Сам и Лилит, которые соблазнили Адама и Хаву - это три внешних клипот, но соблазнение было за счёт именно клипы Нога.

И уже выяснилось, что остатки семи Малахим, которые разбились и не могут быть выяснены на протяжении 6000 лет, т.е. келим З”А и Малхут, которые отделились по причине сокращения в качестве Левушим и Эйхалот. И семь Малахим, снова присоединили их к внутренним келим.

Это три клипы, в каждой из них есть З”А и Малхут (как пишет АРИ). И в силу того, что во время правления семи Малахим, они использовали света Ацилута, то они гоняются за Адамом и Хавой чтобы соблазнить их, и чтобы они снова притягивали свет Ацилута, и поэтому они соблазнили Адама и Хаву, чтобы снова присоединить их к внутренним келим Ацилута, как это было во время разбиения келим, при этом Нога не является клипой, она исправлена, чтобы не получать внутрь себя свечение ХАЯ, поскольку она от Хазе и ниже парцуфа Хашмаль. И Хашмаль исправлен в качестве, времена когда говорят, т.е. от Хазе и наверх, и тогда когда молчат от Хазе и вниз, и поэтому тут невозможно соблазнить Адама чтобы он продолжил свет ХАЯ, и это то что говорит Ари, что соблазнение произошло за счёт трех клипот в которых есть огромное желание продолжить свет ХАЯ, но сделали это посредством клипы Нога, потому что у самих их нет никакой связи со святостью Ацилута иначе, чем посредством клипы Нога.

Часть седьмая

Айн-хет

Прежде чем пришел Адам а Ришон и прежде сотворения мира, были ЗО”Н в состоянии Ахор-бе-Ахор. И по этому все миры были в состоянии Ахор-бе-Ахор, в виде Асия, которая Ахор-бе-Ахор, и поэтому 39 работ называется Асия и там действие, и все были в виде Ахор-бе-Ахор.

Ор пашут

Прежде чем пришел Адам а Ришон, прежде сотворения мира, миры были в состоянии Ахор-бе-Ахор и это Асия. От Хазе и ниже в каждом парцуфе называется Асия, и начиная от Некудим и далее нет в парцуфе больше чем НаРаН (НЕФЕШ, РУАХ, НЕШАМА), и находим что Рош считается Брия и НЕШАМА, а ХАГА”Т- Ецира и РУАХ, а ТаНеХ”И - Асия и НЕФЕШ.

Вопрос Ахор-бе-Ахор означает, что там есть Диним (суды) и они исправляются с помощью скрытия, как сказано Ахораим Бойтем. Об этом сказано, что прежде чем был создан Адам а Ришон, не мог АСИЯ очиститься от судов, хотя и считается ГА”Р и нет никакой власти у внешних на свечение ГА”Р как известно, и вместе с тем ГА”Р считаются НЕШАМА и они не исправляют Парцуф, а только ХаБаДХаГа”Т до Хазе, что есть Брия и Ецира. Но от Хазе и ниже в нём называется Асия, и не может получить ГА”Р из света НЕШАМА и остаётся в виде Ахор-бе-Ахор, в виде Ахораим Бойтем потому что они не исправляться кроме как в Мохин де Хая.

Следует знать как написано, что на каждом уровне есть два Ибура, первый Ибур происходит без поднятия МА”Н со стороны нижних, а за счет Салет Брута (красное мясо) - что означает, что высший поднимает со своей стороны МА”Н нижнего к себе и исправляет его в виде Ибур, без какой-либо помощи со стороны нижнего, как сказано – «да не должен человек возделывать землю», потому что в первом Ибуре нет существования высшего, который мог бы существовать без поднятия МА”Н со стороны высшего, но во втором Ибуре, происходит поднятие МА”Н со стороны нижнего, потому что после того как у нижнего есть состояние Катнута, тогда он может сам выяснить МА”Н из БЕ”А и поднять к высшему во втором Ибуре. Адам а Ришон, является нижним и порождением ЗО”Н, и во время когда ЗО”Н постигают НЕШАМА де-ХАЯ которые называется стадия три из семи, туда поднимает МА”Н Адам аРишон в виде Салет Брута, то есть без помощи со стороны самого Адам а Ришон, потому что у него ещё не было собственного существования чтобы мог содействовать этому, но ЗО”Н поднимают его и исправляют его в первом Ибуре в Катнуте.

После того как рождается, тогда поднимает собственными силами МА”Н из БЕ”А, и поднимает МАН к ЗО”Н и в вернулся в состояние Паним де-Паним, что означает, что за счет его МА”Н, притягивают ЗО”Н Мохин де ХАЯ, потому что не может быть Паним де Паним, кроме как за счет Мохин де ХАЯ. Адам аРишон родился от ЗО”Н, тогда когда у них были Мохин де НЕШАМА де ХАЯ, и эти Мохин недостаточны для того что бы стать ГА”Р для места от ХАЗЕ и выше в Парцуфе, который называется Асия. И по этому находятся от Хазе и ниже в состоянии Ахор-бе-Ахор, но после того как рождаются и постигают состояние Катнут в совершенстве с помощью Еника (вскармливания), тогда он окружил и очистил от камней и поднял виноградник, что означает что его МА”Н входит в Мохин, и тогда продолжают ЗО”Н Мохин де-ХАЯ и входят в состояние Паним бе Паним.

И об этом сказано,- «Прежде чем пришел Адам а Ришон, были все миры в состоянии Ахор бе Ахор в виде Асия». Это означает, что хотя и были у них уже ГА”Р в виде НЕШАМА де-ХАЯ, но всё равно в виде Асия, это означает от Хазе и ниже де ЗО”Н называемые Асия, где нет свечения ГА”Р де-НЕШАМА которая проявлялась бы в каком-либо виде, потому что нуждается в свечении ХАЯ де ХАЯ именно. И находим по этому что Асия де ЗО”Н, находится в состоянии Ахор бе Ахор и так происходит на всех уровнях.

Айн-тет

И после того как пришел Адам а Ришон и исправил своими молитвами миры для работы и сохранения. Тогда до его прихода, шесть дней, творения находились в состоянии 39 видов работ и в состоянии ахор бе ахор. И это вызвало высшее отделение, и вернулись ЗО”Н в состояние паним бе паним, и наступил шаббат. Поэтому, были запрещены все 39 видов работ в шаббат, потому что это приводит к состоянию миров ахор бе ахор, как изначально.

Пэй

Причина их нахождения в ахор бе ахор в том, что пока не исправлены ГА”Р и свет спускается в семь нижних, мелахим не смогли этого вынести и умерли. А когда ГА”Р исправились и установились в виде парцуфа, свет уменьшился и З”А уже может его выдержать, потому что уменьшение является причиной исправления получающих, при этом клипот возникли из этих остатков.

Ор - пашут

Наши рекомендации