Задачи: развивать тонкие движения пальцев; включать детей в речевое общение; учить обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вербальные способы общения. Материальное обеспечение: ширма, кукольная игрушка «Заяц»,
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 33
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Задачи: развивать тонкие движения пальцев; способствовать формированию тактильного и предметно-зрительного восприятия; формировать положительную мотивацию обращения к взрослому; включать детей и их родителей в ситуации
Задачи: способствовать развитию активного восприятия зрительных стимулов, общей моторики; практиковать в различении основных цветов; включать детей в речевое общение с игрушкой-собеседником. Материальное обеспечение: ширма,
Занятия на II этапе коррекционной программы проводятся также в две серии. Первая серия направлена на формирование у детей положительной мотивации обращения к взрослому (6 занятий). Эта задача решается в процессе создания
Задачи: создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала; формировать положительное отношение к содержанию занятий. Материальное обеспечение: ширма, куклы (заяц, дятел) и декорации к
Общие требования к организации и отбору содержания занятий первой серии (кукольных спектаклей) определяются возрастными и индивидуально-типическими особенностями развития детей: · кукольные представления устраивают
Оказание ранней помощи детям с ЗРР должно начинаться не с коррекции недостатков речи, а с создания таких психологических условий, в которых стало бы возможным интенсивное развитие их речи в раннем возрасте. Поскольку общение
Для реализации целенаправленной помощи детям с ЗРР в ранние сроки их речевого и психического развития и разработки эффективной коррекционной программы необходимо предварительное диагностическое изучение детей. С этой
Матвеева Н.Н.М 33 Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: Пособие для психологов, воспитателей и родителей. — М.: АРКТИ, 2005. — 96 с. (Развитие и воспитание) В пособии представлена методика коррекционной работы
Типы семейного воспитания Выделены 10 основных типов семейного воспитания: 1.Гипопротекцияхарактеризуется недостатком опеки и контроля, истинного интереса и внимания к делам ребенка, а в крайней форме – безнадзорностью.
Цель: выстраивание отношений родителей и ребенка. Задачи: коррекция и развитие процесса общения, взаимоотношений родителей и детей, развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи, осознание эмоционального
Включается релаксационная музыка и медленно говорится: «Сядьте удобно: ноги поставьте на пол, так чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию – оно
Тема отношений между свекровью и невесткой весьма актуальна. Особенно в наше время, когда молодожены считают, что при вступлении в брак, смогут строить семейную жизнь без вмешательства родителей. Все зависит от менталитета.
Звучит тихая, легкая музыка. Ведущий. Сядьте поудобнее, ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию: оно ровное и спокойное.
Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они
Знаете ли вы достоинства и недостатки своего ребенка? Я предлагаю вам сочинение из педагогической литературы. Сочинение "Мой ребенок". "Я очень хотела иметь ребенка. Но мне долго это не удавалось. Я Уже решила, что я
2. Игра "Здравствуйте, давайте познакомимся" Цель:Дать возможность участникам переключиться на ситуацию "Здесь и теперь", сплочение группы. Актуализировать потребность ребенка в ежедневном общении с родителями.
Разыгрывают 2 педагогаМать:Почему ты грубишь мне? Я же не виновата, что у тебя плохое настроение. Сын:Оставь меня в покое. Когда человеку плохо, лучше его не трогать. Мать:Если тебе тяжело сейчас, нужно найти причину этого. Давай
Использовать ватман, маркеры и заблаговременно подписанные листики с заданиями. Цель – обучение взаимодействию в команде, приобретение навыков невербального общения. Запрещается использовать голос в любых проявлениях и