Психология профессиональной деятельности
Сопредседатели: Войтик Ирина Михайловна, зав. кафедрой психологии СИУ - филиала РАНХиГС при Президенте РФ. Соловей Лариса Викторовна, доцент кафедры психологии СИУ, заведующая лабораторией личностного и профессионального развития.
Войтик И.М: Государственная кадровая политика: этика государственного гражданского служащего
Козырева Т.С. Цели: как правильно ставить и достигать
Гайнанова Алиса Рифкатовна (Новосибирск), канд. психол. н, доцент кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Развитие эмпатии как профессионально-важного качества у студентов-психологов.
Кондратьева У.Г. старший преподаватель кафедры психологии СИУ-филиала РАНХиГС: Самоидентификация, как один из базовых социально-психологических процессов городской среды
Петров О.И. – Профилактика эмоционального выгорания
Плотников С.Г - научный сотрудник НМО ИО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО: Конвергенция профессиональных позиций терапевтов различных терапевтических модальностей.
Плотников С.Г., Одинцова А.П., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Оценка эффектов терапевтических интервенций в психотерапевтическом методе "Психотерапия взросления"
Рубцова М.О.: Эмоциональное благополучие личности как предмет психологического исследования.
Соловей Л.В: Социально - психологические проблемы городского пространства
Юдина С.Д.: Управление временем
Аненко Д.В., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Особенности извлечения информации из памяти. Научный руководитель Плотников С.Г.
Коптелов И., студент 1 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Экология сознания. Научный руководитель Юдина С.Д.
Крупенко М., студент 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Психолого-юридические аспекты реализации права на самооборону. Научный руководитель Юдина С.Д.
Кыштымова Е.А., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Самоотношение старшеклассников к уровню их притязаний. Научныйруководитель Соловей Л.В.
Марочкина Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Структура коммуникативной компетентности специалиста. Научный руководитель Рубцова М.О.
Недосекина М.С., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Копинг - поведение супругов в сфере разрешения проблем в браке. Научный руководитель Соловей Л.В.
Петрова Е.Ю., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Понятие «самоэффективность личности», ее структура. Научный руководитель Рубцова М.О.
Попова Т.В., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Организация сферы психического здоровья студентов в контексте их адаптационного потенциала. Научный руководитель Соловей Л.В.
Прозорова А.М., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия эмоционального благополучия личности. Научный руководитель Рубцова М.О.
Рассказова К.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Социокультурные особенности профориентационного сопровождения школьников. Научный руководитель Рубцова М.О.
Речкина Ю.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия жизнестойкости специалистов. Науч. руководитель Рубцова М.О.
Смойличенко И.Д., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Теоретические основы взаимосвязи тревожности с чувствительностью и эмпатией. Научный руководитель Плотников С.Г.
Тарасова Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Эмоциональный интеллект как психологический конструкт. Научный руководитель Плотников С.Г.
Терещенко Ю.В., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Классификация и факторы развития аддиктивного поведения. Научный руководитель Плотников С.Г.
Тимошицкая Т., студентка 1-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление временем. Научный руководитель Юдина С.Д.
Федорцова Е.Д., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление детско-родительскими отношениями. Науч. рук. Юдина С.Д.
Филатова А.Е., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Анализ понятия «удовлетворенность профессиональной деятельностью». Научный руководитель Рубцова М.О.
Чилигина А.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Психологические особенности деятельности монтессори-педагога. Научный руководитель Плотников С.Г.
Чичерина Е.С., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Современная муниципальная кадровая политика. Науч. рук. Войтик И.М.
Ауд. 435
ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Эксперты: Александров Е.О., к.м.н.; Бердникова А.Г., к.филол.н.
Модератор: Корченко Ольга
Мараев Артем Определение ведущего мотива прокрастинации с учетом возраста респондентов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Бакланова Мария Феномен ASMR, или звуковые способы влияния на эмоциональное состояние человека (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.
Карачурина Анастасия Михайловна, педагог-психолог МКУ «Родник», руководитель направления социокультурной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста НП «ВолонтерСиб». Этика проведения психологических реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц пожилого возраста в постсовременном мире.
Вернер Полина Исследование психосоматических реакций на стрессогенные ситуации учащимися старших классов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Чучевлянова Анастасия Тренинг личностного роста как метод гармонизации личностного развития юношей и девушек с акцентуациями характера, влияющими на увлечение selfie (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.
Черникова Юлия Управление нервно-психическим напряжением в период подготовки выпускника к итоговой аттестации (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.
Рупосов Сергей, психолог, групповой, телесный психотерапевт, волонтёр "ВолонтёрСиб" и НРО ППЛ. Этика и защита профессиональных прав психологов.
Мишакова Таиса Словарь детско-родительского общения: смысл фразы «Как дела?» (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Лаптева Анастасия Александровна, студентка 4 курса факультета УП СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р. Представление о профессии психолога у молодежи.
Лигер Алена, Парчина Алина, Ежова Диана Групповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ (10 и 8 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Парчина Н.С.
Клюковкина Елена Рисунок как средство преодоления старшими школьниками кризисных состояний (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.
Коптелов Илья Вячеславович, студент 1 курса Факультета экономики и финансов СИУ (РАНХиГС). Научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Экология сознания.
Крупенко Максим Романович, студент 4 курса юридического факультета СИУ(РАНХиГС). Научный руководитель – Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Психолого-юридические аспекты самообороны.
Семенцова Ксения Влияние психоаналитических идей Зигмунда Фрейда на творчество Сальвадора Дали (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.
Тимошицкая Татьяна Владимировна, студентка 1 курса ГМУ СИУ (РАНХиГС), научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Управление временем.
Васина Елена Витальевна, НГПУ ФП студентка 4 курса, волонтер НП "ВолонтерСиб". Основные принципы работы и этика телефонного консультирования.
Подольская Галина, Волонтер НП «Волонтер.Сиб. Психологические эксперименты и этические нормы.
Шинкаренко Мария Александровна, студентка 4-го курса СГУПС. Научный руководитель: старший преподаватель Ширинская Наталья Егоровна. Особенности психологического благополучия людей пожилого возраста.
Панельная дискуссия «Этика психологических исследований» по материалам Стендфорского эксперимента, эксперимента Дж. Уотсона Малыш Альберт, эксперимента Милгрэма.
Ауд. 243