Каким магом я являюсь Мне вручено карточек Я правильно определил магов белых черных I этап. II этап. III этап. Вывод. Этап 2. На этом этапе ведущий
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 27
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Я знаю, что тебе приснилосьЭто упражнение следует отнести к приемам тренинга социальной перцепции. От участников требуется способность «прочувствовать» другого человека настолько, чтобы добраться до образов его подсознания,
1 вариант.Если группа велика, то после прохождения через «стул презентации» трех-четырех игроков процедуру выбора ролей можно прекратить (в небольшой группе желательно попустить через этот своеобразный кастинг всех
Они могут быть такими. 1. Вычленение проблемы, которую необходимо решить в тренинговой работе. Например: как уменьшить конфликты среди семиклассников? Или: как подготовить ребят к сдаче экзаменов, чтобы этот процесс не был для
И еще один важный момент. Приходится констатировать следующий печальный факт: к проведению тренинговой работы будущих практических психологов в вузах практически не готовят. Конечно же, на многих факультетах психологии
Прежде чем начать тренинговую работу, психолог должен ответ самому себе на два важнейших вопроса 1) в чем заключается цель проведения психологического тренинга? 2) есть ли минимально необходимые условия для организации
При анализе предыдущего типа тренинговой группы(«Звездная система») был рассмотрен первый тип субъект-субъектного взаимодействия. Хотя деятельно-ценностное взаимодействие участников группы «Звездная система»
Этот тип (уровень) тренинговой группы отличается от предыдущих весьма значительно. Одним из самых важных отличий является проявление такого взаимодействия, при котором каждый участник группы как субъект отражает и себя, и
На этом уровне между участниками группы возникает взаимодействие, при котором другой выступает для каждого участника как объект, обладающий специфическими особенностями, — как находящийся рядом астероид, мешающий «моему!»
На этом уровне развития тренинговой группы основным является взаимодействие, при котором участники не выступают по отношению друг к другу как субъекты и не осознают себя и другого в качестве таковых. Этакое случайное объектное
Рассмотрим таблицу «Важнейшие методы тренинга» (см. с. 79). Если сопоставить предлагаемую нами классификацию тренинговых методов с традиционными (во всяком случае, с наиболее известными), то легко обнаружить, что речь идет, в
Метод группового решения проблем используется в тренинге чаще всего в форме групповой дискуссии, в процессе которой перед участниками ставится задача прийти к общему мнению по какому-то вопросу. Такая работа позволяет
Где могут происходить события? Во-первых, в пространстве внутреннего мира человека (будем называть его психологическим пространством). Следует оговориться, что выделение такого «внутреннего события» достаточно условно,
Очевидно, что идея о событийной природе тренинга должна найти воплощение в тех принципах, на которых базируются тренинговые методы. Из данного выше определения тренинга логично вытекает мысль о том, что это должны быть
Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет качественно новые возможности для информационной поддержки деятельности психолога и повышения его профессиональной компетентности. Для этого могут
Информационные технологии в психологииПсихологу, оснащенному современным высокопроизводительным компьютером, становятся доступны гораздо более сложные операции с информацией, чем при ручном эксперименте. Сюда относится,
Руководитель научно-исследовательской работыот Университета: к.ю.н., доцент кафедры__________________ (должность) государственно-правовых дисциплин РГСУ Матанцев Дмитрий Александрович (место работы – наименование кафедры (Фамилия
(диссертации, дипломного н курсового проекта) Основными составляющими научно-исследовательской работы являются: научные положения; научные выводы; научные рекомендации; метод исследования; вклад в науку; научные проблемы;
В качестве основы методики рассматривается сравнительный педагогический эксперимент, в котором проверке подлежат выдвинутые рабочие гипотезы, например, возможность повышения качества и прочности усвоения учебного