| Стулья |
| Диваны |
| Кресла |
| Это не значимо |
27. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в:
| Должностных инструкциях |
| Управленческих рекомендациях |
| Требованиях к подбору персонала |
| Моральных кодексах |
28. Перстень на руке мужчины – делового человека:
| Не влияет на престиж |
| Повышает его престиж |
| Понижает его престиж |
| Это только для красоты |
Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?
| Встреча – размещение – переговоры – отдых |
| Встреча – переговоры – размещение – отдых |
| Встреча – размещение – отдых – переговоры |
| Встреча – отдых – переговоры – размещение |
Правила служебного этикета – это часть
| Должностных обязанностей |
| Культуры служебного общения |
| Культуры речевого общения |
| Правил работы с клиентами |
31. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
| Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка |
| Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка |
| Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка |
| Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка |
32. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
| Установление зрительного контакта |
| Установление обонятельного контакта |
| Установление тактильного контакта |
| Установление слухового контакта |
33. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
| Использование названия предприятия собеседника |
| Использование имени собеседника |
| Использование названия должности собеседника |
| Использование фамилии собеседника |
34. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
| Внимание к мимике и жестам партнеров |
| Внимание к внешности партнеров |
| Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны |
| Устойчивое внимание к репликам партнера |
35. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
| 2 зоны |
| 3 зоны |
| 4 зоны |
| 5 зон |
Способ открытого коллективного обсуждения проблем – это деловые
| Беседы |
| Встречи |
| Переговоры |
| Совещания |
37. Украшений должно быть:
| Как можно меньше |
| Много |
| Одно украшение |
| Отказаться от них вообще |
38. Украшения должны быть:
| По возможности дорогие |
| Дешевые |
| Очень дорогие |
| Средней цены |
39. Фазой (этапом) переговоров является:
| Фаза систематизации материалов |
| Фаза выдвижения требований |
| Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| Фаза целеполагания и анализа |
40. Фазой (этапом) переговоров является:
| Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| Фаза систематизации материалов |
| Фаза планирования |
| Фаза выдвижения требований |
41. Фазой (этапом) переговоров является:
| Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| Фаза активной дискуссии – спора |
| Фаза систематизации материалов |
| Фаза выдвижения требований |
42. Фазой (этапом) переговоров является:
| Фаза принятия решения и взаимоприемлемого соглашения |
| Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| Фаза систематизации материалов |
| Фаза выдвижения требований |
43. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| Диалог с целью понять друг друга |
| Диалог с целью обезопасить себя |
44. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| Диалог с целью обезопасить себя |
| Диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта |
45. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| Диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения |
| Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| Диалог с целью обезопасить себя |
46. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| Диалог с целью обезопасить себя |
| Диалог с целью наилучшим образом обосновать свою позицию |
47. Что можно класть в наружные карманы пиджака:
| Карандаш |
| Носовой платок |
| Расческу |
| Ручку |
Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
| Приверженцы противоположных точек зрения |
| Компетентные специалисты |
| Сотрудники с разной степенью заинтересованности |
| Сторонники эффективного решения проблемы |