Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 934

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Психологическая характеристика общения

Роли и задачи, которые общение выполняет в процессе социального бытия человека, представляют собой функции общения. Приведем одну из наиболее полных классификаций функций общения, выделяемых по критерию цели (рис. 3). Функции

Общение и речевая деятельность

Тема 9ОБЩЕНИЕ И РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Понятие об общении Структура общения Психологическая характеристика общения Виды общения Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения Коммуникативные барьеры в

Взаимоотношения в малой группе

Взаимоотношения в малой группе –это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия ее членов и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих. Взаимоотношения в малой группе

Малая группа и ее структурная организация

Проблема группы как важнейшей формы социального объединения людей в процессе совместной деятельности и общения – одна из центральных в психологии. Малая социальная группа – это немногочисленная по составу группа, члены

Понятие о социальной группе.

Тема 7ГРУППА. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ Понятие о социальной группе. Классификация групп Группа и ее структурная организация Образование и развитие малой группы Структура социальной власти в малой группе Феномены

Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования

Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы) Предмет, методы и задачи психологии   ОК-3; З1; З2; З3; З4; З5; З6; У1; У2; У3; У4; У5; В1; В6; В7; В8; В9; Конспект

КИМ библиографического списка

Параметр Оценка (по 5 шкале) В библиографическом списке представлено более 15 источников, соответствуют теме, оформлены в соответствии с требованиями к оформлению библиографии. В библиографическом списке представлено

Работа с основной и дополнительной литературой.

Работа с литературой предполагает последовательное достижение нескольких целей: 1) выявление существующей информации о нормах, взглядах, фактах; 2) систематизация этой информации в соответствии с поставленной проблемой

Семинар 8. Основы общей и профессиональной педагогики

План 1. Общие основы педагогики: традиции и инновации. 1.1. Объект, предмет, функции и задачи педагогики. 1.2. Основные категории педагогики. 1.3. Методология педагогики и методы педагогических исследований. 1.4. Факторы развития

Тема 8. Технология успеха в профессиональной деятельности.

Понятие успеха в профессиональной деятельности. Динамика профессионального успеха. Психотехника профессионального успеха. Целеполагание и «Я-Концепция» личности как факторы профессионального успеха. Уровень мотивации

Семинар 4. Прикладная психология профессиональной деятельности

План 1. Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуально-психологических особенностей работника. Профессиональная пригодность. 2. Позиционирование организации на рынке труда. Оценка кандидатов на вакантную должность.

Б1.В.ОД.3 Психология и педагогика профессиональной деятельности

(наименование дисциплины, модуля) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) «Учетно-финансовый» Направленность (профиль)Бакалаврдля очной и заочной форм обучения челябинск, 2015 г. Автор-составитель: канд.

Развитие творческих способностей

В психологии развития борются и дополняют друг друга три подхода: 1) генети­ческий, отводящий основную роль в детерминации психических свойств наследствен­ности; 2) средовой, представители которого считают решающим фактором

Корреляции шести различных показателей творческих способностей в различных областях деятельности (Хочевар Д., по Лук А. Н., 1979)

Изящные искусства   0,63   0,34   0,22   0,68   0,17   —   Умение работать руками   —   0,76   0,41   0,46   0,48   0,24   Исполнительское мастерство   0,57   0,47   —   0,29   0,46   0,27  

Творческая личность и ее жизненный путь

Многие из исследователей сводят проблему человеческих способностей к пробле­ме творческой личности: не существует особых творческих способностей, а есть лич­ность, обладающая определенной мотивацией и чертами. Действительно,

Творчество как психический процесс

Большинство философов и психологов различает два основных типа поведения: адаптивное (связанное с имеющимися в распоряжении человека ресурсами) и креа­тивное, определяемое как «созидательное разрушение». В творческом

Психологические эффекты взаимодействия человека и среды

При анализе влияния на человека средовых факторов прежде всего необходимо определить, насколько их наличный уровень отличается от привычного, т. е. того, к которому человек адаптировался. Абсолютная оценка уровня шума, тесноты

Предмет и история экологической психологии

Экологическую психологию можно рассматривать как ответвление экологии, в последние 20-30 лет оформившееся в самостоятельную науку. Что же касается са­мой экологии, то как научная дисциплина она зародилась еще в XIX в. Коротко

Перспективы развития юридической психологии

Синтез психологии и юриспруденции в новой научной дисциплине — юридиче­ской психологии — должен привести к взаимному обогащению обеих наук, разрешению одной из наиболее актуальных проблем — повышению эффективности