Психология профессиональной деятельности

Сопредседатели: Войтик Ирина Михайловна, зав. кафедрой психологии СИУ - филиала РАНХиГС при Президенте РФ. Соловей Лариса Викторовна, доцент кафедры психологии СИУ, заведующая лабораторией личностного и профессионального развития.

Войтик И.М: Государственная кадровая политика: этика государственного гражданского служащего

Козырева Т.С. Цели: как правильно ставить и достигать

Гайнанова Алиса Рифкатовна (Новосибирск), канд. психол. н, доцент кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Развитие эмпатии как профессионально-важного качества у студентов-психологов.

Кондратьева У.Г. старший преподаватель кафедры психологии СИУ-филиала РАНХиГС: Самоидентификация, как один из базовых социально-психологических процессов городской среды

Петров О.И. – Профилактика эмоционального выгорания

Плотников С.Г - научный сотрудник НМО ИО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО: Конвергенция профессиональных позиций терапевтов различных терапевтических модальностей.

Плотников С.Г., Одинцова А.П., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Оценка эффектов терапевтических интервенций в психотерапевтическом методе "Психотерапия взросления"

Рубцова М.О.: Эмоциональное благополучие личности как предмет психологического исследования.

Соловей Л.В: Социально - психологические проблемы городского пространства

Юдина С.Д.: Управление временем

Аненко Д.В., студент 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Особенности извлечения информации из памяти. Научный руководитель Плотников С.Г.

Коптелов И., студент 1 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Экология сознания. Научный руководитель Юдина С.Д.

Крупенко М., студент 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС: Психолого-юридические аспекты реализации права на самооборону. Научный руководитель Юдина С.Д.

Кыштымова Е.А., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Самоотношение старшеклассников к уровню их притязаний. Научныйруководитель Соловей Л.В.

Марочкина Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС: Структура коммуникативной компетентности специалиста. Научный руководитель Рубцова М.О.

Недосекина М.С., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Копинг - поведение супругов в сфере разрешения проблем в браке. Научный руководитель Соловей Л.В.

Петрова Е.Ю., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Понятие «самоэффективность личности», ее структура. Научный руководитель Рубцова М.О.

Попова Т.В., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Организация сферы психического здоровья студентов в контексте их адаптационного потенциала. Научный руководитель Соловей Л.В.

Прозорова А.М., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия эмоционального благополучия личности. Научный руководитель Рубцова М.О.

Рассказова К.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Социокультурные особенности профориентационного сопровождения школьников. Научный руководитель Рубцова М.О.

Речкина Ю.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Условия жизнестойкости специалистов. Науч. руководитель Рубцова М.О.

Смойличенко И.Д., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Теоретические основы взаимосвязи тревожности с чувствительностью и эмпатией. Научный руководитель Плотников С.Г.

Тарасова Е.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Эмоциональный интеллект как психологический конструкт. Научный руководитель Плотников С.Г.

Терещенко Ю.В., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Классификация и факторы развития аддиктивного поведения. Научный руководитель Плотников С.Г.

Тимошицкая Т., студентка 1-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление временем. Научный руководитель Юдина С.Д.

Федорцова Е.Д., студентка 4 курса СИУ-филиала РАНХиГС. Управление детско-родительскими отношениями. Науч. рук. Юдина С.Д.

Филатова А.Е., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Анализ понятия «удовлетворенность профессиональной деятельностью». Научный руководитель Рубцова М.О.

Чилигина А.А., студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Психологические особенности деятельности монтессори-педагога. Научный руководитель Плотников С.Г.

Чичерина Е.С., студентка 5-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Современная муниципальная кадровая политика. Науч. рук. Войтик И.М.

Ауд. 435

ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Эксперты: Александров Е.О., к.м.н.; Бердникова А.Г., к.филол.н.

Модератор: Корченко Ольга

Мараев Артем Определение ведущего мотива прокрастинации с учетом возраста респондентов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Бакланова Мария Феномен ASMR, или звуковые способы влияния на эмоциональное состояние человека (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Карачурина Анастасия Михайловна, педагог-психолог МКУ «Родник», руководитель направления социокультурной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста НП «ВолонтерСиб». Этика проведения психологических реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц пожилого возраста в постсовременном мире.

Вернер Полина Исследование психосоматических реакций на стрессогенные ситуации учащимися старших классов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Чучевлянова Анастасия Тренинг личностного роста как метод гармонизации личностного развития юношей и девушек с акцентуациями характера, влияющими на увлечение selfie (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.

Черникова Юлия Управление нервно-психическим напряжением в период подготовки выпускника к итоговой аттестации (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Рупосов Сергей, психолог, групповой, телесный психотерапевт, волонтёр "ВолонтёрСиб" и НРО ППЛ. Этика и защита профессиональных прав психологов.

Мишакова Таиса Словарь детско-родительского общения: смысл фразы «Как дела?» (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Лаптева Анастасия Александровна, студентка 4 курса факультета УП СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р. Представление о профессии психолога у молодежи.

Лигер Алена, Парчина Алина, Ежова Диана Групповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ (10 и 8 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Парчина Н.С.

Клюковкина Елена Рисунок как средство преодоления старшими школьниками кризисных состояний (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Коптелов Илья Вячеславович, студент 1 курса Факультета экономики и финансов СИУ (РАНХиГС). Научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Экология сознания.

Крупенко Максим Романович, студент 4 курса юридического факультета СИУ(РАНХиГС). Научный руководитель – Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Психолого-юридические аспекты самообороны.

Семенцова Ксения Влияние психоаналитических идей Зигмунда Фрейда на творчество Сальвадора Дали (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Тимошицкая Татьяна Владимировна, студентка 1 курса ГМУ СИУ (РАНХиГС), научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Управление временем.

Васина Елена Витальевна, НГПУ ФП студентка 4 курса, волонтер НП "ВолонтерСиб". Основные принципы работы и этика телефонного консультирования.

Подольская Галина, Волонтер НП «Волонтер.Сиб. Психологические эксперименты и этические нормы.

Шинкаренко Мария Александровна, студентка 4-го курса СГУПС. Научный руководитель: старший преподаватель Ширинская Наталья Егоровна. Особенности психологического благополучия людей пожилого возраста.

Панельная дискуссия «Этика психологических исследований» по материалам Стендфорского эксперимента, эксперимента Дж. Уотсона Малыш Альберт, эксперимента Милгрэма.

Ауд. 243

Наши рекомендации