Презренное тело этого мира а внутри есть два других Гуфа.

Есть три Гуфа, которые облачаются одно на другое:

Первое - это Гуф де-ХАШМАЛЬ де-ГА”Р мира Асия, который сам внутренний, и он разделяет между светом Нефеш внутри него и между вторым Гуфом который называется Кутнот Ор или Мишка де-Хивия, это клипат Нога добра и зла и это среднее тело.

Третье – это презренное тело этого мира, которое состоит из отбросов. Внутренний Гуф, целиком состоит из добра и не нуждается в выяснениях.

А презренное внешнее тело, полностью состоит из зла и в нём тоже нет выяснений. Все выяснения происходят только в среднем Гуфе (промежуточном) который является клипат Нога – наполовину добро и наполовину зло, потому что сверху он хороший, а внизу он плохой и это называется смерть.

Куф – hей

И это настоящий Гуф клипат Нога, который состоит из облачения НАРА”Н и состоит из добра и зла, после того как смешался после греха Адам аРишона, нуждается в выяснении. Это происходит с помощью Торы и заповедей, и это все действие которое делает Исраэль до прихода Машиаха.

Куф – вав

И это падение ниц, это место куда спускается смерть. Т.е. сверху над поясом он добрый, а снизу он злой. И зло в нём называется смерть. Это падение ниц и там происходит выяснение.

Куф – заин

Дал Творец Тору и заповедь Исраэлю для того, чтобы выяснить и отделить примеси серебра от облачением Нешама. И с помощью намерения человека в Торе и в заповедях очищается облачение Нешама, а с помощью Торы очищается Нога де-Ецира или облачение Руах, а с помощью практических заповедей очищается Нога де-Асия и становится Левуш де-Нефеш.

Куф – хэт

И выходит, что эти облачения, упоминаемые в главе ВАЕХИ, не означает что происходят заново с помощью Торы и заповедей, а выясняются из того зла, которое примешалось со времен греха Адам а-Ришон, и тогда становятся по настоящему новыми. И вот из-за того, что не достает человеку для восполнения совершенства, столько определяется ему дней. Т.е. из дней, которые ему определены, определяются ему облачения.

Часть девятая

Куф – тэт

И выясним что означает ХАШМАЛЬ и клипат Нога упоминаемые в главе Ваикхель.

И вот как три Гуфа Бины вошли внутрь З”А как известно, так же и внешний Гуф всех этих Гуфим, которым является Ор (кожа) остался снаружи, вокруг Ор (кожи) З”А.

Куф – юд

И это по той причине, поскольку внутри кли Басара З”А входят кли Басар НЕХ”И де-Има и внутрь него - внутренняя Нефеш З”А, а в последствии, внутрь второго кли которое является Гидин З”А, входит второе кли Гидин де-Има, и внутрь их внутренний Руах З”А. А затем есть третье кли - Ацамот З”А, и внутри них третье кли - Ацамот де-Има, и внутри них внутренняя Нешама З”А. И теперь остался Ор де-Бина, который был достоин войти так же в кли Ор З”А через врата, и поэтому было не так и он остался снаружи на Ор З”А самого по себе, и остались они в свойстве Ор (кожа) поверх Ор (кожа).

Ор – пашут

Ор Бины, который был достоин так же войти внутрь кли Ор З”А через ворота, но не так это было и остался он снаружи. И причина этого в том, поскольку весь Мохин З”А выходит лишь на МА”Н де-Мазла, который производит зивуг с Аба ве Има при помощи их включения в МА”Н ДИКНА де-Арих Анпина как известно. И поскольку нет свойства малхут в ДИКНА поскольку Мазаль Иноке является свойством Есода и нет там малхут, поэтому лишь НЕХ”И де-Има они в состоянии включится в малхут де-Дикна, но не её малхут. И получается что малхут де-Има, не включается в эти Мохин З”А, а только Есод. И поскольку в то время когда НЕХ”И де-Има, облачаются вместе с Мохином З”А в его внутренние келим, малхут де Има остается снаружи З”А, на поверхности его Ор, поскольку нет у неё части во внутренних Мохин З”А как объясняется. Однако, для Мохин Паним бе Паним Нуквы З”А, она включается так же во внутреннюю часть Мохин З”А.

Куф – юд – алеф

И снаружи всех находятся Цламим, которые представляют из себя окружающие света Ёшер и З”А, являющиеся его Левушим(облачением). А клипа, как уже было выяснено, находящаяся между Левушим и окружающим светом Ёшер и между Ор З”А, и поэтому был поставлен Ор Бины вне Ор З”А, для того чтобы клипот находящиеся там не смогли питаться от З”А, поскольку Ор Бины прерывает между ними.

Куф – юд – бет

И он (свет Бина) является свойством ХАШМАЛЬ, и Левуш (облачения) как упомянуто, произошли от ЗО”Н де Бина (как написано – как Орёл защищающий крыльями своих птенцов) и это не является общими Левушим и свойством Ор (кожа).

Куф – юд – гимель

И за этот Ор, держится тонкая клипа их всех – называемая клипа Нога, поскольку в его внутренней части присутствует Нога. И свет 288 Рапах Ницуцим - это Малахим, которых осталось выяснить, это клипа которая хочет прилепиться к З”А или Нукве и это ХАШМАЛЬ.

Ор – Пашут

Наши рекомендации