Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 16

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Проблема развития прикладной и практической психологии в трудах историков науки

Следует отметить, что вопрос о соотношении практических и прикладных направлений в их связи с фундаментальной наукой так или иначе рассматривался ведущими методологами и историками психологии. Но, несмотря на это, анализ

Основные этапы развития психологии.

Развитие истории психологии имеет многоэтапный процесс, который направлен на получение и развитие представлений о новейших методах психологического исследования и представлении о предметах. Основными этапами развития

Зарождение психологии как науки.

Зарождение психологии как науки.АнтичностьРанние античные авторы нередко уделяли в своём творчестве внимание проблемам природы человека, его души и разума. До настоящего времени из всего спектра взглядов древних авторов дошла

Тема 1. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании учащихся средних учебных заведений. Дидактика или теория обучения.

Директор ТИ (ф) МГЭУ_________ Бутузов А.А. «___»___________ 2017 г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ» дополнительной профессиональной программы «Преподаватель психологии» в рамках направления 37.03.01 Психология

Защита аттестационной (выпускной) работы

5.1. Аттестационная работа защищается слушателем перед Государственной экзаменационной комиссией, утвержденной ректором института. 5.2. Процедура защиты состоит из краткого 5-7-минутного доклада слушателя об основном содержа­нии

Тематика аттестационных (выпускных) работ

2.1. Тематика аттестационных (выпускных) работ предлагается для каждого слушателя на основе предложе­ний предприятия (организации) по месту его работы, института или самих слушателей. Тематика аттестационных работ должна быть

Для написания выпускной аттестационной работы

По программе ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ»Тверь-2017Требования к выпускной аттестационной работедополнительной профессиональной образовательной

Тема 10. дети с особенностями психофизического развития в массовой школе.

В массовой школе наравне со всеми учатся дети с некоторыми недостатками развития, которые обусловлены органическими и функциональными причинами. По своему психическому развитию эти дети способны усваивать

Тема 9. психология детей с сенсорными, моторными и речевыми нарушениями

Всех детей с недостатками речи, сенсорной и моторной сферы можно разделить на две группы по степени тяжести нарушений. Первая группа включает детей с тяжелыми нарушениями – глухих, слепых, с отсутствием речи, обездвиженных.

Тема 8. психология аутичных детей.

Аутизм – особая патология нервной системы, при которой затруднено формирование эмоциональных контактов человека с другими людьми. У аутичных детей природный дефицит общения искажает ход всего психического развития и

Тема 7. психология детей с зпр.

Задержка психического развития (ЗПР) – негрубое отставание в психическом развитии ребенка, при котором требуется специальный коррекционный подход к его обучению и воспитанию. Физиологической основой ЗПР является легкая

Тема 3. причины и условия отклонений в развитии психики ребенка

В самом широком смысле причиной отклонений в психическом развитии является воздействие на организм и психику внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора, который притесняет процесс развития субъекта настолько, что его

Раздел 1. общие основы специальной психологии

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯучебно-методическое пособиеЛитература Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти тт. Т.5. – М., 1983. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки психологии аномального развития личности. – М., 1980. Коноплева А.Н. Задачи и приоритеты

Развитие быстроты реакции боксера

В настоящее время применяется ряд приемов, с по­мощью которых удается развить быстроту реакции боксера. Вся система приведенных специальных упражнений для обучения технике и тактике способствует развитию быстроты реакции и

Развитие, специализированных восприятий

Основной принцип развития специализированных вос­приятий состоит в постоянной дифференцировке соответ­ствующих ощущений, в выработке умения сознательно контролировать и управлять дистанцией до партнера, по­ложениями тела,

Глава iv. воспитание воли боксера

Вся деятельность боксера связана с тем, что он по­стоянно ставит перед собой различные цели и задачи: выступить с успехом в соревнованиях, добиться высокого спортивного звания, совершенствовать какое-нибудь фи­зическое

Глава iii. формирование направленности личности советского боксера

В процессе жизни человека его личность не является неизменной. Она проходит сложный путь развития под влиянием материальных и культурных условий, взаимо­отношения окружающих людей (производственных, пра­вовых, идеологических,

Методы наблюдения, беседы и анкеты

Основу одного из наиболее распространенных мето­дов — наблюдения — составляет непосредственное вос­приятие изучаемых объективных проявлений психики и поведения боксера. Наблюдение всегда подчиняется оп­ределенной цели.