Учебно-ознакомительной практика
В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен выполнить представленные ниже задания, оформить дневник практики и письменный отчет, раскрывающий содержание заданий.
- Проанализировать нормативно-правовые документы и описать организационную структуру психологической службы (центра) (ОК-12);
- Выделить приоритетные цели и задачи деятельности психологической службы (центра, психолога) данного учреждения (ПК-29, ПК-3);
- Проанализировать и описать основные направления работы психологической службы (центра, психолога) данного учреждения ( ПК-3, ПСК-2);
- Проанализировать специфику особых условий труда сотрудников данного учреждения (ПК-2);
- Ознакомиться с методическим, материально-техническим и информационным обеспечением деятельности сотрудников психологической службы (центра) (ПК-1);
- Ознакомиться с отчетностью в деятельности психолога данного учреждения (ПК-3);
- Ознакомиться с системой критериальных показателей эффективности деятельности психологической службы, (центра, психолога) (ПК-16, ПСК-1);
- Выделить наиболее проблемные направления в деятельности психологической службы (центра, психолога) данного учреждения (ПК-2, ПСК-1).
- Проанализировать перспективы развития психологической работы в данном учреждении (ПСК-2).
Задания учебной практики №3
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
В ходе прохождения учебной практики студент должен выполнить представленные ниже задания, оформить дневник практики и письменный отчет, раскрывающий содержание заданий.
1. Проанализировать представленность основных видов деятельности психолога (диагностика, коррекция и реабилитация, профилактика, просвещение, консультирование) в структуре профессиональных обязанностей сотрудников психологической службы (центра, лаборатории) данного учреждения (ОК-4, ПК-3, ПК-16, ПСК-1);
- Провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование психологической службы (центра, лаборатории) данного учреждения (ПК-29, ПСК-2).
- Выявить актуальные психологические проблемы в учреждении (ОПК-1, ПК-1, ПК-20).
- Подготовить обзор научной литературы по выявленной проблеме (ОК-10, ОК-12, ПК-22).
- Осуществить подбор психодиагностического инструментария, проведение диагностики, разработку рекомендаций (ОПК-1, ПК-24).
- Разработать рекомендации по психологическому обеспечению выявленной проблемы (ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-11).
10.2.2.
Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №1
Практика по гражданской обороне
№ | Вопрос | Код компетенции (согласно РПП) |
1. | Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: роль, задачи, структура, службы. | ОК-3 |
2. | Психологическая устойчивость: методы эмоциональной и когнитивной регуляции | ОК-6 |
3. | Профессиональные требования, предъявляемые к сотрудникам различных служб ГО ЧС | ОК-9 |
4. | Оценка профессиональной пригодности сотрудников силовых структур | ПК-16 |
5. | Нормативно-правовые основы ГО ЧС | ПК-29 |
6. | Современные психодиагностические методики для изучения показателей служебной деятельности в экстремальных условиях и чрезвычайных ситуациях | ПСК-2 |
Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №2
Учебно-ознакомительная практика
№ | Вопрос | Код компетенции (согласно РПП) |
1. | Способы и средства получения, хранения, переработки, поиска, систематизации, обработки и передачи информации в силовых ведомствах | ОК-12 |
2. | Методическое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности сотрудников психологической службы учреждения | ПК-1 |
3. | Особые условия труда сотрудников силовых ведомств. Факторы риска. Особенности функционирования психики в данных условиях. | ПК-2 |
4. | Цели, задачи, направления психологической службы учреждения | ПК-3 |
5. | Система профессионального отбора сотрудников на службу | ПК-16 |
6. | Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность психологической службы | ПК-29 |
7. | Современные концепции психологического обеспечения служебной деятельности в экстремальных условиях | ПСК-1 |
8. | Методы и методики психодиагностического исследования: цель, содержание, результативность. | ПСК-2 |
Вопросы к собеседованию (устным опросам) по учебной практике №3