Роли и задачи, которые общение выполняет в процессе социального бытия человека, представляют собой функции общения. Приведем одну из наиболее полных классификаций функций общения, выделяемых по критерию цели (рис. 3). Функции
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 934
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тема 9ОБЩЕНИЕ И РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Понятие об общении Структура общения Психологическая характеристика общения Виды общения Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения Коммуникативные барьеры в
Взаимоотношения в малой группе –это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия ее членов и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих. Взаимоотношения в малой группе
Проблема группы как важнейшей формы социального объединения людей в процессе совместной деятельности и общения – одна из центральных в психологии. Малая социальная группа – это немногочисленная по составу группа, члены
Тема 7ГРУППА. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ Понятие о социальной группе. Классификация групп Группа и ее структурная организация Образование и развитие малой группы Структура социальной власти в малой группе Феномены
Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы) Предмет, методы и задачи психологии ОК-3; З1; З2; З3; З4; З5; З6; У1; У2; У3; У4; У5; В1; В6; В7; В8; В9; Конспект
Параметр Оценка (по 5 шкале) В библиографическом списке представлено более 15 источников, соответствуют теме, оформлены в соответствии с требованиями к оформлению библиографии. В библиографическом списке представлено
Работа с литературой предполагает последовательное достижение нескольких целей: 1) выявление существующей информации о нормах, взглядах, фактах; 2) систематизация этой информации в соответствии с поставленной проблемой
План 1. Общие основы педагогики: традиции и инновации. 1.1. Объект, предмет, функции и задачи педагогики. 1.2. Основные категории педагогики. 1.3. Методология педагогики и методы педагогических исследований. 1.4. Факторы развития
Понятие успеха в профессиональной деятельности. Динамика профессионального успеха. Психотехника профессионального успеха. Целеполагание и «Я-Концепция» личности как факторы профессионального успеха. Уровень мотивации
План 1. Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуально-психологических особенностей работника. Профессиональная пригодность. 2. Позиционирование организации на рынке труда. Оценка кандидатов на вакантную должность.
(наименование дисциплины, модуля) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) «Учетно-финансовый» Направленность (профиль)Бакалаврдля очной и заочной форм обучения челябинск, 2015 г. Автор-составитель: канд.
В психологии развития борются и дополняют друг друга три подхода: 1) генетический, отводящий основную роль в детерминации психических свойств наследственности; 2) средовой, представители которого считают решающим фактором
Изящные искусства 0,63 0,34 0,22 0,68 0,17 — Умение работать руками — 0,76 0,41 0,46 0,48 0,24 Исполнительское мастерство 0,57 0,47 — 0,29 0,46 0,27
Многие из исследователей сводят проблему человеческих способностей к проблеме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть личность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно,
Большинство философов и психологов различает два основных типа поведения: адаптивное (связанное с имеющимися в распоряжении человека ресурсами) и креативное, определяемое как «созидательное разрушение». В творческом
При анализе влияния на человека средовых факторов прежде всего необходимо определить, насколько их наличный уровень отличается от привычного, т. е. того, к которому человек адаптировался. Абсолютная оценка уровня шума, тесноты
Экологическую психологию можно рассматривать как ответвление экологии, в последние 20-30 лет оформившееся в самостоятельную науку. Что же касается самой экологии, то как научная дисциплина она зародилась еще в XIX в. Коротко
Синтез психологии и юриспруденции в новой научной дисциплине — юридической психологии — должен привести к взаимному обогащению обеих наук, разрешению одной из наиболее актуальных проблем — повышению эффективности