Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 5. Психосоциальная работа с инвалидами

1. Запишите в учебный словарь основные термины, понятия темы и их толкования: дневниковый метод, фольклоротерапия, имаготерапия, оккупациональная терапия, маскотерапия, релаксация, психическая саморегуляция, сенсорная

Тема 2. Психология лиц пожилого возраста

Воронежской области     государственное бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение Воронежской области «воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж»     ПСИХОЛОГИЯ И

Характеристика - отзыв с места прохождения практики

Характеристика- отзыв составляется куратором практики от предприятия (учреждения), где студент проходит практику. В ней содержится перечисление проведенных студентом-практикантом мероприятий и основных результатов практики.

Формы контроля за ходом и результатом практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

По завершении практики студентом на кафедру предоставляется следующая документация: ü договор о прохождении практики, ü направление на практику, ü индивидуальное задание руководителя ВКР, ü отчет о практике, ü

Тема 7. Формы работы с родителями по развитию коммуникативных способностей старших дошкольников

Основные вопросы для изучения 1. Направления работы с родителями по развитию коммуникативной сферы дошкольников 2. Формы работы с родителями по социально-коммуникативному развитию дошкольников 3. Методические рекомендации

Тема 4. Психолого-педагогические основы управления общением детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками

Основные вопросы для изучения 1. Виды трудностей в общении дошкольников и их причины 2. Методики выявления трудностей в общении дошкольников 3. Методы выявления популярных и непопулярных детей 4.1. Охарактеризуйте детей, имеющих

Тема 1. Психолого-педагогические основы общения ребенка со взрослыми

Основные вопросы для изучения 1. Особенности общения дошкольника со взрослыми. 2. Формы общения ребенка со взрослым. 3. Модели взаимодействия взрослого с ребенком. 4. Как учить ребенка общаться. 5. ФГОС ДО об образовательных

От количества и качества общения зависит уровень будущих способностей ребенка, его характер, его дальнейшая жизнь

От количества и качества общения зависит уровень будущих способностей ребенка, его характер, его дальнейшая жизньУВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Приступая к изучению МДК, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и

Коллективное воспитание. Коллектив как объект и субъект воспитания

Коллектив - группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития. Коллектив – это союз разных личностей, эти личности имеют общие цели, опыт

Воля, основные признаки. Волевые качества личности.

Воля — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своими эмоциями и поступками. Качества воли (особенности волевой регуляции, которые проявляются в конкретных специфических условиях): •сила воли

Стресс. Стадии стресса, регуляция.

— совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее

Память: виды памяти и их особенности. Забывание и его факторы.

Память – совокупность психических процессов, посредством которых информация кодируется,регистрируется,хранится, извлекается. Предметы или явления, связанные в действительности, связываются и в памяти человека. Запомнить

Внимание: понятие, виды и функции. Развитие внимания.

Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Виды внимания: 1 Произвольное — сознательно направляемое и регулируемое внимание, в котором субъект

Мышление. Функции, виды мышления, операции мыслительной деятельности. Интеллект и его структура.

В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и

Представление, воображение: определение, виды. Развитие воображения.

Представления -это когнитивный процесс отражения объектов, которые в данный момент времени не воспринимаются органами чувств, основанный на предыдущем опыте; это чувственный образ объекта, полученный в данном процессе.

Ощущение. Восприятие. Их основные свойства и виды.

Психология изучает различные психические явления, процессы и состояния. Ощущение, восприятие, представление, воображение, мышление, речь, запоминание, сохранение, воспроизведение - это познавательные психические процессы.

Понятие личности в психологии. Человек, индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность: соотношение понятий.

В психологической науке существует несколько понятий для обозначения человека: индивид, личность, субъект, индивидуальность. 1. Человек как индивид. В понятии человека как индивида обычно выражаются два основных признака: 1)

Основные методы исследования в психологии.

Для решения задач психологии применяются следующие методы: · § лабораторный и естественный эксперимент; · § наблюдение; · § исследование продуктов деятельности; · § анкетирование и тестирование; · § биографический метод; · §