Научно-исследовательская работа является составной частью учебного процесса и состоит в тесной взаимосвязи с теоретическим обучением магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 - Юриспруденция. НИР относится к циклу Практика
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 944
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПРОГРАММАНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫНаправление подготовкиЮриспруденция» Квалификация (степень) магистр Магистерская программа«Правовое обеспечение бизнеса» Москва 2015Общие положения1.1 В соответствии с
ДИПЛОМ Торжественно вручен______________________________ учени__________________ класса_________________ школы Диплом подтверждает, что после занятий по психологии ________________________(фамилия и имя ребенка) умеет: __________________________________________________
Взаимодействие с родителями учащихся занимает важнейшее место в структуре психопрофилактики школьной тревожности, поскольку, как уже отмечалось в первой главе, предпосылки формирования последней нередко закладываются в
Цель: создание условий для успешной адаптации учеников к обучению в старшей школе. Задачи: □ просветительская — информирование педагогов об особенностях протекания процесса адаптации к обучению в старшей школе; □
Цель: создание условий для успешной школьной адаптации выпускников в период экзаменов. Задачи: □ просветительская — информирование педагогов об особенностях протекания процесса адаптации к обучению в старшей школе; □
Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов
Цель: создание условий для успешной школьной адаптации пятиклассников с учетом изменяющейся социально-педагогической ситуации. Задачи: □просветительская — информирование педагогов о психологических особенностях
Цель: создание условий для успешной адаптации первоклассников к школе. Задачи: □просветительская — информирование педагогов о психологических особенностях адаптации учащихся к обучению в школе; □ обучающая — обучение
Необходимые материалы: результаты анкетирования (по возможности, оформленные в виде диаграмм и таблиц), листочки для упражнения «Ассоциации». Ход занятия 1. «Ассоциации» (цель — актуализация представлений об обучении в
Необходимые материалы:бланки с контурными изображениями человека, цветные карандаши, плакат с контурным изображением человека, маркер (фломастер), скотч.Ход занятия1. Вступление (цель — постановка проблемы занятия).
Необходимые материалы: ватман, маркер (фломастер), скотч, листочки для упражнения «Ассоциации». Ход занятия 1. Ассоциации (цель — актуализация представлений об экзаменах). Обсуждается цель занятий. Каждый записывает на листочках
Необходимые материалы: бумага для записей и для рисования, (желательно не только белая, но и цветная), ватман, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ножницы, клей. Ход занятия 1. Вступление (цель — создание условий для понимания
Необходимые материалы:тетрадь, цветные карандаши, бумажные заготовки для «школьного распорядка» (см. приложение 5), магнитная доска и магниты (можно заменить скотчем).Ход занятия1. Слова ведущего (цель — повторение прошлого
Необходимые материалы:магнитофон, кассета со спокойной инструментальной музыкой, бланки заданий для упражнения «В школе я словно птица...», ручки, бумага, цветные карандаши, фломастеры, талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия
Ход занятия 1. Упражнение «Новое, хорошее» (цели — актуализация позитивного опыта участников, сплочение группы, диагностика наличия свободного внимания, необходимого для психологической работы). Ведущий по кругу просит
Необходимые материалы: ватман, рулон обоев, цветные карандаши, фломастеры, скотч, талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия (включение в работу). 2. Игра «Гомеостат» для создания рабочей атмосферы, установкина групповую работу.
Необходимые материалы: талисман. Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Выработка ритуала приветствия, включающего элементы рефлексии. 2. Упражнение «Перечисли правила» (позволяет закрепить правила и принять ответственность за их
Необходимые материалы:магнитофон, кассета со спокойной инструментальной музыкой, бумага, цветные карандаши.Ход занятия1. Ритуал приветствия (включение в работу). 2. Игра «Броуновское движение» для формирования рабочего
Целью описываемых программ является создание условий для снижения школьной тревожности у учащихся до уровня «мобилизующей» тревоги, соответствующего возрастной норме. Для достижения этой цели поэтапно решаются следующие