Тесты множественного выбора-100
Тесты множественного выбора-100
1. К методам психоло-гического тренинга относятся: /5/
+Групповая дискуссия
+Игровые методы
+Методы, направленные па развитие социальной перцепции
+Методы телесно-ориентированной психотерапии
+Медитативные техники
Проективные методики
2. Принципы работы в тренинговой группе:/6/
+"Здесь и теперь"
+Искренность и открытость
+Принцип Я
+Активность
+Конфиденциальность
+"игровое имя"
Пассивность
Фрейд считал, что существует два основных врожденных бессознательных влечения (2)-
+Инстинкт жизни
+Инстинкт смерти
Рефлексы
25. Стадии развития групп с управляемой динамикой /5/
+1 этап: вхождение в ситуацию "здесь и теперь",
+2 этап: рефлексия групповой ситуации "здесь и теперь"
+3 этап: личностные проекции,
+4 этап: изменение контракта
+5 этап: выход из "здесь и теперь"
Эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего
26. Юнг считал, что структура личности состоит из следующих частей(4):
+Коллективного +Бессознательного
+Индивидуального бессознательного
+Сознания
Психики
27. По Ялому (1970, 1975), психотерапевт может выступать в двух основных ролях: /2/
+Технического эксперта +Эталонного участника Активный руководитель
28. Юнг создал свою типологию личности, выделив два типа (2):
+Экстраверты
+Интроверты
Пикники
29. Согласно С. Кратох-вилу (1978), можно вы-делить пять основных ролей ведущего группы: /5/
+ Активный руководитель
+Аналитик
+Комментатор
+Посредник
+Член группы
Члены коллектива
30. Адлер выделил четыре основных вида компенсации (4): +Неполную компенсацию +Полную компенсацию
+Сверхкомпенсацию
+Мнимую компенсацию
Деградацию
31. Хорни считала, что существует несколько «образов Я» (3):
+«Я» реальное
+«Я» идеальное
+«Я» в глазах других людей
«Я» концепция
32.Защиту человек находит(3):
+либо в стремлении «к людям»(уступчивый тип)
+либо в стремлении «против людей» (агрес-сивный тип)
+либо в стремлении «от людей» (устраненный тип)
Пассивный тип
Теория Салливана названа интерпер-
сональной теорией психиатрии, в ее основе лежали три принципа, заимствованные из биологии (3):
+Принцип коммунального (общественного) сущест-вования
+ Принцип функциональной активности
+Принцип организации
Принцип детерминизма
34. Говоря о «Я-системе», Салливан выделял три ее структуры(3):
+«Хорошее "Я"»
+«Плохое "Я"»
+«Не-Я»
Оно
35. Фромм описал механизмы психологической защиты (4):
+Садизм
+Мазохизм
+Конформизм
+Деструктивизм
Коллективизм
36. Два способа реализации своей внутренней природы по Фромму(2):
+Способ быть
+Способ иметь
Способ жить
37. Работы Фромма (3): +«Бегство от свободы» (1941)
+«Человек как он есть» (1947)
+«Иметь или быть» (1976)
«Человек как предмет познания»
38. Труды Анны Фрейд (2):
+«Война и дети» (1943)
+«Дети без семьи» (1943)
«Человек как предмет познания»
39.В каких книгах Эрик Берн изложил ведущие положения трансактного анализа (2)?:
+«Игры, в которые играют люди» (1964)
+«Что ты говоришь после того, как поздоровался» (1972)
«Дети без семьи» (1943)
40. В основе трансактного анализа Берна лежит понятие о трех Эго-состояниях, в которых может находиться человек (3):
+Родитель
+Взрослый
+Ребенок
Учитель
41. Что влияет на развитие ребенка (по Эриксону)? (2):
+Культура
+Социальное окружение
Школа
42.Эриксон считает, что основой нормального личностного развития служит (2):
+Осознанное чувство цельности
+Идентичности
Чувство собственности
43. Трудности тре-нинговой работы/4/
+Игнорирование
+Агрессия
+Отказ
+Шум
Симпатия
44.Структура иден-тичности(по Эриксону) включает в себя три части (3):
+Соматическую идентичность
+Личностную идентичность
+Социальную идентичность
Физическую идентичность
К физической области развития относится(2)
+рост
+изменения тела человека
адаптация
взаимоотношения
Пиаже был автором теорий(2)
+когнитивного развития
+интеллектуального развития
Этического развития
Физического развития
Из каких греческих слов образованно слово психология(2)
+психе (душа)
+логос (учение)
Детоведение
Педология
Совокупность способов приёмов и процедур исследования психологических качеств личности(4)
+тест
+анкета
+наблюдение
+беседа
Анализ продуктов деятельности
А. Е. Личко выделил следующие типы акцентуации характера(4)
+конформный
+сенситивный
+лабильный
+демонстративный
Холерик
П. П. Блон-ский выделил возрастные пе-риоды(3)
+Период беззубого детства
+период молочных зубов
+период постоянных зубов до появления зубов мудрости
Нет правильного ответа
Общение это(2)
+взаимодействие 2х или более людей, состоящие в восприятии ими друг друга
+и обмене информацией познавательного или аффективно оценочного характера
Психологический механизм
Обсуждение деятельности
Виды ощущений(3)
+экстероцептивные
+проприоцептивные
+интероцептивные
Внешние
95.Виды воображения(5):
+непроизвольное
+произвольное
+ мечта
+творческое
+воссоздающее
Галлюциногенное
Тесты множественного выбора-100
1. К методам психоло-гического тренинга относятся: /5/
+Групповая дискуссия
+Игровые методы
+Методы, направленные па развитие социальной перцепции
+Методы телесно-ориентированной психотерапии
+Медитативные техники
Проективные методики
2. Принципы работы в тренинговой группе:/6/
+"Здесь и теперь"
+Искренность и открытость
+Принцип Я
+Активность
+Конфиденциальность
+"игровое имя"
Пассивность