Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 957

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основная проблематика и особенности развития психологической помощи в современном мире

Анализ многочисленной, практически необозримой литературы по проблематике «counseling» показывает, что нет буквально ни одной области человеческой (личной и общественной) жизни, в которой человек оставался бы без психологической

Становление психологической помощи как социального института и профессии

Традиции вспомоществования среди людей уходят корнями вглубь тысячелетий. Уже в текстах Священного Писания, начиная со Второзакония, кодекса гражданских и религиозных узаконений, по преданию принадлежащих библейскому пророку

Раздел I. Введение в предмет

Глава 1. смысл и специфика психологической помощиОпределение понятияПонятия, как известно, существуют в двух основных разновидностях: формальной и содержательной. Формальное понятие, т.е. данное в одном из определений,

Типичные ошибки в текстах деловых писем

(ошибки в оформлении, лексические, грамматические ошибки)   НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО Ошибки в оформлении реквизитов деловых писем: а) адресат (получатель) делового письма В фирму «Заря» Директору Б.М. Зуеву 123257, Москва, ул.

Вопрос 4. Языковые нормы письменной деловой речи.

Типовое построение текста делового письма выступает в качестве рамки, внутри которой пишущим совершается выбор и организация языковых средств для передачи конкретных обстоятельств дела, – и соответственно возрастают

Виды документов по содержанию и назначению

Организационно-распорядительные Информационно-справочные Частные деловые бумаги Закон Справка Автобиография Постановление Отчет Личная доверенность Приказ Протокол Характеристика Устав Служебная

Тема 7. Основы деловой переписки

Вопросы темы: 1. Общие требования, предъявляемые к документу. 2. Виды документов. 3. Текстовые нормыписьменной деловой речи. 4. Языковые нормыписьменной деловой речи. Успешно изучив материал темы, Вы будете: Знать: · требования,

Б. Барьеры восприятия и понимания.

Эстетический барьер возникает в том случае, когда партнер неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его кабинете, вид рабочего стола не располагают к беседе. Преодолеть внутреннее препятствие к ведению разговора трудно, и тем

Виды аргументов по степени воздействия на ум и чувства людей

Сильные аргументы Слабые аргументы Несостоятельные аргументы Точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, которые вытекают из них Умозаключения, основанные на двух и более отдельных фактах, связь между

Вопрос 2. Деловая беседа как основной жанр деловой речи. Виды деловых бесед.

Наиболее распространенным способом организации общения считается беседа. Словарь современного русского литературного языка так толкует основные значения слова беседа: 1. Разговор (обычно продолжительный); обмен мнениями.

Тема 5. Слушание в деловой коммуникации

Вопросы темы: 1. Умение слушать и эффективность слушания в деловом общении. 2. Виды слушания. Успешно изучив материал темы, Вы будете: Знать: · что такое умение слушать и в чем его значение; · внутренние и внешние помехи слушанию; ·

Вопрос 3. Комплименты в деловой коммуникации.

Для успеха в деловой коммуникации следует помнить о том, что чем приятнее людям общаться, тем выше шанс удачно решить деловую проблему или заключить сделку. Показать деловым партнерам, что вы ими интересуетесь, позволяют

Вопрос 2. Вербальные средства в деловом взаимодействии.

Отдельно рассматривать невербальные средства в деловой коммуникации в данном учебном пособии мы не будем, так как культура их использования в деловом взаимодействии та же, что и в межличностном: не допускается использование

Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные средства в деловой коммуникации

Вопросы темы: 1. Деловая коммуникация: содержание, цель, функции. 2. Вербальные средства в деловом взаимодействии. 3. Комплименты в деловой коммуникации. Успешно изучив материал темы, Вы будете: Знать: · содержание, цель, функции

Вопрос 2. Характеристика уровней общения.

1) Императивный (от лат. imperativus – «повелительный») уровень общения представляет собой, как правило, монологическоевзаимодействие, когда говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами),

В. Тактильные невербальные средства

Тактúльные невербальные средства – это средства, которые рассчитаны на осязание, т.е. различного рода прикосновения. К ним принадлежат жесты-прикосновения для привлечения внимания, различного рода рукопожатия, объятия и

Б. Акустические невербальные средства

Акустические невербальные средства – это средства, которые воспринимаются на слух. К акустическим невербальным средствам относится, главным образом, интонация и ее слагаемые: громкость голоса, темп речи, тембр голоса, а

А. Визуальные невербальные средства

Визуальные невербальные средства – это те, которые партнеры воспринимают с помощью зрения. Зрение является основным каналом поступления разнообразной информации для человека (по некоторым данным, через этот канал

Вопрос 3. Факторы формирования первого впечатления о партнере.

Существует мнение, что первое впечатление о собеседнике всегда ложно, и чтобы узнать человека, с ним «нужно пуд соли съесть». Это утверждение небезосновательно. И дело здесь не только в том, что едва знакомого человека трудно