Законченное зло, где выясняется что нет в нем добра это три внешние клипы, но четвертая клипа выясняется постепенно и становится полным Гуфом.

Потому, что эти Малахим, которые не могли выясниться до Гмар Тикуна, они считаются тремя клипот. И выясняется что главное в них это два кли З”А и Малхут, которые отделились от внутренних во время выхода мира Некудим, а затем вернулись семь нижних сфирот Некудим к использованию их, и за счет этого использования они стали теми клипот которые оскверняют души и привлекают к ним света Ацилута. Семь нижних сфирот Некудим, привлекли к ним во время разбиения келим. Но есть большое различие между кли З”А и кли Малхут, одно Захар а второе Некейва - мужская и женская части клипот, потому что в З”А клипот, есть поломка в Ц”Б, а в Ц”А З”А был в келим внутренних. Как сказано, Творец создал человека прямым, но нуква клипы которая никогда не могла быть внутренним кли, потому что была в Ц”А, поэтому на неё распространяется тяжелый суд, и эти ЗО”Н де-клипот имеются в каждой из трех нечистых клипот, и из них выходят НЕШАМОТ - души народов, и они очень нечисты! Четвертая клипа невыяснена полностью и поэтому осталась в виде Левуш и Ор, т.е. пока не выясняется называется клипат Нога, добро и зло, кожа и облачения. Потому что в тот момент когда у неё есть только ШОРЕШ, т.е. кли Кетера со светом НЕФЕШ, называется ибур- зарождение ступени, считается что ещё не выяснена в нём стадия Гуфа и это Нога, добро и зло без выяснения, потому что тогда исправляется только на уровне корня, а не Гуфа, и поэтому весь Гуф называется в тот момент именем Ор - кожа, что означает смешения там добра и зла, по этому называется Нога. В тот момент когда постигается стадия Еника, тогда она приобретает кли Хохма или свет Руах и считается что есть кли де-Гуф, потому что свет Руах выясняет в нём кли де Хохма, затем когда он постигает НЕШАМА выясняется в нем кли де-Бина, и тогда дополняются три стадии келим де Гуф, это Кетер, Хохма и Бина и НЕШАМА облачается тогда на кли де Кетер, Руах в кли де Хохма, НЕФЕШ в кли де Бина. И об этом сказано, поэтому остается в виде Левуш и Ор, выясняется постепенно и становится полным Гуфом. В Ибуре считается, что весь Гуф является одной кожей, одним Ор. Но когда постигает Руах и НЕШАМА, тогда выясняется в нём Ор который есть клипот Нога, и становится полным Гуфом в трех келим КАХА”Б в которые облачается НАРА”Н. Потому, что сейчас это добро без зла, и поэтому считается полным Гуфом. И это касается всех парцуфим и всех мадрегот всех уровней, как было написано выше - что добро выясняется и формируются миры АБЕ”А.

Пэй–хэт

Нога во всех мирах, это то что не выяснено пока что. И это называется – камень, прилепляющийся к душам! Также Нога прилепляется к Есод или это Орла над Мила (обрезание), и тогда Нога ловит души, а когда уходит Нога оттуда то не ловит и поэтомузивугможет быть чистый и правильный только в канун шабата, там где нет прилипания Ноги и она оставляет это, а то что приклеивается становится законченным шабатом.

Ор – пашут

Тикла де-ашика нишматин, когда Нога приклеивается к сапиру Есода, шаббат когда нет присутствия Ноги. Когда Мохин де Хая в парцуфе, находятся от Хазе и ниже, исправлены только в состоянии Ахор бе Ахор только в хасадим в виде Ахораим Бойта, и они остаются невыясненными и тогда приклеиваются Орла к мила - это Есод. Это НЕХ”И не выясненное, и не присутствует в каждой сфире из 10 сфирот РОШ, ТОХ, СОФ парцуфа. Находим, что даже от Хазе и ниже есть так же три кли КАХА”Б выясненные в виде Басар и Ор в каждой сфире НЕХ”И являются невыясненными. Но все силы суда раскрываются в сиюме парцуфа, именно в Есоде его, и поэтому есть стадии трёх келим выясненных и в Есоде КАХА”Б. Но стадии Басар и Ор (З”А и Малхут) не выясняются, и называются клипат Нога – добро и зло, при этом три клипы включаются в неё и все вместе называются Орла. Потому, что есть правило, что то что не выяснено, то там есть Нога и три (нечистые) клипы примешаны тоже, и тогда называется Нога Тикла де-ашика нишматин, потому что ШЕФА (изобилие) – свет исходящий из Есода называется НЕШАМА и его получает клипат Нога, а от неё остальные три клипы, потому что они связаны с ней. И это происходит в будни дни, когда нет свечения Хая в будних днях. Но в шаббат, когда есть свечение Хая в мирах, тогда в дополнение в парцуфе возникает четвертое кли ХАШМАЛЬ, потому что когда есть четыре света, они выясняют четыре кли, а четвертое кли называется ХАШМАЛЬ. Свет Хая в Кетере, и свет НЕШАМА в Хохма, и свет Руах в Бине, и свет НЕШАМА в З”А, которое является четвертым кли которое называется ХАШМАЛЬ. И тогда выясняется в нём категория Басар в Есод или Атара, а три Орлот отделяются от него. И хотя есть там и пятое кли, которое не выяснено, которое является кли де-Ор, нуждающееся в выяснении светом Ехида, но оно исправляется ХАШМАЛЕМ в виде дополнительного свечения шабата. И тогда считается что нет там присутствия Ноги, потому что даже в стадии Ор выясняется как невыясненное и там нет присутствия Нога, что означает отсутствие выяснения. И об этом сказано, по этому зивуг в канун шабата когда нет присутствия Нога и то что приклеивается попадает под свечение шаббат и становится абсолютным добром, потому что даже категория Ор, которая приклеивается к Есоду не считается невыясненной, потому что исправляется в виде дополнения в шаббат, но у него нет ещё света Ехида который выясняет его.

Пэй-тэт

И об этом сказано в главе Мишпатим, что Элоким это Нога потому что от З”А де-Брия до Сиюм Малхут это 120 имен Творца, и это внешние келим, находящиеся там и кроме них ХАШМАЛЬ, а кроме них Элоким де Нога, и там начинаются Иные Боги - Элоким Ахерим.

Ор – Пашут

Элоким это Нога и т.д., потому что только ГА”Р называется АВА”Я. Но ВА”К что является Нефеш и Руах называется Элоким, и поэтому 120 имен Творца начинаются от З”А де-Брия это Руах, и распространяются до Малхут де-Асия, и это Элоким Кдушим – Святые Боги и они не выясняются абсолютно и поэтому называются Элоким де Нога, это указывает на смешение сил добра и зла в них, и там начинаются Элоким Ахерим силы идолопоклонства.

Цади

В этом смысл 288 ницуцим которые выясняются в клипат Нога и это Мамзер, потому что в гематрии он Рапах 288 называется Курсая де Швивин. И клипат Нога соответствующая миру Ацилут это святые Элоким Кдушим, Курсая де-Швивин, а от З”А де-Брия и ниже это добро и зло.

Ор – пашут

Клипат Нога которая выясняется в Ацилуте это Элоким Кдушим. В Ацилут находится Нога слитая с ХАШМАЛЬ, и поэтому она полная добра без зла, и поэтому считается Элоким Кдушим.

Цади – алеф

И в этом смысл Пара Адума (красная корова), и пойми что Моше и Шломо не могли сделать её выяснение, ведь это добро и зло вместе. Есть исправление № 20 которое освещает нечистоту и это корова, потому что это в Нуква де Нога в виде Манцепах, пять видов чистой крови и пять видов нечистой крови в гематрии Пара (корова). (Как написано в главе Пкудей)

Часть восьмая

Цади – бет

И вот прояснилось то что касается Адам, есть у него Ацмут - суть и келим.

Ацмут – это НАРА”Н, а келим это – Левушим, которые есть у НАРА”Н. И в начале были эти келим называемые Гуф и называются они Левушим Адам аРишон Кутнот Ор ХАШМАЛЬ. Одна Кутонет тонкое облачение на Гуф это три келим, а из ХАШМАЛЬ де-Брия облачения Нешама, а из ХАШМАЛЬ де-Ецира – облачение Руах, а из ХАШМАЛЬ де-Асия – облачение Нефеш.

Ор - Пашут

Облачения Адам аРишон это Кутнот Ор, ХАШМАЛЬ это первый Кутонет - тонкая сорочка, Левуш высшего Гуфа, это три кли.ЗО”Н, это высший парцуф в Адам а Ришон и от него была создана душа его. И прояснилось выше, что есть у него три кли только лишь КАХА”Б, а четвертое кли которое прояснялось в ЗО”Н во время постижения Мохин де-Хая это Левуш ХАШМАЛЬ. И Ари объясняет здесь, что келим Адам аРишон не три кли З”А которые КАХА”Б неотделимые, а они исходят из четвертого кли З”А, и это облачение ХАШМАЛЬ которое облачает Гуф ЗО”Н, который в источнике своём отделен от З”А в Макифим. Прояснилось это со стороны келим Зат де-Некудим, которые упали в клипот.

И смысл сказанного, поскольку Нешама Адам аРишон исходит только от Хазе и ниже З”А и нет у него никакой части Шореш, Нешама, Гуф и даже Нуква З”А, нет у неё части от Хазе и выше, а только от Хазе и ниже. И Адам аРишон, является порождением Нуквы З”А и поэтому первый Ибур Адам а Ришон начался после того как ЗО”Н достигли НАРА”Н стадии Мохин де Хая, поскольку Мохин де Хая начинают выяснять Хазе и ниже ЗО”Н, т.е. когда ЗО”Н облачают Аба ве Има высших. И известно что Мохин де Хая проясняют четвертое кли З”А - называемое ХАШМАЛЬ. И поэтому были притянуты келим Адам а Ришон только из четвертого кли которое называется ХАШМАЛЬ, а не из первых трех килим КАХАБ де-З”А которые являются Гуф де ЗО”Н, но прояснилось выше, что не смотря на то что это четвёртое кли от Хазе и ниже З”А, тем не менее есть в нём целый парцуф Рош, Тох, Соф поскольку от Хазе и ниже в общем парцуфе З”А, там же как в общем так и в частном, в каждой сфире есть из Рош, Тох, Соф З”А, т.е. в нижних третях каждой сферы, все эти нижние трети присоединяются в один парцуф который называется ХАШМАЛЬ. И есть в парцуфе ХАШМАЛЬ этом, все пять стадий КАХАБЗО”Н, поскольку нижние трети КАХАБ З”А, это КАХА”Б парцуфа ХАШМАЛЬ и нижняя треть НЕХ”И де-З”А это стадии З”А и Малхут, парцуфа ХАШМАЛЬ. Это означает, что вначале были келим которые Гуф и называются облачением Адам аРишон Кутнот Ор, и были они из ХАШМАЛЬ и это одна тонкая Кутонет (сорочка) на облачение высшего Гуфа и три келим КАХА”Б, которые облачали НАРА”Н Адам аРишона до грехопадения, не исходили из его высшего З”А, а только из ХАШМАЛЬ который облачает три келим высшего. А КАХА”Б, ХАШМАЛЬ образовались из келим Гуф Адам а Ришон. И это означает что: из ХАШМАЛЬ де-Брия - Левуш Нешама; из ХАШМАЛЬ де-Ецира – Левуш Руах; из ХАШМАЛЬ де-Асия – Левуш Нефеш; поскольку от Хазе и ниже, каждый парцуф определяется в БЕ”А своем и нижних двух третях тиферет это Брия, в НЕХ”И это Ецира и Асия, таким образом от Хазе и ниже З”А считается его БЕ”А и поэтому поднялся и облачил он БЕ”А де-Ацилут, т.е. БЕ”А которые поднялись в место Ишсут и ЗО”Н де Ацилут, и определяются они как БЕ”А де-Ацилут. И оттуда исходят три общих Гуфа из ХАШМАЛЬ де-БРИЯ кли Кетер свет НЕШАМА, от ХАШМАЛЬ де-Ецира кли де-Хохма свет Руах и от ХАШМАЛЬ де-Асия кли де-Бина свет Нефеш, но два кли З”А и Малхут не прояснились тогда, поскольку в стадии НЕХ”И Адам аРишон это шесть келим мира Асия, не смогли подняться в Ацилут а остались под парсой в БЕ”А.

Цади – гимел

И вот этот ХАШМАЛЬ, эта высший Ципурнаим (ногти). И остались от него только начало пальцев, откуда питается клипат Нога как упомянуто в ЗОАР, и называется это Кутнот Ор и называется Мюрей Эш – пробуждающий огонь, который разделяют между Кодеш Моха и между будничной клипат НОГА и начинается будничный день, и поэтому производят Абдолла разделение на исходе Шабата и смотрят на ногти.

Ор – пашут

Высшие ногти и остаются от него только начала пальцев, потому что после грехопадения упали все эти три кли ХАШМАЛЬ в клипот, но образовалось новое кли от ХАШМАЛЬ де-Бина де-Малхут – Малхут называемая Ган Эден аАрец который облачает Ор Нефеш, а Нефеш которая осталась у него после грехопадения и это внутренний Гуф, т.е. остается это свечение внешнее и называется это Ципурнаим (ногти) которые сохраняют от клипат Нога, клипат Нога питается оттуда малым свечением для поддержания собственного существования.

Цади – далет

И когда согрешил Адам, исчезли Нешама и Руах поскольку потеряли своё облачение, и эти облачения де-ХАШМАЛЬ которых 378 взяла клипат Нога которая называется Орла, как написано в главе Ваикгель.

Цади – hей

И это свечение З”А, потому что из Моах нет подпитки, а только из ХАШМАЛЬ и помни это. Находим что, забирает свои облачения и из облачения ХАШМАЛЬ возникает Адам Кадмон как сказано в главе Трума и в ЗОАРЕ в строчке Шхура Они – черна я.

Цади – вав

И тогда т.е. после грехопадения, вышли Нешама и Руах из Адам аРишон - который называется высшее свечение, который является Нешама и Руах де-Ацилут, т.е. НАРА”Н де Ацилут и НАРА”Н де БЕ”А, и в нём остался свет Нефеш. И не смотря на то что облачение Нефеш Ацилут было взято внешними, и если внешние взяли кли Нефеш тоже, но тем не менее вернулся Творец и дал облачение из ХАШМАЛЬ Асия. Но не из общего, а только из Ган Эден де-Асия и ХАШМАЛЬ окружающих его.

Ор – Пашут

Исчезли Нешама и Руах Адам а Ришон и осталась Нефеш, т.е. Нефеш де-Нефеш, потому что если бы осталась вся Нефеш то должно было остаться всё кли Кетера. Потому что свет Нефеш облачается в кли Кетера, но остаётся в нём только десятая часть Кетера, это Кетер де-Кетер со светом Нефеш де-Нефеш.

И облачения Нефеш де-Ацилут ушло внешним, и тогда вернулся Творец к созданию облачения для ХАШМАЛЬ в Асия, но не для всего, а только для Ган Эден де Асия. При этом и девять первых де-Нефеш исчезли от него, потому что внешние забрали так же ХАШМАЛЬ де-Асия, которое облачило Нефеш. И поэтому сделал Творец облачение только для Ган Эден де-Асия, что является Биной де-Малхут в Малхут, которая облачается в свет Нефеш де-Нефеш оставшийся в нем. И это облачение, охраняет свет Нефеш де-Нефеш от клипат Нога, и это Гуф де Мишка де-Хивия, которая возникает после греха.

Цади – заин

Затем создал ему иное облачение от клипат Нога – и это кожа, и относительно этого облачения находится Ган Эден Арец, и написано что – его облачения из кожи и это Мишка де-Хивия, внешняя клипа подобна Нахашу которая прикрепляется к святости.

Цади – хэт

Клипа Руах Сеара, это внешняя суть Нахаша, а этот мир находится внутри Нахаша. Поэтому он начинается снизу вверх – Руах Сеара и далее, и пойми это, как сверху вниз Нога выше и более внутренняя чем во всех этих клипот и ближе к святости, и называется Мишка де-Хивия, т.е. кожа змея.

Ор – Пашут

Клипа Руах Сеара, это внутренняя суть Нахаша и это кожа Нахаша, поэтому начинается снизу вверх. В клипот наиболее грубые являются более важными. Поэтому более нижняя клипа – Руах Сеара которая является категорией Малхут Ц”А, как точка этого мира, которая завершает Раглей А”К внутреннего, они являют всю силу Нахаша и являются её внутренней частью.

И об это сказано клипа Руах Сеара и этот мир находятся внутри Нахаша, потому что они являются его внутренней частью и содержанием, а более чистый, он хуже относительно клипот и по этому Анан Гадоль, является внешним относительно Руах Сеара, а Нога самая чистая из всех, является самой внешней частью Нахаша и называется кожей его или Мишка де-Хивия, откуда начинается Гуф Адам аРишона после греха.

Цади – тэт

И после греха Адама в древе познания добра и зла, его облачения из ХАШМАЛЬ забрала клипат Нога. И тогда облачилась в клипат Нога добро и зло Мишка де-Хивия.

Куф

После греха Адам а Ришона, были утеряны все его облачения, состоящие из облачений всех людей Исраэля и мира. Они вошли в клипат Нога. И после того как были выяснены, вновь смешалось добро и зло.

Куф – алеф

Находим, что клипат Нога это Адам, который связан со злом, и вошли в него все облачения и смешались со злом этой клипы. Получается что облачения всех людей, называемых их Гуф – это добро и зло, и нужно выяснить их вторично с помощью заповедей.

Куф – бет

Но Гуф - это материал Адама и это иная категория, и «обувь Моше» состоит из клипат Нога, и сказано о зле Лилит находящейся там, это служанка которая находится со стороны зла, но пригодная и чистая эта еда как известно. Кровь и молоко – это зло, и это Лилит которая хотела вступить в зивуг с Адам а-Ришон в виде облачения его души.

Ор – Пашут

Гуф Адама это иная категория.Мишка де-Хивия это клипат Нога и облачения ХАШМАЛЬ Ган Эдена земли, а Мишка де-Хивия действительно относится к трём келим ХАШМАЛЬ, которые были у него до греха.

Но после греха они упали и смешались с клипот и стали клипой Нога – добро и зло. И Гуф де-Нога, в нём происходят все выяснения с помощью заповедей, и это духовный Гуф который называется – животная душа, у которого есть четыре основы и в нём присутствует как доброе начало так и злое начало, это добро и зло в Нога. Но материально тело Адама не было выяснено никогда в Адам а-Ришоне, и даже до греха Древа познания, поскольку является точкой этого мира данной внутри Нахаша, в то время как Гуф Мишка де-Хивия выясняется до греха Древа познания и вновь смешивается со злом после греха.

Куф – гимел

Но презренное тело – это этот мир, которое включает в себя все миры. И это отбросы и материал всего, и поэтому увидь, что это ангелы добра и зла в клипат Нога, и они сами материя и Гуф человека и они и есть этот материал.

Куф – далет

И внутри этого тела есть два других тела;

1 тело - это очищенное тело от ХАШМАЛЬ (то что было у Адам а-Ришон до греха)

2 тело – это клипат Нога и оно состоит из доброго и злого начала (ангел и бес).

Ор – Пашут 103 и 104

Наши рекомендации