Заочная форма обучения менеджмент организации. 080507

Наименование разделов и тем Всего часов Лекции Семина-ры Самост. работа
Тема 1. Бизнес как социокультурный феномен  
Тема 2. Человек бизнеса    
Тема 3. Социально-психологические процессы в бизнесе  
Тема 4. Психологические аспекты управления в бизнесе  
Тема 5. Психологические факторы в кадровой политике  
Тема 6. Проблемы конфликтологии и психологические особенности антикризисного управления  
Тема 7. Социально-психологические аспекты конкуренции в бизнесе
Тема 8. Карьера в бизнесе    
Тема 9. Психологические закономерности отношения к деньгам в бизнесе  
Тема 10. Психологические основы этики в бизнесе    
Тема 11. Психология рекламы в бизнесе
Тема 12. Роль психологических факторов в разработке стратегии маркетинга и PR программ (связей с общественностью)  
Тема 13. Психологические операции на этапах PR кампаний в бизнесе  
Тема 14. Психологические особенности предпринимательской деятельности в общественно-гуманитарной сфере  
Тема 15. Эффективность психологичес-кого подхода к специфическим пробле-мам в бизнесе  
Всего

Заочная сокращенная форма обучения психология. 030301

Наименование разделов и тем Всего часов Лекции Семина-ры Самост. работа
Тема 1. Бизнес как социокультурный феномен  
Тема 2. Человек бизнеса    
Тема 3. Социально-психологические процессы в бизнесе  
Тема 4. Психологические аспекты управления в бизнесе  
Тема 5. Психологические факторы в кадровой политике  
Тема 6. Проблемы конфликтологии и психологические особенности антикризисного управления  
Тема 7. Социально-психологические аспекты конкуренции в бизнесе  
Тема 8. Карьера в бизнесе    
Тема 9. Психологические закономерности отношения к деньгам в бизнесе  
Тема 10. Психологические основы этики в бизнесе    
Тема 11. Психология рекламы в бизнесе  
Тема 12. Роль психологических факторов в разработке стратегии маркетинга и PR программ (связей с общественностью)  
Тема 13. Психологические операции на этапах PR кампаний в бизнесе  
Тема 14. Психологические особенности предпринимательской деятельности в общественно-гуманитарной сфере  
Тема 15. Эффективность психологичес-кого подхода к специфическим пробле-мам в бизнесе  
Всего

Заочная сокращенная форма обучения менеджмент организации 080705



Наименование разделов и тем Всего часов Лекции Семина-ры Самост. работа
Тема 1. Бизнес как социокультурный феномен  
Тема 2. Человек бизнеса    
Тема 3. Социально-психологические процессы в бизнесе    
Тема 4. Психологические аспекты управления в бизнесе    
Тема 5. Психологические факторы в кадровой политике    
Тема 6. Проблемы конфликтологии и психологические особенности антикризисного управления  
Тема 7. Социально-психологические аспекты конкуренции в бизнесе  
Тема 8. Карьера в бизнесе    
Тема 9. Психологические закономерности отношения к деньгам в бизнесе    
Тема 10. Психологические основы этики в бизнесе    
Тема 11. Психология рекламы в бизнесе  
Тема 12. Роль психологических факторов в разработке стратегии маркетинга и PR программ (связей с общественностью)  
Тема 13. Психологические операции на этапах PR кампаний в бизнесе  
Тема 14. Психологические особенности предпринимательской деятельности в общественно-гуманитарной сфере    
Тема 15. Эффективность психологичес-кого подхода к специфическим пробле-мам в бизнесе    
Всего

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Тема 1. Бизнес как социокультурный феномен

Краткий очерк по истории предпринимательства в России. Современные рыночные реформы в России и факторы глобализации экономики. Рынок как средство достижения экономической эффективности. Цивилизованная структура рынка как форма творческой самоорганизации личности в материальной сфере и гарантия независимого существования. Философия рынка – это философия свободы. Общие особенности бизнеса как социокультурного института, сравнение его с другими видами деятельности. Анализ требований, которые предпринимательская деятельность предъявляет к реализующему ее человеку.

Тема 2. Человек бизнеса

Определение субъекта предпринимательской деятельности. Специфика менталитета российского бизнесмена. Основные этапы жизненного пути человека в бизнесе, внутренние закономерности, наблюдаемые в динамике переходов от этапа к этапу. Утверждение ценностей индивидуализма и потребительства. Анализ уровня основных психологических качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе (активность бизнесмена, готовность к действию в условиях неопределенности, «счетность» и маркетинговость мышления).

Наши рекомендации