Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 944

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Место практики в структуре ООП магистратуры

Научно-исследовательская работа является составной частью учебного процесса и состоит в тесной взаимосвязи с теоретическим обучением магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 - Юриспруденция. НИР относится к циклу Практика

Научно-исследовательской работы

ПРОГРАММАНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫНаправление подготовкиЮриспруденция» Квалификация (степень) магистр Магистерская программа«Правовое обеспечение бизнеса» Москва 2015Общие положения1.1 В соответствии с

Й класс, занятие 12 (диплом достижений)

ДИПЛОМ Торжественно вручен______________________________ учени__________________ класса_________________ школы Диплом подтверждает, что после занятий по психологии ________________________(фамилия и имя ребенка) умеет: __________________________________________________

Родительские собрания в структуре психопрофилактических мероприятий

Взаимодействие с родителями учащихся занимает важнейшее место в структуре психопрофилактики школьной тревожности, поскольку, как уже отмечалось в первой главе, предпосылки фор­мирования последней нередко закладываются в

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели десятых классов

Цель: создание условий для успешной адаптации учеников к обучению в старшей школе. Задачи: □ просветительская — информирование педагогов об особен­ностях протекания процесса адаптации к обучению в стар­шей школе; □

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и одиннадцатых классов

Цель: создание условий для успешной школьной адаптации вы­пускников в период экзаменов. Задачи: □ просветительская — информирование педагогов об особен­ностях протекания процесса адаптации к обучению в стар­шей школе; □

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов

Цель: создание условий для успешной школьной адаптации пя­тиклассников с учетом изменяющейся социально-педагогической ситуации. Задачи: □просветительская — информирование педагогов о психоло­гических особенностях

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели первых классов

Цель: создание условий для успешной адаптации первоклассни­ков к школе. Задачи: □просветительская — информирование педагогов о психоло­гических особенностях адаптации учащихся к обучению в школе; □ обучающая — обучение

Занятие 2. Первые впечатления от старшей школы

Необходимые материалы: результаты анкетирования (по возмож­ности, оформленные в виде диаграмм и таблиц), листочки для уп­ражнения «Ассоциации». Ход занятия 1. «Ассоциации» (цель — актуализация представлений об обучении в

Занятие 4. Экзамен и здоровье

Необходимые материалы:бланки с контурными изображениями человека, цветные карандаши, плакат с контурным изображением человека, маркер (фломастер), скотч.Ход занятия1. Вступление (цель — постановка проблемы занятия).

Занятие 1. Что такое экзамен?

Необходимые материалы: ватман, маркер (фломастер), скотч, листочки для упражнения «Ассоциации». Ход занятия 1. Ассоциации (цель — актуализация представлений об экзаменах). Обсуждается цель занятий. Каждый записывает на листочках

Занятие 1. Пятый класс: что нового?

Необходимые материалы: бумага для записей и для рисования, (желательно не только белая, но и цветная), ватман, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ножницы, клей. Ход занятия 1. Вступление (цель — создание условий для понимания

Занятие 2. Школьный распорядок

Необходимые материалы:тетрадь, цветные карандаши, бумаж­ные заготовки для «школьного распорядка» (см. приложение 5), магнитная доска и магниты (можно заменить скотчем).Ход занятия1. Слова ведущего (цель — повторение прошлого

Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей

Необходимые материалы:магнитофон, кассета со спокойной инструментальной музыкой, бланки заданий для упражнения «В школе я словно птица...», ручки, бумага, цветные карандаши, фломастеры, талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия

Занятие 2. Осознание проблем, Связанных со школьной тревожностью

Ход занятия 1. Упражнение «Новое, хорошее» (цели — актуализация позитив­ного опыта участников, сплочение группы, диагностика наличия сво­бодного внимания, необходимого для психологической работы). Веду­щий по кругу просит

Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников

Необходимые материалы: ватман, рулон обоев, цветные каран­даши, фломастеры, скотч, талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия (включение в работу). 2. Игра «Гомеостат» для создания рабочей атмосферы, установкина групповую работу.

Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил

Необходимые материалы: талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Выработка ритуала приветствия, вклю­чающего элементы рефлексии. 2. Упражнение «Перечисли правила» (позволяет закрепить прави­ла и принять ответственность за их

Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, осознание личных трудностей

Необходимые материалы:магнитофон, кассета со спокойной инструментальной музыкой, бумага, цветные карандаши.Ход занятия1. Ритуал приветствия (включение в работу). 2. Игра «Броуновское движение» для формирования рабочего

Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов

Целью описываемых программ является создание условий для снижения школьной тревожности у учащихся до уровня «мобили­зующей» тревоги, соответствующего возрастной норме. Для дос­тижения этой цели поэтапно решаются следующие