Ахор бе ахор, это потому что ещё небыли исправлены ГА”Р, они не могли выдержать по этому умерли, разбились, и клипот.
Второе сокращение в А”К, завершающая малхут поднялась в бину де-ГУФ, малхут совершающая зивуг в бину РОШ, называемую Никве Эйнаим. И вышел свет уровней 10 сфирот Некудим через Эйнаем, и тогда вышел оттуда только уровень ВА”К без ГА”Р, потому что вышли Аба ве Има де Некудим в Ахор бе Ахор как известно. И на уровне остались только две сферы Г”Э, или Кетер и Хохма, и тогда свет Руах облачается в Кетер, а свет Нефеш в Эйнаим, в следствии обратной зависимости между светами и келим. Но затем, посредством поднятия Ман из ТАНХ”И де-А”К в А”Б-СА”Г де-А”К, вышел новый свет и ГА”Р де-Некудим продолжились на уровне Кетер, это называется Исталькут Эйнаим и Ахор бе Ахор, поэтому ГА”Р в Исталькут Эйнем Аба ве Има, они небыли исправлены и когда спустился из них свет в семь нижних сфирот Некудим они разбились и умерли. А в мире исправления установились эти ГА”Р, и поэтому семь нижних сфирот продолжили существование.
Это явление, является основой всех основ и необходимо понять его, что не хватало в ГА”Р во время Некудим и что установилось во время исправления. В начале нужно понять, как возвращаются и выходят ГА”Р, после поднятия нижней hей в Эйнаим, которая разделяет между Биной и ЗО”Н на уровни, и остается там только Кетер и Хохма, которые ничего не могут получить кроме Нефеш-Руах, и откуда постигли вновь пять келим, которые были пригодны для облачения НАРАНХА”Й. Дело в том, что второе сокращение возникло только в Парцуфе СА”Г де-А”К и известно что каждый массах получает силу только при его выходе и ниже, но не те которые находятся сверху от него, и поэтому в разбиении келим, у Масаха нет сил светить в нём и даже сократить этот свет. И когда подняли МАН ТАНХ”И де-А”К в А”Б-СА”Г де А”К, вышел новый свет из А”Б де-А”К, и этот новый свет, продолжаясь в ГА”Р де Некудим, вернулся и спустил нижнюю ХЕЙ которая находилась в Эйнаем на её первоначальный уровень, т.е. в ПЭ, и это малхут первого сокращения, когда она находится в А”Б де А”К. Находятся Ахапы которые отделились от ГА”Р де Некудим на прежнем месте, как и до второго сокращения, поскольку есть пять келим в ГА”Р де Некудим, вернулись Абе ве Има в Паним бе Паним, произвели зивуг и вывели Кетер в виде Исталькут Эйнаим. Следовательно – затем, когда этот свет на уровне Кетер де ГА”Р де-Некудим распространился и начал светить в семь нижних сфирот Некудим, тогда и в них вернулась и спустилась Малхут завершающая, которая находилась на месте Хазе в Парсе к месту сиюма Раглей де А”К, где она и находилась до второго сокращения. Поэтому распространились семь нижних сфирот в БЕ”А, так же они вернулись и присоединили те три части Ахор, которые были отделены от них после второго сокращения, и поскольку они проникли и нарушили границы второго сокращения, они разбились и умерли. Потому что нижняя hей которая завершает Парцуф, отрезала от них высший свет. И только три Кли де-Ахор, под Парсой разбились, не только они разбились и даже Келим де-Паним, а именно ХаБаДХаГа”Т до Хазе, которые находятся над Парсой, так же они разбились и умерли, потому что они соединились с Келим де Ахор в один Парцуф и на один уровень.
В этом сказано, пока не восстановились ГА”Р и спустился свет в семь нижних сфирот, не могли там вытерпеть и умерли.
Эти ГА”Р выходят после зивуга А”Б-СА”Г, они отменяют границы второго сокращения, возвращаются и присоединяются с Биной де ЗО”Н, которые были отделены посредством второго сокращения. Поэтому распространились до БЕ”А по причине большего света А”Б де-А”К, однако не смогли его вынести потому что Решимо нижней ХЕЙ завершающей, осталось в Парсе и оно препятствует высшему свету распространяться вниз. Поэтому свет из них вышел и они умерли. По этой причине прошло исправление в РОШ де Атик в Ацилуте там была скрыта нижняя ХЕЙ первого сокращения и вывела А”А в виде девяти первых сфирот без малхут, а А”А завершается в Есоде т.е. в малхут в Рагла. И по этому находим, что в момент когда происходит свечение А”Б де-А”К спускается ХЕЙ ТАТАА из Эйнаим в малхут и выходит ГА”Р Парцуфа Ацилута, но нижняя ХЕЙ не спускается в малхут первого сокращения как спустилась в ГА”Р де-Некудим, а спускается только в Есод, и нижняя ХЕЙ цимцума Алеф уже скрыта в Радла, за счет этого сохраняется граница второго сокращения, и семь нижних сфирот могут получать свет ГА”Р когда они уже исправлены и защищены от распространения в БЕ”А, как получилось в семи нижних сфирот Некудим.
Клипот возникли из Малахим и их остатков. Исправление которое возникло в ГА”Р де Ацилут, со скрытием малхут Ц”А в РАДЛ”А, вызвал то, что уровень Аба ве Има который вышел в Некудим не может выйти более в Ацилуте, а семь нижних сфирот не могут распространиться в БЕ”А, и поэтому остаются три части Ахор в Малахим которые умерли, которые не смогли получить никакого свечения из Мохин Ацилута и они не могут выясниться вплоть до Гмар Тикун когда раскроются малхут в РАДЛ”А в виде РОШ Бина. Поэтому они обратились в клипот которые оскверняют души и соблазняют их к привлечению света Ацилута как и было в Малахим Некудим.
Пэй-алеф
После того как были исправлениы Аба ве Има, спустились Диним (запрет) вниз в ЗО”Н, и увидел Создатель, что если они исправятся в состоянии Паним бе Паним, то усилятся клипот и Диним в их Ахораим и будучи Диним особо сильными внизу, поэтому он их установил в Ахор бе Ахор, и за счет этого не могут попадать туда клипот, потому что они охраняются от того чтобы они усилились в Паним, и нет в них там доступа. Затем, когда пришел Адам а Ришон, и исправил свои действия с помощью исправления его, он выкорчевал эти сорняки, и вернулся в состояние Паним бе Паним. Но Адам а Ришон, не мог ничего исправить кроме высших миров и мир Асия состоящий из клипот не был исправлен и остался в состоянии Ахор бе Ахор.
Ор пними
И когда были исправлены Аба ве Има, спустились Диним вниз в ЗО”Н, потому что в начале, были Диним в Масахе в Ц”Б в виде маленькой буквы ХЕЙ, в ПЭ и Гарон де А”А которые являются первым парцуфом, который установился с помощью маленькой буквы ХЕЙ, который установился в Рагла, и поэтому в Рош А”А остается только Кетер и Хохма, а Бина и ЗО”Н выходят вниз из РОШ. Потому что Масах Ц”Б, установился в Малхут в Хохма в виде Никвэ Эйнаим, и Гарон А”А является его Биной, и это ВА”К без РОШ. Затем, выходят Аба ве Има де Ацилут и облачаются в Гарон и ХаГа”Т А”А до Хазе, на уровне СА”Г. Это часть ГА”Р и НЕШАМА. И тогда обращается Гарон и ХаГа”Т А”А в РОШ на уровне ОР де-НЕШАМА, тогда спускаются Диним в Масахе Ц”Б из их места в ПЭ А”А вниз, под уровень Аба ве Има. Это место Хазе де А”А, а оттуда и ниже это место ЗО”Н т.е. ЗО”Н де Аба ве Има о общая ЗО”Н Ацилута.
И это то о чём говорится, когда установились Аба ве Има, спустились Диним вниз, в ЗО”Н. Потому что, сейчас Масах находится на ЗО”Н и сокращает его до уровня ВА”К без РОШ.
Когда установились ЗО”Н и т.д., установились в состоянии Ахор бе Ахор. После того, как установились ЗО”Н в Мохин де СА”Г в Аба ве Има, и постигли Мохин де ГА”Р в свете НЕШАМА, и эти Мохин светят в ЗО”Н только до Хазе, как в А”А. Но от Хазе и ниже в ЗО”Н, они не могут получить ГА”Р от Мохин де НЕШАМА, поэтому могут клипот ухватиться от Хазе и ниже в ЗО”Н, и поэтому установились там в Ахор бе Ахор и их лицевая часть обращена наружу. Следует знать, что Масах Ц”Б, который отталкивает Бину и ЗО”Н де РОШ во вне, в А”К, а Бина и ЗО”Н отталкивают вниз под Парса, это не указывает на ГА”Р де Бина а только на ЗА”Т де-Бина. Потому что нет экрана и силы цимцума в ГА”Р де-Бина, по тому что ГА”Р де-Бина по своей природе Хасадим де Хосим (скрытые), которые не получают свет Хохма никогда, как сказано Хафец Хесед он. Известно, что цимцум распространяется только там, где есть свечение Хохма и совершенно не распространяется на свет Хасадим, при этом исправления ЗО”Н достигается свечением Хохма по природе ЗО”Н прямого света, и поэтому только на ЗО”Н распространяется сила Масаха второго сокращения, как выталкивая их из 10 сфирот де-РОШ, и выталкивая из 10 сфирот де ГУФ. При этом, в момент когда Бина должна исправить свет Хохма из ЗО”Н, она тоже должна получить свет Хохма для того чтобы у нее было что отдавать в ЗО”Н. И поэтому Масах и второе сокращение, распространяется так же и на Бину. Потому что в момент, когда малхут де-РОШ выходит из неё, она не может получить ничего от Хохмы. Но это не касается самой Бины, а только её части ЗО”Н т.е. корня ЗО”Н, потому что корень ЗО”Н в Бине называются ЗО”Н де-Бина. Таким образом, в момент когда Бина получает Хохму для ЗО”Н, это не делает её ГА”Р, а её ЗО”Н, и это смысл разделения Бины на два Парцуфа, когда её ГА”Р, которые не получают Хохма никогда называются Аба ве Има высшие, а ЗО”Н в ней который возвращается и получает Хохма для ЗО”Н, называется ИШСУ”Т.
И отсюда пойми, спуск Диним из ПЭ и Гарон А”А в Хазе в момент когда установились Аба ве Има там. Потому что, после того как установились там от Гарона и ниже до Хазе, на уровне Аба ве Има который является ГА”Р де Бина, где нет никакого цимцума в Масахе, тогда считается что Массах в ПЭ А”А спустился вниз под Аба ве Има в место Хазе. Но от Хазе до Табура где находится Ишсу”т, Масах распространяется на них, поскольку они являются корнями ЗО”Н и они должны получать Хохма для ЗО”Н, тем более сами ЗО”Н. И вот выясняется что посредством Мохин НЕШАМА, нет исправления у А”А и Аба ве Има иначе чем только до Хазе, но от Хазе А”А и Аба ве Има и вниз, исправления только Мохин де Хая, которые опускают Масах Ц”Б из Никва Эйнаем до Есод малхут Ц”А. И тогда достигает свечение ГА”Р Хая так же до Хазе и вниз А”А и под Аба ве Има. И выясняется что в Мохин де-НЕШАМА, нет исправления А”А и Аба ве Има а только до Хазе. Но от Хазе А”А и Аба ве Има и ниже, исправления только в Мохин де Хая. То что спускает Масах Ц”Б из Никве Эйнаем в Есод малхут Ц”А, и тогда поступает свечение ГА”Р де Хая в Хазе и ниже А”А и Аба ве Има. Так же и в самих ЗО”Н, потому что в тот момент когда постигают Мохин де НЕШАМА, их недостаточно от Хазе и ниже, потому что от Хазе и ниже требуется свечение Хохма, ведь ЗО”Н так же включается в 10 сфирот, до Хазе, это включение ГА”Р в них, и поэтому они могут исправиться там с помощью Мохин де-НЕШАМА как Аба ве Има. Но от Хазе и ниже находятся сами ЗО”Н и они сами нуждаются в свечении Хохма, который является Мохин де Хая и об этом написано, что если будут исправлены в состоянии Паним де Паним, то усилятся клипот и Диним законы в них, потому что их Ахораим от Хазе и ниже где находятся часть ЗО”Н де-ЗО”Н, они не получают никакого исправления за счет Мохин де-НЕШАМА, поэтому их исправление в состоянии Ахор бе Ахор, т.е. исправляются они свечением скрытых Хасадим, как свечение ХАГА”Т что поднимает часть НЕХ”И их чтобы не смогли пробудиться при привлечении света Хохма по своей природе, это называется Ахораим Бойтем, когда часть НЕХ”И исчезает из внутренней части и в них нет сил привлекать Хохма. И их лицевая часть обращена наружу, и только свечение ХАГА”Т, скрытое Хасадим властвует над ними, и это свечение относиться к Келим де Паним т.е. к ХАГА”Т, поэтому нет у клипот доступа так же из Хазе и ниже потому что скрыто Хасадим, нет доступа к клипот. Возвратил их в состояние Паним бе Паним, но у Адам а Ришон не было возможности исправить ничего кроме высших миров, а нижний мир Асия в состоянии Паним бе Паним. В момент первого Ибура (рождения) Адам а-Ришон, ЗО”Н были от Хазе и ниже в состоянии Ахор бе Ахор потому что у них было только НЕШАМА де-ХАЯ, а свет НЕШАМА оставляется от Хазе и ниже в состоянии Ахор бе Ахор. Но после рождения, Адам аРишон исправил свои действия и очистил «виноградники», т.е поднял МАН во втором Ибуре в Мохин, и за счёт Мохин который он поднял, возвратил ЗО”Н в Паним бе Паним произвели Зивуг и породили Мохин в Гадлуте Адам аРишона. При этом в Мохин Гадлута есть также два уровня, изначально получает Мохин де-НЕШАМА из ЗО”Н, а затем поднимает МА”Н в ЗО”Н и получает Мохин де-ХАЯ. При этом, у Адам а Ришона были силы поднять МА”Н только в Мохин де-НЕШАМА и он привлекал Мохин де-НЕШАМА к себе. Находится Адам а Ришон от Хазе и ниже в состоянии Ахор бе Ахор, поскольку от Хазе и ниже, он исправляется Мохин де-ХАЯ, поэтому находим, что РОШ Адам аРишона это 10 сфирот мира Брия, поднимаются на место Има, то что называется Ишсу”т и это соответствует Мохин де НЕШАМА постигаемая в данный момент, а Гарон и ХАГА”Т до Хазе, что соответствует 10 сфирот мира Асия, поднимаются к месту З”А мира Ацилут, а ГА”Р де Асия, что соответствует двум нижним третям Тиферет Адам а Ришона, поднимаются к Нукве Ацилута, но семь нижних сфирот Асия которые соответствуют НеХ”И Адам аРишона ещё не могли выясниться в Мохин де НЕШАМА которые были постигнуты от ЗО”Н и они остались под Парсой в Брия. Получается, что хотя ГА”Р Асия поднялись к Нукве Ацилут, но находятся в Ецира Ахор бе Ахор, потому что нет исправления для семи сфирот, потому что исправление семи нижних НЕХ”И Адам а Ришон происходят в состоянии Ахораим Бойта. И об этом сказано, мог исправить только высшие миры, но мир Асия который полностью состоит из клипот, не исправил и этот мир остался в состоянии Ахор бе Ахор. Потому что высшие миры ЗО”Н, могли быть исправлены только Паним бе Паним в месте их подъема в Аба ве Има и так в месте Аба ве Има они Паним бе Паним. Но на месте самих ЗО”Н которые взяли Ецира и Асия, Ецира взяла место ЗО”Н, а Асия взяла место Нуквы, там Адам а Ришон исправляется только в Ахор бе Ахор, потому что там Мохин де НЕШАМА которые не выясняют в НЕХ”И, а остаются НЕХ”И соответствующие шести нижним сфирот де Асия под Парсой в БЕ”А и пока что не все полностью клипот. Поэтому было запрещено ему есть от древа познания, то что соответствует части от Хазе и ниже называемая Асия, потому что Асия еще не была выяснена в Мохин его и была заполнена клипот, и иные боги приклеивались к его Ахораим. Но если бы он подождал до Шабата, то сразу же в канун Шабата в виде дополнения, поднялись бы шесть последних сфирот де Асия к месту Нуквы Ацилута, и тогда вернулись бы Ецира и Асия в состояние Паним бе Паним, и очистились бы все клипот из мира Асия и не было бы прегрешения в древе познания.
Пэй-бет
И там в Ахораим есть большое количество клипот, где отбросов больше чем еды. Там есть доступ у внешних в Ахораим, и это называется другие боги. Что означает - боги которые приклеиваются к Ахораим. И это в Асия, потому что в Брия есть Има Миканена – это АВА”Я с огласовкой Элоким, но здесь в Асия это другие боги.
Пэй-гимел
Знай что в Адам а-Ришон были выяснены все выяснения всех миров, и во всех душах в состоянии Ахор бе Ахор, но не хватало Паним бе Паним. Были выяснены Бегеймот животные кроме Бегеймот Рей Алеф, а неживая природа и растительная не были исправлены до конца и поэтому они их едят для исправления.
Ор-Пашут