Учебно-ознакомительной практике

ФИО студента-практиканта

курс________ факультет _________________________________

сроки практики____________________________

факультетский руководитель _____________________________

Смоленск 20__

Приложение 2.

Характеристика базы практики и отчет об организации профессиональной деятельности специалиста-психолога в различных учреждениях

o описание нормативно–правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность специалиста – психолога учреждения.

o описание системы профессионального и административного подчинения, системы повышения квалификации и аттестации специалиста-психолога учреждения.

o характеристика квалификационных требований и должностных обязанностей специалиста-психолога учреждения.

o анализ целей и задач работы специалиста-психолога учреждения;

o анализ документации специалиста-психолога учреждения.

o описание основных направлений и форм профессиональной деятельности специалиста-психолога учреждения.

o анализ условий работы специалиста-психолога учреждения (техническое оснащение, интерьер, методический инструментарий и т.д.).

o характеристика критериев оценки эффективности деятельности специалиста-психолога учреждения.

Приложение 3

Протокол психодиагностического обследования

1. Ф.И.О., возраст респондента (для группового обследования – сведения о группе)____________________________________________________________

2. Дата обследования______________________________________________

3. Запрос________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Цель исследования______________________________________________

__________________________________________________________________

5. Психодиагностические методики: _________________________________

__________________________________________________________________

6. Описание процедуры обследования _______________________________

__________________________________________________________________

7. Результаты обследования:________________________________________

_________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).

8. Психодиагностическое заключение________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).

9. Рекомендации __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).

Приложение 4.

Оценочный лист

ФИО студента-практиканта ________________________________________

курс________________специальность_________________________________

сроки практики____________________________________________________

База практики_____________________________________________________

Ф.И.О. психолога базы практики ____________________________________

Ф.И.О. факультетского руководителя________________________________

Дата Содержание деятельности субъекты взаимодействия Оценка психолога
Психолог базового учреждения__________________________(подпись) Дата ________________________ печать базового учреждения ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ _____________________________ Факультетский руководитель____________________________(подпись) Дата _________________________

Рекомендуемая литература

1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.

2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб., 2001. - 688 с.

3. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. - М., 1995. - 160 с.

4. Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла: Практическое руководство. - Таллин, 2000. - 88 с.

5. Бернс Р.С, Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Пер. с англ. - М., 2000. - 146 с.

6. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2000. - 440 с.

7. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. - М., 2001. - 352 с. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.

8. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. - СПб., 1999. - 224 с.

9. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М., 2001. - 272 с.

10. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практич. пособие. - М.; Минск: АСТ; Харвест, 2001. - 445 с.

11. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н.Панферова. - Псков, 1994. - 280 с.

12. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник. - 2-е изд., перераб. - М., 1995. - 112 с.

13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб, 2001. - 688 с.

14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000. - 560 с.

15. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб., 2001. - 448 с.

16. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева и др. - М.: Владос, 2000. - 127 с.

17. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. - СПб., 2001. - 224 с.

18. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. - М., 1997. - 85 с.

19. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное. - М., 2000. - 128 с.

20. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1998. - 512 с.

21. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 315 с.

22. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. - СПб, 2002. - 480 с.

23. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: Учеб. пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 544 с.

24. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии: Методическое пособие. - М.: Фолиум, 1996. - 48 с.

Наши рекомендации