Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 950

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Теории разной степени общности

Одним из значимых для экспериментальной психологии направлений в методологии научного мышления стало представление о классификации систем знаний, теорий разной степени общности и научных гипотез с точки зрения выделения

Нормативы в научной деятельности и структуре экспериментального метода

Эксперименты в психологии проводятся в научных и практических целях. Они, отличаясь по возможностям последующих обобщений, планируются и строятся по сходным нормативам в той своей части, где задаются характерные для

Отсчета в классификациях психологических исследований

В современной психологии существуют разные оценочные позиции относительно роли, которую играют экспериментальные исследования. Неоспоримо, что именно экспериментальный метод дает «идеальные» точки опоры, позволяющие

Умение поддержать диалог, организованный собеседником

Цель:формирование умения поддержать диалог, организованный собеседником. Стимульный материал:рабочий лист с напечатанным примером диалога. Ход занятия: Несколько раз вместе с ребенком прочтите диалог (по ролям), напечатанный

Умение описывать прошедшие события

Цель:формирование умения описывать прошедшие события. Стимульный материал:картинки, фотографии с изображением различных видов деятельности. Ход занятий: Каждый раз вместе с ребенком составляйте расписание занятия:

Практические приемы и способы

Формирования навыков коммуникацииОписанные направления, методы, условия и формы организации коррекционной работы составляют основу программы формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом. Рассмотрим наиболее

Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. Kutepova

MoscowPeoples’ Friendship University of Russia Author: A.V. Khaustov, Candidate of Pedagogy Under scientific guidance by T.V. Volosovets, Professor, Candidate of Pedagogy, and E.N. Kutepova, Associate Professor, Candidate of Pedagogy Developed and published within the framework of UNESCOAnd Russian Federation Project «Support for the restorationAnd development of education system of the Chechen Republic» ISBN

Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой

Коммуникативных навыковУ детей с аутизмомУчебно-методическое пособие Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой МоскваРоссийский университет дружбы народов2007ББК 74.3 + 88.8 П 69 Автор-составитель: кандидат педагогических наук А.В.

От «песчаной россыпи» к «горящему факелу»

Дирижер коллектива. — Путь к вершине. — Станции: «Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел». — Как формировать коллектив. — Самоаттестация. Программа роста. — В ногу с коллективом. —

Не проявляйте упрямства, если оказались в чем-то не правы.

Не защищайте «честь мундира», если видите, что вы не правы. Случается, что, оказавшись неправым в каком-то одном вопросе, вы пытаетесь, не обращая на это внимания, доказывать и отстаивать свои позиции по всем остальным. Учтите, что

Правило 6. работа должна быть понятна каждому.

Познакомьте всех членов группы с заданием: его целью, содержанием, условиями выполнения. Обсудите план, попросите высказать замечания, предложения, советы, ответьте на вопросы. Внесите, если понадобится, изменения в план. Примите

Пользуйтесь записной книжкой.

Память наша несовершенна и может подвести в самый ответственный момент. Записи в книжке помогут вам в организаторской работе и в распределении свободного времени. Ведите записи аккуратно: куда, когда и во сколько вам надо

Ведущим за собой (вместо предисловия)

Выйти вперед и встать во главе других в общем-то бывает несложно. Сложнее другое. Встающий впереди становится ведущим, а значит, ответственным не только за себя, но и за тех, кого он поведет, ответственным за то дело, ради которого

Методические основы и процедуры.

Процедура знакомства. Руководитель группы представляется и затем просит по кругу назваться остальных членов группы. Тогда же оговаривается способ обращения друг к другу: на “ты” или на “вы”, по именам или фамилиям и т.д. Можно

Направления психосоциальной помощи

В целях совершенствования работы в сфере оказания психосоциальной помощи была разработана комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей. В ее основу был положен аффективно–динамический подход к объяснению

Импунитивный, упорствующе–разрешающий тип

Аффективно–динамические реакции: безразличие по отношению к действиям окружающих в критической ситуации, спокойствие, сохраняется эмоциональное состояние, испытываемое ребенком до наступления критической ситуации.

Горные вершины приполярного урала

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КРЯЖ И ЕГО ОТРОГИДОЛИНА РЕКИ БОЛБАНЪЮ (ХРЕБТЫ РОСОМАХА, МАЛДЫНВРД, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КРЯЖ)Горнро-ландшафтные ресурсы долины Болбанъю позволяют проводить Юниорсое Первенство (Чемпионат), Молодежное

Особенносьти арктического и субаркического среднегорья сзфо рф

1. Короткий летний период, неустойчивые погодные условия в межсезоне, низкие температуры зимой (до -55 градусов). 2. Летом - длительный световой день, зимой – полярная ночь. 3. Расположение в низких широтах, суровые условия Крайнего