Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 33

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Встреча 16. «Белка заболела»

Задачи: развивать тонкие движения пальцев; включать детей в речевое общение; учить обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вербальные способы об­щения. Материальное обеспечение: ширма, кукольная игруш­ка «Заяц»,

Встреча 13. «Посылка из леса» (совместно с родителями)

Задачи: развивать тонкие движения пальцев; способство­вать формированию тактильного и предметно-зрительного восприятия; формировать положительную мотивацию обра­щения к взрослому; включать детей и их родителей в ситу­ации

Встреча 11. «Зайкины друзья»

Задачи: способствовать развитию активного восприятия зрительных стимулов, общей моторики; практиковать в раз­личении основных цветов; включать детей в речевое обще­ние с игрушкой-собеседником. Материальное обеспечение: ширма,

Ii этап коррекционной программы

Занятия на II этапе коррекционной программы прово­дятся также в две серии. Первая серия направлена на формирование у детей по­ложительной мотивации обращения к взрослому (6 заня­тий). Эта задача решается в процессе создания

Встреча 3. «Правильное решение»

Задачи: создать условия для активного восприятия деть­ми эмоционально насыщенного материала; формировать по­ложительное отношение к содержанию занятий. Материальное обеспечение: ширма, куклы (заяц, дя­тел) и декорации к

I этап коррекционной программы

Общие требования к организации и отбору содержания занятий первой серии (кукольных спектаклей) определя­ются возрастными и индивидуально-типическими особен­ностями развития детей: · кукольные представления устраивают

Коррекционно-развивающая программа для детей 2-3 лет с задержкой речевого развития и ее реализация

Оказание ранней помощи детям с ЗРР должно начинать­ся не с коррекции недостатков речи, а с создания таких психологических условий, в которых стало бы возможным интенсивное развитие их речи в раннем возрасте. Посколь­ку общение

Методика диагностики коммуникативной деятельности детей 2-3 лет с задержкой речевого развития

Для реализации целенаправленной помощи детям с ЗРР в ранние сроки их речевого и психического развития и раз­работки эффективной коррекционной программы необходи­мо предварительное диагностическое изучение детей. С этой

О значении общения со взрослым для развития речи ребенка раннего возраста

Матвеева Н.Н.М 33 Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: Пособие для психологов, воспитателей и родителей. — М.: АРКТИ, 2005. — 96 с. (Развитие и воспитание) В пособии представлена методика коррекционной работы

Вручение памятки «Типы семейного воспитания».

Типы семейного воспитания Выделены 10 основных типов семейного воспитания: 1.Гипопротекцияхарактеризуется недостатком опеки и контроля, истинного интереса и внимания к делам ребенка, а в крайней форме – безнадзорностью.

Психологический тренинг с родителями

Цель: выстраивание отношений родителей и ребенка. Задачи: коррекция и развитие процесса общения, взаимоотношений родителей и детей, развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи, осознание эмоционального

Психогимнастическое упражнение «Воспоминания детства»

Включается релаксационная музыка и медленно говорится: «Сядьте удобно: ноги поставьте на пол, так чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию – оно

Отношение свекрови к невестке

Тема отношений между свекровью и невесткой весьма актуальна. Особенно в наше время, когда молодожены считают, что при вступлении в брак, смогут строить семейную жизнь без вмешательства родителей. Все зависит от менталитета.

Упражнение «Погружение в детство»

Звучит тихая, легкая музыка. Ведущий. Сядьте поудобнее, ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию: оно ровное и спокойное.

Снисходительные родители - импульсивные, агрессивные дети.

Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они

Педагогический практикум «Мой ребенок»

Знаете ли вы достоинства и недостатки своего ребенка? Я предлагаю вам сочинение из педагогической литературы. Сочинение "Мой ребенок". "Я очень хотела иметь ребенка. Но мне долго это не удавалось. Я Уже решила, что я

Знаете ли вы своего ребенка и что надо знать о нем? Вот сегодня мы и поговорим на эту тему.

2. Игра "Здравствуйте, давайте познакомимся" Цель:Дать возможность участникам переключиться на ситуацию "Здесь и теперь", сплочение группы. Актуализировать потребность ребенка в ежедневном общении с родителями.

Упражнение – сценка. НАСТОЯЩАЯ СЕМЬЯ

Разыгрывают 2 педагогаМать:Почему ты грубишь мне? Я же не виновата, что у тебя плохое настроение. Сын:Оставь меня в покое. Когда человеку плохо, лучше его не трогать. Мать:Если тебе тяжело сейчас, нужно найти причину этого. Давай

Упражнение «Вавилонская башня»

Использовать ватман, маркеры и заблаговременно подписанные листики с заданиями. Цель – обучение взаимодействию в команде, приобретение навыков невербального общения. Запрещается использовать голос в любых проявлениях и