Характеристика - отзыв с места прохождения практики
Характеристика- отзыв составляется куратором практики от предприятия (учреждения), где студент проходит практику. В ней содержится перечисление проведенных студентом-практикантом мероприятий и основных результатов практики. Отмечаются достоинства и недостатки работы, положительные и отрицательные профессиональные и личностные качества студента, замечания и пожелания к дальнейшему сотрудничеству. Характеристика- отзыв в обязательном порядке содержит конкретную оценку работы студента руководителем практики от предприятия. Характеристика заверяется подписью директора (или иного ответственного лица) и печатью учреждения.
Приложение 1
АНО ВПО «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
(наименование факультета)
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
в________________________________________________
(наименование организации)
Выполнил(а): студент(ка) __ курса
заочной формы обучения,
срок обучения ________________
направления подготовки
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. студента)
Руководитель:
_____________________________
(научная степень, должность руководителя КР)
Пермь 2015
Приложение 2
Требования к оформлению отчета
1. Отчет оформляется только на компьютере, шрифтом Тimes New Roman, на листах формата – А4 (на одной стороне листа) и вшивается в папки-скоросшиватели.
2. Шрифт – 14; Интервал – 1,5; Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
3. Абзацные отступы должны быть равны 1,27 см.
4. Все страницы нумеруются на верхнем поле по центру листа.
5. Если Содержание поместилось на одном листе, то текст отчета начинается с 3 страницы, если Содержание на 2-х листах, то текст отчета начинается с 4 страницы.
6. На титульном листе и на листе с Содержанием номер страницы НЕ ставится!
7. Страницы с приложениями также нумеруются.
8. В структуре основной части отчета должны быть выделены главы (1, 2, 3), а в их составе разделы (1.1., 1.2., 1.3., …, 2.1., 2.2. и т.п.), при необходимости могут быть подразделы (1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., …, 2.1.1., 2.1.2. и т.п.). Названия (заголовки) всех структурных частей работы и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы.
9. Каждую ГЛАВУ следует начинать с отдельной страницы. Название главы располагается по центру (14 шрифтом (полужирным)). Заголовки глав печатаются прописными (заглавными) буквами. Точку в конце заголовков (глав, разделов, подразделов) не ставят!
10. Название разделов и подразделов печатаются далее по тексту (не с новой страницы) с красной строки (отступ 1,27), жирным шрифтом строчными буквами и только первая буква заглавная.
11. Между заголовком главы и заголовком раздела (заголовком раздела и заголовком подраздела) и между заголовком подраздела и текстом пропускается одна строка.
12. Последовательность расположения составных частей работы: 1 лист - титульный; содержание; текст работы; приложения.
13. Библиографический список в отчет включать не следует.
14. В работе допускаются общепринятые сокращения слов там, где речь идет об официальной аббревиатуре, например, Российская Федерация (РФ) и т.п.
15. При написании текста работы не допускается применять курсив и жирное выделение текста, а также:
· обороты разговорной речи, произвольные словообразования, профессионализмы (например, авизовка, раздатка, платежка, медики и т.д.);
· сокращения типа т.д., т.п., др. (их следует писать словами: так далее, тому подобное, другие)
Перечисления
В тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после нее – скобку (после скобки текст начинается со строчной (маленькой) буквы). Если после цифры вы ставите точку, то текст начинается с заглавной (большой) буквы. Каждое перечисление записывают с абзацного отступа (1,27). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать дефисы. При включении в текст перечислений используются «нумерованные» и «маркированные» списки MS WORD.
Пример:
По закрепленным функциям персонал делится на группы:
1) руководители и специалисты:
- директор;
- заместитель директора;
2) исполнители:
- основные;
- вспомогательные.
Приложения
Приложения к работе (графики, таблицы, схемы и др.) прилагаются после списка использованной литературы и также нумеруются.
Приложения должны иметь название и порядковый номер (например: Приложение 1 – кавычка и точка после цифры не ставятся). На Приложения по тексту должны быть ссылки.
Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком. Если приложения расположены на нескольких страницах, то на второй и последующих страницах пишется: Продолжение приложения 1.
Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться в скобках отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например: (4.1) – Приложение 4, формула 1.
Таблицы
1. Таблицы нумеруются в пределах главы. Таблица должна иметь название. Слово «Таблица» и ее номер указываются в правом углу над названием таблицы: Например: Таблица 2.3. – третья таблица во второй главе. Название следует помещать по центру над таблицей. Название отделяется от самой таблицы одной пустой строкой.
На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы.
Таблица, в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.
Таблица выравнивается «по центру».
Слишком большие таблицы (формата А4 и более) размещаются в Приложении.
Точку после названия таблицы не ставят!
Пример:
Таблица 1.1.
Название таблицы
Респонденты | Баллы по методике | Стены | ХХХХХХХХ | ХХХХХХХХ |
1. | ||||
2. |
Если таблица не помещается на один лист, ее продолжают на следующем. Нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу на первом листе не проводят, а на следующей странице, где таблица продолжается, в правом верхнем углу пишут «Продолжение таблицы…». Также необходимо в «Продолжение таблицы…» добавить строку с нумерацией столбцов либо повторить шапку самой таблицы.
Пример:
Продолжение таблицы 1.1.
1. | ||||
2. |
ЛИБО:
Продолжение таблицы 1.1.
Респонденты | Баллы по методике | Стены | ХХХХХХХХ | ХХХХХХХХ |
1. | ||||
2. |
Сноски
В связи с тем, что Библиография в отчет не вставляется, используются подстрочные сноски для указания литературного источника, либо для уточнения и примечания. Оформляются подстрочные сноски следующим образом:
Например: «Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст»1
_____________
1 Примечание: далее следует примечание, уточняющее или объясняющее затронутый в тексте предмет.