япония, 2010. · Гитара / The Guitar; реж. Эми Редфорд, США, 2008. · Достучаться до небес / Knockin’ on Heaven’s Door, реж. Томас Ян, Германия, 1997. · Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene; Шон Дуркин, США, 2011. · Мне не

Фильмы, рассказывающие о становлении психологии, психотерапии и смежных отраслей; судьбе и профессиональном становлении конкретных исторических персонажей

Фильмы, рассказывающие о становлении психологии, психотерапии и смежных отраслей; судьбе и профессиональном становлении конкретных исторических персонажей· Кинси / Kinsey; Билл Кондон, США-Германия, 2004. · Когда Ницше плакал / When

Тренинг оптимизации межличностных отношений детей с ЗПР в среде сверстников

Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР: Пособие для педагогов и психологов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003 В целом ряде исследований выявлено, что дети с ЗПР с трудом адаптируются в социальной среде,

Коррекция поведения и эмоциональной сферы средствами искусства

Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. Пособие для учителей начальных классов и психологов коррекционно-развивающего обучения. – М.:

Уроки общения в начальной школе

Сорокоумова Е.А. Уроки общения в начальной школе: Мет.пос. – СПб.: АО «Мэрил», 1994 Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребенка, для становления ребенка как личности, развития его самооценки. Умение

Формирование пространственных представлений (ФПП)

Семаго Н.Я, Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога – М.:АРКТИ,2001Показания к использованию программыВ качестве развивающей данная программа успешно может быть использована при

Развитие прогностических способностей

Программа для детей с ЗПР. Боловина Т. // ШП , №-32-99 Данная программа представляет собой систему поэтапного формирования прогностических навыков у младших школьников с задержкой психического развития. Она учитывает возрастные,

Психологическая коррекция познавательной сферы

Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР: Пособие для психологов и педагогов. – М.: ВЛАДОС, 2003 Основой коррекционной программы работы с детьми с ЗПР являются следующие положения: 1) принцип несовпадения у детей

Методика «смысловые единицы» (К. П. Мальцева, 1958).

Цель занятия — обучение ребенка выделению главного звена в тексте. Техника. Чтобы вычленить главное, ребенок должен последовательно отвечать на два вопроса: «О ком (или о чем) говорится в этой части?» и «Что говорится (сообщается)

Психологическая коррекция памяти у детей с ЗПР

Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003 Как отмечалось выше, отклонения в развитии памяти являются характерным признаком для всех форм задержки психического развития.

Психотехники, направленные на увеличение объема внимания

Объем внимания — это количество элементов, одновременно воспринятых за один акт восприятия. При зрительной экспозиции объектов в течение 0,1 сек. человек в среднем может воспринимать 5-9 отдельных элементов (букв и т. п.).

Психотехнические приемы коррекции внимания у детей с ЗПР

Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003 Психотехнические приемы, направленные на оптимизацию и стимуляцию внимания у детей с ЗПР, многообразны и использовать их можно не

Анкета по оценке уровня школьной мотивации.

Чтобы дифференцировать детей по уровням школьной мотивации, можно использовать следующую балльную систему: ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций,

Дополнительные шкалы к методике ПДО

Риск злоупотребления психоактивными веществами: (морально-этические и дисциплинарные факторы не служат серьезной преградой для того, чтобы испытать “кайф”, пережить развлекающие галлюцинации и т.п.) С=0, 1 или 2 балла Э=7 и более

Тест для исследования самооценки.

Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2-х частях. – М.ВЛАДОС, 2001 – ч.2, Психология общения: 11 класс. При измерении самооценки можно воспользоваться методикой семантического

Методика «Эмоциональная эмпатия» (В.В. Бойко)

Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР: Пособие для педагогов и психологов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003 Данная методика представляет собой фрагмент методики В.В. Бойко «Эмпатические способности».

Сформированность мыслительных операций (дополнительные методики)

Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР: Пособие для педагогов и психологов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003 Методика «Существенные признаки» * Цель: методика выявляет логичность суждений испытуемого,

Обучающий эксперимент» на материале методики Кооса

Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие . - М.: АЙРИС-пресс, 2004 Цель: выявление обучаемости ребенка как одного из показателей его умственного развития. Задача: выявить