Психолого-педагогическая карта исследования психологической готовности к школе учащегося.

Ф.И.О. учащегося_______________________________________

Дата, месяц, год рождения________________________________

Кол-во полных лет_______________________________________

Посещал ли детский сад___________________________________

Компоненты психологической готовности Результат исследования Уровень готовности
Интеллектуальная готовность: содержательная характеристика
Наличие широкого кругозора и запаса знаний об окружающем мире  
Зрелость всех познавательных процессов (внимания, памяти, мышления). Способность к выполнению основных мыслительных операций (аналитическое мышление, логическое запоминание).  
Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации    
Сформированность начальных умений учебной деятельности  
Развитие фонематического слуха. Овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов  
Личностная готовность: содержательная характеристика
Принятие новой социальной роли    
Позитивное отношение к школе, учителю, учебной деятельности, самому себе  
Развитие познавательных критериев, любознательности, интерес к знаниям  
Развитие желания ходить в школу, учиться (созревание учебного мотива)  
Произвольное управление своим поведением  
Объективность самооценки  
Социально-психологическая (коммуникативная) готовность: содержательная характеристика
Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение вступать в контакт)  
Развитие потребности в общении. Умение быть вежливым в общении со сверстниками и взрослыми  
Умение подчиняться правилам и нормам (осознанно). Навыки культурного поведения  
Умение действовать совместно, согласовывать свои действия  
Эмоционально-волевая готовность: содержательная характеристика
Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствия и переживание отдаленных последствий своей деятельности)  
Эмоциональная устойчивость  
Сформированность небоязни трудностей  
Умение ограничивать эмоциональные порывы  
Умение систематически выполнять задания  

Рекомендации

Классному руководителю:

Родителям:

 

Мои впечатления о практике:

В целом мои впечатления:

Мне хотелось бы добавить, что ...

Предложения по совершенствованию проведения данного вида практики:

Эссе «Как я проведу первый день в первом классе».




Итоговая оценка (зачет / незачет) выставляется на основании предъявления

следующих результатов:

1. Конструктивность деятельности:

а) знание особенностей адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования. Оценка -

б) умение оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям ОУ. Оценка -

в) умение организовать педагогическое взаимодействие с субъектами образовательного процесса. Оценка -

г) составление психолого-педагогической карты

исследования уровня психологической готовности ребенка к обучению школе. Оценка -

д) разработка рекомендаций. Оценка -

е) ведение дневника. Оценка –

ж) предъявление результатов исследования на итоговой конференции. Оценка –

2. Самооценка -

3. Освоение студентом компетенций

Компетенции В соответствии с требованиями ФГОС Освоение ( + или - )
Общие ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач  
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами.  
Профессиональные ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов и выступлений.  
     

+ освоена компетенция

- не освоена компетенция

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО_________________________________________________

обучающийся (аяся) на ____ курсе по специальности СПО

050146 Преподавание в начальных классах

Успешно прошел (ла) учебную практику «Особенности деятельности классного руководителя в адаптационный период младшего школьника» по профессиональному модулю 03 Классное руководство

В объеме 36 часов с «____»_____20____г. по «____»_____20____г.

В организации_______________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Оценка выполнения работ (положительная – 1, отрицательная – 0)
Психолого-педагогическая карта исследования уровня психологической готовности к школе  
Памятка родителям  
Ведение дневника  
   

Наши рекомендации