Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 955

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Качества творческой личности и творческие способности

Из истории вопросаВ отечественной психологии в ранний период исследований творчества единственным источником суждения о качествах творческой личности служили биографии, автобиографии, мемуары и другие литературные

Л-1 (Kal, ncl) и зеркальные к ней; Л-2 (Kal, пЫ) » » » »

А-3 (Kal. псЗ) » » » »испытуемый обучался ходу конем и пониманию общего смысла задачи «снять конем пешку». Затем давалась доска (клетки: al, а2, аЗ, Ы, Ь2, ЬЗ, cl, с2, сЗ). Испытуемый заучивал принятую в шахматах нотацию этих клеток, после чего

Психологический механизм творчества

ГЛАВА 5ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНОИз истории вопросаПредставление о центральном звене психологического механизма творчества многолетними традициями связано с психологией творческого мышления, с исследованиями «процесса творчества».

В системе комплексного исследования

ТВОРЧЕСТВАДинамика понимания природы психического и предметаПсихологииПредставление об исследовании творчества как о комплексной проблеме, о стратегии такого исследования подводит к взгляду на психологию творчества как на

Исследование творчества как комплексная проблема

Принциптрансформации этапов развития явления в структурные уровни его организации Несмотря на множество различных, подчас резко противоречивых представлений о проблеме творчества, все наши исследователи, активно работающие

Виды (направления) работ по осуществлению психолого-педагогического сопровождения детей группы риска.

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» 1. Научно – познавательная деятельность (учебная деятельность) направлена на то, чтобы дети усваивали эффективные способы мыслительной

Психолого-педагогическое сопровождение как создание условий для успешного обучения и психического развития ребенка в школьной среде.

Психолого-педагогическое сопровождение - это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка

Основные направления работы психолога с одаренными детьми.

Основные направления работы психолога с одаренными детьми.Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом, так как одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и

Психология отдельных следственных действий

Допрос при производстве расследования – это процесс получения показаний от лица, обладающего сведениями, имеющими значение для расследуемого дела. Допрос в психологическом плане представляет собой сложный процесс общения,

Криминальная субкультура, основные элементы и ее становление

Важнейшей психологической характеристикой криминальной среды является субкультура. В переводе с латинского термин «субкультура» означает часть основной культуры. Криминальная субкультура – это духовная жизнь относительно

Психологическая характеристика преступного поведения

Термины «преступное поведение» и «преступление» часто употребляются в качестве синонимов. По мнению В.В. Романова, это не совсем верно, т.к. преступное поведение – понятие более широкое, включающее не только само преступление,

Психологические особенности отдельных категорий преступников

Под психологическими особенностями личности обычно понимается относительно стабильная совокупность индивидуальных качеств, определяющих типичные формы реагирования и адаптивные механизмы поведения, систему представлений о

Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения

Одной из коренных проблем изучения личности преступника является проблема соотношения социального и биологического. Она имеет принципиальное практическое и правовое значение. От ее решения во многом зависят объяснение причин

Развитие юридической психологии

Исторически первоначально осуществлялось как развитие правовой психологии – правового мировоззрения. Основы теоретического осмысливания сущности права и правосознания были заложены выдающимися древнегреческими

Предмет общей и юридической психологии

Предмет общей и юридической психологии Термин «психология» переводится с древнегреческого языка как «слово о душе». Душа – понятие, употребляемое для обозначения внутреннего мира человека, его сознания и самосознания.

На сегодняшний день глобализационный эгрегор Концепции общественной безопасности ещё не ранжирован. Он только входит в стадию ранжирования.

Рассмотрим некоторые матричные проявления, указывающие на переход к третьему этапу. 1. Мы все управляемся бессознательной областью психики. В области сознания же у человека присутствует лишь: осознание (свершённого),

Окончание отступления от темы 1

И тоже самое касается и носителей концептуальных знаний. Эгрегор уровня КОБ набирает необходимый минимум носителей, для реализации возможности активизации в будущем уникальных носителей. Здесь поясним ещё раз кратко, что хотя

Описание этапов глобализационного эгрегора

Первый этапЭто этап зарождения глобализационного эгрегора. Данный этап характеризуется тем, что в нём появляется ядро эгрегора. Ядро эгрегора упрощённо представляет собой полевую информационно-алгоритмическую сборку,

Характеристика глобализационного эгрегора

Первое с чего надо начать, это разобраться в термине "эгрегор уровня КОБ". Слово "уровня" включено в этот термин не случайно, т.к. есть эгрегоры особого уровня, отличающиеся от всех прочих эгрегоров. Если задать себе