И за эту кожу, держится тонкая клипа их всех – называемая клипа Нога, поскольку в его внутренней части присутствует Нога. И свет 288 Рапах Ницуцим.
Поскольку свойства Ор З”А включает в себя так же клипу Нога, и отсюда понятно, что несмотря на то что из слов Ари следует то, что свойства Ор З”А само по себе является клипа Нога с которой слиты три клипы, это лишь по причине включения их. А суть клипат Нога находится совершенно снаружи З”А, ведь говорит он здесь совершенно ясно, то что ХАШМАЛЬ де-Има облачается на кожу З”А и является перегородкой между Ор З”А и клипа Нога, а сама клипа Нога не удерживается за Ор З”А, но за Ор Имы облачающейся на него снаружи в качестве ХАШМАЛЬ.
Куф – юд – далет
И когда усиливаются грехи, тогда исчезает ХАШМАЛЬ и остается Кожа З”А, но внутри есть искра святости и это Вав внутри слова Кожа, а сама Кожа остается во зле, и это клипат Нога и она подпитывается оттуда. А когда влияет З”А на Нукву, то подпитывается эта клипа и удерживается за кожу Есода Нуквы, и тогда влечет на неё каплю Есода Тхура и тогда это семя изливается наружу.
Куф – тет – вав
И об этом написано в главе Трума, Нога передалась Ситра Ахра к Хаве, потому что она приклеилась к Есоду Орла, и это зло. А Нуква называется hей и подпитывается от капли святости.
Куф – тет – заин
И отсюда пойми то что говорится, что Масах между Ацилутом и Брия это кожа Бины, которая охватывает весь ЗО”Н. И пойми, что как есть тень в пяти светах НАРАНХА”Й внутренних, облачающийся в НЕХ”И Има. А напротив них, есть пять окружающих в НЕХ”И де-Левушим де-Бина, облачающихся на три келим окружающих в Левушим З”А. Так же есть иное свечение, внешнее относительно всех – и это свечение кожи З”А, которое называется – Евель де-Гармэй. И это свечение, так же облачается на кожу Бины и окружает кожу З”А, и в нём есть пять видов Целем Евель де-Гармэй, и мне кажется, что они являются 288 Ницуцим.
Ор – пашут 115-116
Нога соблазняет Хаву Ситра Ахра, и это приклеивается к Орла З”А, отсюда пойми то что написано – Масах между Ацилутом и Брия является светом Бины. Малхут де-Има, которая не включается в Мохин З”А, обращается в ХАШМАЛЬ которая охраняет её от клипы Нога, и это Малхут Ц”Б или Хей Зейра, которая установилась в Нуква де-Атик во всех парцуфах Ацилута и завершает их на месте Хазе ТАНХ”И де А”К, где раскинулась парса между Ацилутом и Брия в момент выхода Катнута де-Некудим. И поэтому, в момент свечения зивуга А”Б-СА”Г де-А”К, спускающий нижнюю Хей из Никве Эйнаем в ПЭ, возвращает ГА”Р на уровень и тогда парса между Ацилутом и Брия не ослабляется по этой причине, как это было в момент Гадлута ЗА”Т де-Некудим, потому что там нет спуска нижней Хей, а только в Есод и не в Малхут, и даже в ДИКНЕ А”А нет ничего от Малхут. И за счет этого, Малхут де-Има не включается в Мохин де ГА”Р. Поэтому остается парса во всей силе, потому что она есть свойство Малхут де-Има которая не включается в Мохин З”А и не получает никакого изменения за счёт Мохин де-Гадлут, выходящего за счет спуска Хей Татаа в место ПЭ. И в этом смысл её защиты, чтобы не распространилось ничего из свечения Ацилута в БЕ”А, как случилось в момент разбиения келим, и пойми это.
Это смысл ХАШМАЛЬ де-Има, который облачает весь парцуф З”А от РОШ до Раглаим. Потому что ХАШМАЛЬ и кожа З”А, имеющая место от Хазе и ниже, проявляется в каждой сфире РОШ, ТОХ, СОФ. Находим, что у клипат Нога есть доступ ко всем трем нижним в каждой сфире в нём, т.е. в кожу его. И поэтому, там имеет место парса, которая является ХАШМАЛЬ де-Има охраняющая свечение Ацилут, чтобы не достигла Нога и трех клипот. Находим, что та парса которая простирается между Ацилутом и Брия, проявляется так же на всем уровне З”А и в каждой сфире на свойстве её Ор (кожа) и называется ХАШМАЛЬ, и облачения на коже под Раглаим она называется парса, и пойми это.
И об этом сказано, когда усиливаются грехи – тогда исчезает ХАШМАЛЬ и остается кожа З”А одна, есть в ней искра святости и это Вав в коже, а сама кожа остается во зле и это клипат Нога и она подпитывается оттуда. Выясняется что все келим Адам аРишон, были из ХАШМАЛЬ де-З”А и поэтому не могла быть выяснена только Нешама и Хая, которая светит в нем до Хазе, а от Хазе и ниже остается Ахор бе Ахор, поскольку парцуф ХАШМАЛЬ де-З”А светит только до Хазе его, а от Хазе и ниже находится Нога невыясненная. Ор З”А называется Нога, и это свойство от Хазе и ниже в ХАШМАЛЬ, которое называется Басар (как написано). Но от Хазе и выше парцуфа Басар и парцуфа Ор, считаются в З”А добром без примеси зла, поскольку ХАШМАЛЬ де-Има или парса охраняет ХАШМАЛЬ З”А и его ОР, чтобы не получили ничего от свечения ГА”Р де Нешама от Хазе и ниже. И поскольку они не привлекают ничего кроме малого свечения, т.е. свечения ВА”К, они считаются добром без зла. И более того, суть клипат Нога которая находится вне парсы Ацилута и так же вне ХАШМАЛЬ де-Има, считается так же - полностью добром без зла, по причине того что она также слита и подпитывается от ХАШМАЛЬ де-Има, и это слияние сообщает ей малое свечение для оживления её, и тогда она называется добром без зла. При этом, в момент когда Адам и Хава были соблазнены Нахашем, и вкусили от древа познания, т.е. выяснили и привлекли свечение ГА”Р от Хазе и ниже, и это шесть нижних сфирот де-Асия, которые находятся под парсой Ацилута и перешли через игуль парсы, это ХАШМАЛЬ де-Има, вызвали тем самым исчезновение ХАШМАЛЬ де-Има из Ор З”А. Также они вызвали то, что Эш Митлакахат – третья клипа из трёх клипот, соединилась и стала одним целым с клипой Нога и двумя другими клипот. Тогда стала Нога полностью злом как и три клипы, она так же приклеилась к ОР З”А и самим ХАШМАЛЬ З”А. И сейчас, ХАШМАЛЬ де-Има более не охраняется, и так же ХАШМАЛЬ обращается в Ор т.е. добро и зло и падает в клипот. И вернулся З”А в состояние ВА”К де-Еника, а Нуква З”А к точке под Есодом. Потому что, после того как келим ХАШМАЛЬ потерпели ущерб и Ор упали в клипот, то остались только келим де-Паним – это ХАБАДХАГА”Т до Хазе, а точка Хазе это Кетер Нуквы на которую облачаются света Руах и Нефеш. И спускаются келим де-ХАБАД в ХАГА”Т, а келим де-ХАГА”Т в НЕХ”И, а точка Хазе в точку под Есодом. Это уровень ВА”К де-Еника, где не может быть никакого уменьшения, но келим Адам аРишона упали в три келим, это ХАШМАЛЬ де-З”А которые потерпели ущерб от трёх клипот, и поэтому в нём осталась только ХАШМАЛЬ Ган Эден де-Асия со светом Нефеш де-Нефеш только. И теперь вопрос греха Древа Познания, это стало одним целым с разбиением келим, потому что Адам аРишон привлек свечение Ацилут в БЕ”А и перешел границу парсы как семь нижних сфирот де-Некудим. Поэтому исчезли из него НАРА”Н, ушли к своим корням, а его келим упали в клипот как и случилось с семью нижними сфирот де-Некудим во время разбиения келим. И пойми это, тогда поймешь смысл греха Древа Познания.
Куф – юд – заин
И это называется ХАШМАЛЬ, это Целем Евель де-Гармей в ОР и это облачения иные, которые расположены между облачениями З”А и облачениями НЕХ”И де-Има и это келим для окружающих светов, все называются ХАШМАЛЬ.
Куф – юд – хэт
Есть ХАШМАЛЬ Захар – мужская часть
есть ХАШМАЛЬ Некива – женская часть
и это настоящее облачение. Но Ор – кожа, не называется ХАШМАЛЬ, потому что не является отдельным, но это как будто ХАШМАЛЬ но не сам ХАШМАЛЬ, и пойми это.
Куф – юд – тэт
Внутри кожи есть кли Нефеш – это Басар, и там находятся Офаним, Хаёт и Софим и им соответствуют четыре ГУФ – это части Восток, Запад и т.д. И внутри всех Ацамут, как образ человека, свойство Нешама или Нешала, которое никогда не облачается в кли называется Адам или Мудрость, буквы Хав, Хет, Мем, Хей и это Адам и пойми это.
Куф – каф
Мы учили что облачения, это окружающие света и на них находятся окружности, небосводы или чертоги которые называются небеса. Поймешь высказывание, потому что облачается Творец в Толит – это окружающий свет, который соответствует Толиту и это облачение истинное, самое внутреннее. И тогда склоняются небеса, потому что свечениеоблаченийсоответствует окружностям игулим и это небосвод - небеса, и они являются более внешними чем Левушим.
Ор – пашут
Облачается Творец в свой Толит, и заслоняются небеса, потому что свечения Левушим оказывает влияние на игулим, которые называются шамаим – небеса. И выясняется, что с помощью поднятия нижней Хей в Эйнаим в момент Ц”Б, отделяется Левуш и Эйхаль, это два кли З”А и Малхут от внутренних келим на каждом уровне и обращаются в окружающие келим, которые называются Левуш и Эйхаль. Находим что облачения, которые являются окружающими облачениями Ёшера - называются Талит и это следствие внутренних келим, которые называются З”А отделившийся от них. А Эйхалот, называются Шамаим – небеса, и они создаются из остатков Левушим, потому что кли Малхут является остатком З”А. Но и то и другое, относится к свойствам игулим, потому что Макифим де-Левушим вращаются вокруг Игулим и Эйхалот то что называется Макифим де Ёшер, называются так потому, что до Ц”Б они использовались в А”К в свойстве Ёшера, а именно во внутренних его келим. Но игулим де Эхалот, которые являются свойством Малхут, даже во внутреннем А”К не использовались в свойстве Ёшер и по этому называются Макифим де игулим. Следует разъяснить в словах Ари, что известно, что игулим получают света только от ГА”Р де-Ёшер, поэтому Макифим Ёшера получают свечение раньше, чем Макифим де-Игулим, потому что они ближе к внутренним келим. А в Ц”А они использовались как внутренние келим. Следует помнить, что при том, что келим Ёшера важнее, чем Макифим де-Игулим, но с точки зрения светов наоборот, потому что Макифим Ёшера это Макифим де-Хая, а Макифим игулим – это свойство Макифим де-Ехида.
Куф – каф – алеф
Выясним вопрос этого мира, потому что Ракиим – небеса, этого мира которые мы видим нашими глазами, это десять окружностей в Рош Малхут де-Асия, и в центральное пространство распространяется Гуф Ёшера Малхут де-Асия через середину пространства, и это называется Ган Эден Арец, т.е. земной рай, а Гуф это Ор – клипа, вокруг которой находится Левушим де-Малхут де-Асия, вместе с окружающими светами, а вокруг них находится Ракиим – небосвод.
Ор – пашут
10 игулим в Рош Малхут де-Асия и центральное пространство, в которое распространяется Гуф Кав Ёшер де Малхут де-Асия. Потому что, игулим есть в 10 сфирот Рош, поэтому, все 10 игулим де-Асия вращаются только вокруг Рош де-Асия, от ПЭ де-Рош Асия и ниже до Ган Эден Арец – до земного Рая, распространяется только свойство Ёшер. Так же помни что написано, что игулим – это как кольца лука, окружают одно другое, и таким же образом следует, что они являются Макифим Гуфа. Смысл в том, что толщина игулим, которая касается Ёшера и проходит через него, касается 10 сфирот де-Рош.
Ибо Кав де-Асия продолжается до Ц”Б. А все света де-АБЕ”А это в Ц”Б. Известно, что точка завершения Ц”Б – это место Бины, потому что Малхут завершающая поднялась вместо Бины. И Кав оканчивается в Ган Эден Арец и это свойство Бины де-Малхут де-Асия. Но не заканчивается в точке Олам Азе как заканчивается Сиюм де-А”К (а это материальная земля этого мира), потому что это свойство Ц”А. И выходит, что есть разница между точкой завершения в А”К и точкой завершения Кава Ёшер де-Асия в размере ЗА”Т де-Малхут де-Асия. Хотя Акеваим де-А”К не светят в 6000 лет, потому что парса Ц”Б хранит их от светов и покрывает до БЕ”А. В будущем раскроются его Акеваим и «будут ноги его стоять на Масличной горе». А до Гмар Тикун находится Арец со всем авиютом в клипот, потому что никакое свечение в Ёшер сюда не доходит. И даже Кав де-Ёшер де-Асия завершается в Бине де-Асия, а Акеваим де-А”К скрыты.
Куф – каф – бет
И это Ирушалаим среди народов, вокруг неё находятся страны. Малхут де-Асия, называется Ерушалаим, а вокруг неё находится клипа – это 70 министров, которые упомянуты в главе Вайкхель.
Куф – каф – гимель
Эта линия, продолжается до поверхности земли, и средняя земля – это Ган Эден земли, и это святой материал, а вокруг этой земли находится очень материальная область, это - тяжелая клипа, это самая большая и грубая клипа, с большим авиютом. Как Ган Эден земли, является самым грубым среди всех миров святости, так же и эта земля - является самой грубой клипой. По этому, каждое действие в этом мире, тяжелое и плохое, грешники довлеют здесь, как сказано – и было на земле греховное действие.
Куф – каф – далет
И отсюда пойми название, которое присуще каждой сфире. Потому что мы, нашли название неживым предметам, таким как – золото, серебро, драгоценные металлы и земля, и то что на земле. А все остальные части, называются – дома, поля и земли, и на них находятся разные части 10 сфирот, и Эйхалот с малейшими деталями, и все они правы. Таким же образом, даются названия для облачений и так же, есть ещё много других названий в других частях, и все они правильные и на своем месте.
Куф – каф – hей
Рассмотри Ган Эден земли, и выясняется что это центральная точка линии дня во всех мирах, находится на юге земли Израэля, и он соответствует Бине де-Малхут де-Асия, который является следующим миром, это север для праведников в следующем мире. И знай что Ситра Ахра не связана с Биной и поэтому, нет Ситры Ахры в Ган Эдене.
Куф – каф – вав
Но в храме, по другому, хотя он является точкой Есода – это Есод малхут, а Ган Эден – это Бина в малхут. Известно, что у внешних нет доступа к Бине, и также Хесед это правая рука, но Есод Нуквы иногда там есть нечистая кровь. Это дни разрушения, когда властвовала Ситра Ахра и это оскверняет её, и когда есть нечистая клипа смерти в Иерусалиме, тогда власть Ган Эден не распространяется.
Куф – каф – заин
И хотя почва Ган Эден это Арец – это Бина де малхут, касается и не касается этой нашей земли, и она более чистая, потому что как Есод относительно Бины, а её небосвод это первые девять её сфирот, так же как мы рассматриваем в нашем мире, а НА”Р это её Есод, а Эц Хаим – это её Тиферет.
Ор – пашут
Её небеса, это девять первых сфирот – т.е девять сфирот окружают игулим и Ешер, и окружают девять сфирот де-Рош, а от ПЭ де-Рош и ниже, продолжают семь нижних сфирот де-Ешер, при этом Эц Хаим это Тиферет в нём а НА”Р это Есод в ней, а древо жизни это атерет Есода в ней.
Куф – каф – хэт
Древо познания, атерет Есод в нём, из которого выходит поток – река. И древо познания рядом с этим, и поскольку райский сад земной, там есть всё-таки связь с внешними – это добро и зло. Но они не могут зайти в него.
Куф – каф – тэт
И грех Адам а-Ришона привел к тому, что Нахаш дошел до древа познания и коснулся его. И кричало дерево и сказало, - «грешник, злодей не трогай меня». И был там ещё и Этрог -который соответствует Атара(венцу), как у нас это проясняется как Лулав (пальмовые ветви), что является Древом жизни 70 тамарим – 70 ветвей, 12 колен.
Ор – пашут
И грех Адам а-Ришона привел к тому, что Нахаш дошел до древа познания и коснулся его. И кричало дерево и сказало, - «грешник, злодей не трогай меня». И тут Лулав, что является Эц Хаим или 70 тамарим. Тут удивительно, ведь Лулав (пальмовые ветви) это Есод, а он говорит что это ниже Хазе, там Древо познания, поэтому тут есть особая глубина и пойми это. Потому что всегда есть обратная зависимость между келим и светами, потому что Есод Катнута светов, находится на месте Хазе парцуфа, а когда производится зивуг в Есоде, в этом малом состоянии, для продолжения Мохин Хая, этот Есод поднимается на место Даат Мохина и поэтому называется Древо познания, показать что зивуг совершается на месте Даат, и посредством этого, он ударяет по Парсе Ц”Б, что является Малхут Има, которая вообще не является Мохин З”А. И причина этого подъема Есода Катнута – это основа З”А, это в силу келим Паним ЗА”Т де-Некудим, которые были выше Парсы т.е. выше Парцуфа ТАНЕХ”И де-А”К и в них нет никакого недостатка, поскольку это келим Ацилута которые выше Парсы Ц”Б, и это 7 келим ХАБАДХАГА”Т до Хазе. В них облачены света Нефеш – Руах, Руах в ХАБА”Д, Нефеш в ХАГА”Т. И поэтому, со стороны облачения светов в них, они называются ХАГАТНЕХ”И, потому что свет Руах называется ХАГА”Т, свет Нефеш называется НЕХ”И. И получается что вместо Хазе келим с точки зрения светов – это Есод. Так же знай, что этот Есод на месте Хазе Ари называет всегда Есод малого состояния – Катнута, потому что тогда - когда приобретает Нешама поднимаются келим ХАГА”Т и становятся ХАБА”Д, и в них облачается ГА”Р де-Нешама, ХАГА”Т которые были НЕХ”И поднимаются и становятся ХАГА”Т, потому что в них облачается сейчас Руах и он постигает новые НЕХ”И которые облачается в Нефеш, и считается теперь что у него есть два Есода, потому что ничего не исчезает в духовном, и получается что Есод Катнута, который был на месте Хазе во время Катнута, находится сейчас тоже там во время Гадлута, во время большого состояния Нешамы, и в дополнения к нему есть ещё Есод новых НЕХ”И, и он называется НЕХ”И первого Гадлута. И в момент когда он продолжает света Хая, что является Большое состояние второго типа, считается что он уже, относительно него, ХАБА”Д и ХАГА”Т Нешама, это только ХАГА”Т относительно него. И теперь, за счет света Хая, поднимаются ХАБАДХАГА”Т Нешама, и становятся келим ХАБА”Д для Хая, а НЕХ”И Нешама поднимаются и становятся килим для ХАГА”Т де-Хая, и выходят у него новые НЕХ”И в состоянии Хая. И из того что ХАБАДХАГА”Т Нешама, оба поднялись и стали ХАБА”Д Хая, получается сейчас что место Хазе, там где находится Есод Катнута, становится сейчас в состояние Даат де-Хая, и вот за счёт света Хая поднимается Есод Катнута на место Даат, и поэтому называется зивуг Есода Катнута по имени Древа Познания, запомни - потому что это очень глубоко. Но зивуг Есода Гадлута Хая, то есть Есод новых НЕХ”И, которые постигает во время продолжения Мохин де-Хая, где там облачается свет Нефеш де-Хая – называется именем Древа Жизни, и это потому что он продолжает ВА”К де-Хая, от Даат де- РАДЛА которая раскрывается в Моха де Авира А”А, и относительно света Хая который в РАДЛА – это ВА”К, потому что ГА”Р Аба ве Има Некудим скрыты в РАДЛА, и не раскрываются только как в окончательном исправлении, что является скрытием Малхут А”К, как сказано - большая буква hей, которая служила во время Некудим, и РАДЛА не передает в Ацилут только как маленькую hей в слове Ба hей Барам – сотворение, и поэтому называется Древом Жизни, потому что весь Мохин Ацилута и света Хая, это за счет зивуга Есода Гадлута новых НЕХ”И Мохин де-Хая. Но получается, что за счёт этого зивуга Есода Катнута, что является зивугом в Мохин де-Хая, так что место Хазе там это Есод Катнута находится в Даат, а Мохин между Хохма и Бина - это ГА”Р де-Хая. Получается, что ударяет малой буквой hей в слове Ба hей Барам, которая была исправлена в РАДЛ”А, то что называется Хашмалем Има и Парса которая находится под Ацилутом. И тогда продолжается наполнение к трем нечистым клипот, что является нечистым Нахашем – Змеем, и кто продолжает их – падает вместе с ними в место клипот и в смерть, и это то что написано –«когда ты съешь от него, ты умрешь»!
И вот зивуг Есода Гадлута, приводит ко всей жизни, а зивуг Есод Катнута – убивает все живое, пойми это! И вот то что пишет Ари, что Люляв – пальмовые листья, это Древо жизни, потому что Люляв это Есод Гадлута большого состояния от которого исходит вся жизнь, и он же говорит что Десять сфирот, и он говорит что это тайна 70ти Тмарим, и указывает этим, что это секрет хорошей буквы Айн, потому что зивуг называется по имени Исталькута Эйнаем как это называет Ари в Шаар Некудим, и на этот зивуг выходят 12 парцуфов Ацилута как известно, и есть четыре парцуфа в Кетере, Атик и Нуква, Арих и Нуква. Так же в Хохме и Бине, АВ”И и ИШСУТ, так же в ЗО”Н – ЗО”Н большие, а так же Иаков и Лея. И это указание на 12 Эйнот (12 пар глаз), потому что они выходят на 12 зивугов. Но у Ситры Ахры есть только 11ть как говорится, потому что каждый добавляющий он уменьшает,- как написано в ЗОАР что тот кто добавляет букву Айн к 12ти – уменьшает, и это становится 11тью, потому что Ситра Ахра – это Малхут без Кетера что является тайной что ДХАР Атика, который является бесконечностью который сразу же уходит от них, и не остается у них ни какой связи как только с 11тью. И это к тому что кричало Древо: «Злодей, не трогай меня», указывает на вышесказанное.
Куф – ламед
Остальные сфирот, которые там – это остальные деревья, райского сада. Как написано: «Со всех деревьев можешь есть». Но есть также и гнездо птицы где находится Машиах бен Лея высший – это Бина в Бине (Малхут которая в ней). Это то, что называется «Мать как наседка». А небосводы – 9 сфирот о которых говорилось – «это посреди этих небосводов» точка, очень малая точка, которая называется Эден – Хохма, там же включён и Кетер. И ими завершаются все 10 сфирот Малхут де-Асия.
Куф – ламед – алеф
А поскольку небосвод этого сада – это свойство Даат, а центральная точка – это Хохма Эден, и это правая рука, в которой нет клипы. Поэтому этот небосвод выше, чем небосвод этого мира, потому что он образовался из высших огня и воды. И этот небосвод находится внутри небосвода этого мира. И этот небосвод находится над садом и не более того. И он под небосводом Асия и примыкает к нему.
Куф – ламед – бет
И когда согрешил Адам Ришон, ушли от него Мохин. И вернулся З”А в состояние Еника и ХАШМАЛЬ (ор Твуна) ушёл, и остался он и его жена голыми и питаются от них внешние. И стал этот ОР в состоянии «добра и зла».
Ор – пашут
И когда согрешил Адам Ришон, ушли от него Мохин. И вернулся З”А в состояние Еника и ХАШМАЛЬ (ор Твуна) ушёл … И тогда нужно сказать, что в Адам Ришон после грехопадения остался только ОР Нефеш. А во всех остальных комментариях обозначается, что в нём осталось только Нефеш де-Нефеш. Но только З”А остался в состоянии Еника. И всё время, пока З”А возвращается в стояние Еника, уходит от него ХАШМАЛЬ. И вот говорится здесь о З”А, что означает, что в силу ухода ХАШМАЛЬ от З”А, остались Адам и его жена голыми от всех келим, когда они облачили НАРА”Н в Ацилут и упали в клипот и стали «добром и злом». И это в силу того, что келим Адам Ришон были только от ХАШМАЛЬ З”А.
Куф – ламед – гимел
Дело в том, что их левуш это в виде Элоким Кдушим и называется Нахаш, который находится в Арьятам в виде 10 сфирот, и весь Гадлут называется Мишка де-Нахаш. И то, что говорят мудрецы внутри кожи находится Мишка де-Хивия, и он становится добром и злом кожи, и это ХАШМАЛЬ. Потому что когда соблазнил Хаву, то в силу зивуга Есода де-Еника с высшим светом Творца, оттуда прицепились и питаются от него. И пойми это понятие «в презренности Нахаша в чём там дело»?
Ор – пашут
Дело в том, что их левуш это в виде Элоким Кдушим и называется Нахаш, который находится в Арьятам в виде 10 сфирот…И грех Древа Познания из состояния Есод де-Катнут. И Катнут здесь называется имена Творца, и потому называется зивуг Есод де-Еника со светом Творца. Есод – это Нахаш (змей), питающийся оттуда, и это если касается трёх клипот. Тогда Нахаш нечистый. Из 10 клипот слипается и питается от кожи де-З”А и делает её добром и злом.
Куф – ламед – далет
Закон, который появляется, что во всё то время, когда возвращается З”А в состояние Еника, облачается в Кутонет ОР ХАШМАЛЬ и это ночью. И тогда питаются внешние в виде двух птиц, а утром возвращается Мохин, и мы благословляем утром. Однако, хотя и исчезает ХАШМАЛЬ, остаются ногти для ГИН, потому что если бы питались оттуда, то было бы питание очень большое не дай бог.
Ор – пашут
…когда возвращается З”А в состояние Еника, облачается в Кутонет ОР ХАШМАЛЬ и это ночью... Т.е. ХАШМАЛЬ де-Има исчезает. И это ПАРСА вокруг З”А. А ХАШМАЛЬ де-З”А становится Кутонет ОР, что означает добро и зло де-Бина. И есть тут Еника де-Клипот, которые называются две птицы.
Часть десятая
Куф – ламед – hей
И отсюда понятен вопрос почему у Адам аРишона было две жены: одна зовётся Лилит, вторая Хава. Дело в том, что Адам аРишон – это образ З”А, а у З”А есть две никейвы Леа и Рахель. Мы уже выяснили, что Леа – это жёсткие суды, потому что это Ахораим де-Има и находятся в закрытом месте, но Рахель подслащается, потому что она находится в месте раскрытия Хасадим.
Ор – пашут
…Леа – это жёсткий суды, потому что она Ахораим де-Има… Это Ахораим высших АВ”И де-Некудим, которые отменились и упали в место ЗО”Н во время разбиения келим. Поскольку ГА”Р АВ”И скрыт в РАДЛ”А, то нет исправления для их Ахораим, чтобы вернулись и поднялись в АВ”И как было во время Некудим до полного исправления. Т.е. после того, как раскрывается Малхут Ц”А, которая скрылась в РАДЛ”А, потому что тогда вернётся и раскроется уровень Истаклут Эйнен в Некудим де-Ацилут. И Ахораим, которые упали в ЗО”Н, вновь соединятся с АВ”И как это было до состояния Гадлута в Некудим. И эти Ахораим называются Леа. И поэтому её исправление только в З”А, т.е. в месте падения, когда установилась здесь в качестве Нуквы З”А, потому что каждое исправление идёт только от него. И прежде не может вернуться на своё место в АВ”И Эльён. И об этом сказано: «Леа – это жёсткие суды», потому что это Ахораим де-Има. Потому что нет исправления для её Диним в течение 6000 лет. Потому что исправляется только в зивуге высших Мохин де-Хая в виде Даат, притягивающих ГА”Р де-Хая, который является ГА”Р де-Некудим. И поэтому она является жёсткими судами. Когда она находится вверху в закрытом месте, а Рахель подслащается там, где есть раскрытие Хасадим, это зависит от первой причины, потому что Мохин де-Хая, которые идут из зивуга на Есод Гадлута в НЕХ”И де-Хая не могут раскрыться от Хазе и выше З”А, а только от Хазе и ниже З”А. Таким образом даже в момент, когда у З”А есть Мохин де-Хая, он остаётся в покрытых Хасадим от Хазе и выше. Свечение Хохма в Хасадим, называемое раскрытием Хасадим, только от Хазе и ниже. Об этом сказано Леа установилась быть Нуквой только от Хазе и выше З”А, где нет раскрытого свечения Хая, поэтому её Диним со времени отмены ГА”Р де-АВ”И, присутствуют в ней без исправления. Но парцуф Рахель, который является Нуквой НЕХ”И его от Хазе и ниже, там является место раскрытия Мохин де-Хая, и свечение Хая отменяет любой доступ внешних абсолютно, поэтому она подслащается абсолютно. В то время как Леа не подслащается, а только в Мохин де-Нешама, которая светит только от Хазе и выше, потому что раскрытие свечения Хая не касается её. И поэтому считается не подслащённой совсем.
Куф – ламед – вав
З”А называется Адам, потому что это М”А. АВА”Я в наполнении Алефин в гематрии М”А и Адам. Известно, что простой смысл АВА”Я – это главное, а наполнение – это Некейва, поскольку она вся Диним. Наполнение гематрии Элоким тоже называется наполнением, потому что вся сила Нуквы и сила её света скрыты в З”А, потому что Атара де-Гвура находится в З”А, а затем выходит из него наружу.
Ор – пашут
… а наполнение – это Некейва, поскольку она вся Диним… 4 буквы простой АВА”Я указывают на суть сфирот ступени, т.е. 10 сфирот прямого света в них. А наполнение четырёх букв указывает на свойство Малхут и Масах в каждой сфире на который производится Зивуг де-Акаа, поднимающий отражённый свет и облачающий 10 сфирот О”Я. С одной стороны простые буквы более важны, поскольку это суть сфирот и главная часть парцуфа, с другой стороны наполнение важнее, поскольку оно измеряет уровень парцуфа, ведь О”Я светит в парцуфе только согласно мере О”Х. И в наполнении А”Б поднимается отражённый свет до уровня Хохма, поэтому есть в парцуфе Ор Хохма, и в наполнении СА”Г поднимается отражённый свет до уровня Бина, и эта ступень соответствует только ступени Бина, в которой отсутствует Ор Хохма и т.д. И это по причине того, что не может быть постижение света без кли, поэтому не смотря на то, что есть 10 сфирот О”Я на каждой ступени, вместе с тем получает только согласно уровню облачения отражённого света, поэтому наполнение считается Некейвой и Диним, потому что Малхут и её Масах являются свойством Некейва и Диним как известно.
…Поскольку вся сила Нуквы и сила её светов скрыты в З”А, а затем выходят из него наружу…
В момент когда З”А отдаёт Нукве, происходит Зивуг де-Акаа в самом З”А в виде Итра де-Гвура, которая является Нуквой в самом Гуфе и выходит уровень согласно мере О”Х, который Нуква в Гуфе поднимает в нём. Затем он передаёт этот уровень, так как она облачается в О”Х, но его отдельная Нуква – это Рахель. И таким образом весь Мохин Нуквы является лишь наполнением, при этом Зивуг происходит в З”А, и она перенимает готовый уровень. Это вторая причина, что наполнение это Нуквы, и это является следствием вышесказанного что Нуквы Лея и Рахель указывают на буквы наполнения АВА”Я де-М”А де-З”А. При этом первая причина распространяется на все ступени мужские и женские части.
Куф – ламед – заин
Таким образом Нуква – это наполнение З”А, потому что наполнение это Ибур заполняющий Бетен ИМЫ, поэтому наполнение соответствует Нукве. Наполнение имени М”А в гематрии 19, а если мы уберём простые буквы, которые в гематрии 26, останется гематрия 19, что соответствует Хаве.
Ор – пашут
…наполнение это Ибур заполняющий Бетен ИМЫ… Указывает на то, что каждый нижний является наполнением высшего парцуфа, поскольку он выходит из Ибура высшего. И это вопрос не простой, потому что выясняет вопросы исторжения и распространения Орот парцуфим А”К и это рассматривается подробно в соответствующих частях. Потому что распространение парцуфим происходит под воздействием соударения О”П и О”М, что приводит к ослаблению Масаха де-Гуф и подъема его в Масах де-Рош. Таким образом исторгаются все света Гуфа и происходит Зивуг в Масахе в Рош парцуфа, таким образом происходит новое распространение уровня 10 сфирот. И это распространение считается сыном парцуфа и его нижним. И также высший Гуф возвращается и наполняется посредством этого распространения низшего. Таким образом низший облачает высший в той мере в которой он наполняет пустые келим высшего, т.е. в Гуфе, поэтому считается вопрос ослабления Масаха де-Гуфа как Малхут де-Рош и называется Ибур, потому что подъемом Масаха де-Гуфа в Малхут де-Рош рождается каждый нижний. Выясним распространение 5 парцуфим А”К. Вначале выходит внутренняя АВА”Я де-А”К – это парцуф Кетер и это 10 первых сфирот, которые идут с линии Бесконечности Ц”А и утоньшается в Масахе де-Гуф до уровня Шореш Масаха и исторгаются все его света Гуфа. После этого происходит зивуг на Масах, который включился в Малхут де-Рош и выходит новое распространение 10 сфирот с авиютом гимел, который называется наполнение А”Б, при этом отраженный свет поднимается и облачается до Хохма, а Гуф внутреннего парцуфа наполняется этим распространением А”Б. После чего происходит ослабление Масаха и исторжение светов из Гуфа А”Б и поднимается и включается в Малхут де-Рош. И происходит новый Зивуг на авиют стадии бет и выходит распространение новое, которое называется парцуф СА”Г де-А”К. И этот также наполняет Гуф высшего, который является А”Б. Таким же образом выходит новое распространение в Рош парцуфа СА”Г на авиют стадии алеф, которая выводит уровень М”А и это наполняет ГУф де-СА”Г и это 10 сфирот де-Некудим, которые называются БО”Н. Таким образом мы видим как каждый парцуф соответствует стадии Масаха Гуфа высшего, который поднимается и включается в ПЭ де-Рош высшего. И оттуда выходят 10 сфирот его уровня, поэтому называется этот подъем Ибур нижнего, что наполняет внутреннюю часть высшего. Таким же образом как распространяются парцуфим А”К происходит и в трёх первых парцуфим де-Ацилут, которые называются Атик и Нуква, Арих и Нуква и АВ”И, когда Ибур каждого нижнего происходит в ПЭ де-Рош высшего. И это наполняет высший от ПЭ де-Рош и ниже. При этом после того как выходит парцуф АВ”И высший, наполняющий Арих Анпина от ПЭ де-Рош его до Хазе, нет более исторжения светов из Гуфа АВ”И, потому что они уже исправляются постоянным Зивугом. Но от Хазе и ниже АВ”И, где находится Хазе и ниже А”А, там ещё имеет место исторжение светов. Поэтому подъем Масаха в Ибур де-ЗО”Н поднимается не в ПЭ де-Рош АВ”И, а от Табур и ниже их. И этим называется ПЭ де-Рош относительно ИШСУ”Т. Но относительно АВ”И – это соответствует месту от Табура и ниже и называется Бетен (живот), поэтому Ибур З”А происходит в Бетен АВ”И и Исраэль Саба и Твуна становятся тогда одним парцуфом. Об этом сказано: «Наполнение соответствует Ибуру, наполняющему внутреннюю часть Бетена Имы». В то время как З”А выходит только от Табура и ниже АВ”И, то наполняет только их Бетен.
Куф – ламед – хэт
И отсюда пойми, что Хава – это жена Адама и является плотью от плоти его. И мы выяснили, что в З”А есть две части: одна от Рош до Хазе и там есть первый Есод, где происходит Зивуг с Лея, а вторая часть от Хазе и ниже является местом раскрытых Хасадим. Таким образом у него есть два имени М”А де-Алефин, как сказано: «И воззвал ко мне Творец» и оба они создают два наполнения, каждое из которых в гематрии Хава. При этом первая Хава высшая – это Лея, а нижняя Хава – это Рахель.
Ор – пашут
… до Хазе и там есть первый Есод, где происходит Зивуг с Лея… Потому что вначале у него было только 6 келим ХАБАДХАГА”Т до Хазе, где облачаются Нефеш-Руах в ХАБА”Д. И по этой причине образуется ХАГА”Т, а Нефеш из ХАГА”Т и образуется НЕХ”И, при этом сфира Есод находится на месте Хазе. И об этом сказано, одна часть от Рош до Хазе там находится первый Есод, потому что в Катнуте у него есть только 6 келим от Рош до Хазе, которые являются ХАБАДХАГА”Т. А с точки зрения светов в них, они обратились в ХАГАТНЕХ”И. И таким образом Есод Катнута находится на месте Хазе. От Хазе и ниже находится место раскрытых Хасадим, и это считается второй частью З”А, частью его Гадлута. Потому что во время Гадлута, когда постигают ГА”Р, возвращается ХАГА”Т в состояние ХАБА”Д, поскольку света – это ГА”Р как и келим, а НЕХ”И возвращаются в состояние ХАГА”Т, а света ГА”Р выясняют в БЕ”А новой НЕХ”И. Таким образом постигают сейчас новый Есод Гадлута. Но ничего не исчезает в духовном и также Есод Катнута первый, который был на месте Хазе, остаётся там и сейчас во время Гадлута. Таким образом есть две части Есода. И мы уже говорили о том, что скрытые Хасадим означает, что Хохма раскрывается в Хасадим таким образом, что Бина возвращается в Рош А”А и производит там Зивуг с Хохма для того чтобы передать свечение Хохма в ЗО”Н через Бину О”Я, которая передаёт З”А прямой свет. Но Бина сама по себе всегда находится в состоянии Хафец Хесед и не получает Хохма. И это тайна высших АВ”И, которые находятся на уровне Бина, всегда находятся в постоянном Зивуге. Таким образом и после того когда Бина возвращается в Хохму. Хохма не раскрывается ей на своём месте, а только на месте ЗО”Н. Это имеет место как в ЗО”Н 10 сфирот де-Рош, которые называются ДААТ, так и в ЗО”Н 10 сфирот де-Гуф, которые называются НЕХ”И. Таким образом свечение Хохма не раскрывается от Хазе и выше, где находится КАХА”Б де-Гуф, а только от Хазе и ниже, где находятся ЗО”Н де-Гуф. И не следует затрудняться почему Хохма находится в Бине ГА”Р, но в самой Хохме ГА”Р нет этого различия. И также почему не светит в ГА”Р де-Рош и в ГА”Р де-Гуф. При этом следует знать то, о чём упоминает АРИ, что после того как завершается Хохма Стима де-А”А, Хохма не светит в Ацилуте кроме как в Хохме 32 путей, когда Бина возвращается в Рош А”А и получает там Хохма для З”А. При этом вся Хохма, которая есть после А”А является лишь Хохмой в Бине. И это называется 32 пути Хохма. Это указывает на 22 буквы Бины и 10 сфирот ЗО”Н, которые скрыты в ней. И в гематрии это 32. Как пишет АРИ, что означает, что Бина не притягивает Хохма кроме как с помощью ЗО”Н, которые поднимаются туда в Ибуре в виде МА”Н. И на это