Психология педагогической деятельности
Стиль сдерживающий проявления инициативы и самостоятельность, называется:
демократический;
либеральный;
авторитарный;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Основными компонентами педагогической деятельности являются:
мотивация и цель;
средства и способы;
продукт и результат;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К.Марковой) не входит...
изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала умение работать с содержанием учебного материала выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинацийК педагогическим умениям, необходимым для овладения педагогической деятельностью, не относится умение…
Видеть в педагогической ситуации проблему и оформлять ее в виде педагогической задачи
Конфликтовать с окружающим, отстаивая свое педагогическое мнение
Работать с содержанием учебного материала
Умение использовать психологические знания и осведомленность в современном состоянии педагогики и психологии
Большие группы основных педагогических умений были выделены...
А.В.Мудриком А.К.Марковой П.Ф.Каптеревым А.С.Макаренко И.А.Зимняя выделила три плана соответствия психологических характеристик человека деятельности педагога... активность, эмоциональность, толерантность эмоциональную устойчивость, замкнутость, организованность предрасположенность, личностную готовность, включаемость во взаимодействие пассивность, эмоциональная устойчивость, педантичностьВ структуру педагогической деятельности не входит....
личность учащегося цели мотивация способы деятельностиВ педагогической деятельности … компонент связан с такими умениями, как изучение самого себя, оценивание себя и других.
гностический коммуникативный конструктивный проектировочныйВ этапы педагогической деятельности не включается...
контроль и оценка воздействий анализ мотивов постановка целей выбор и применение методовВид психологического анализа урока, проводимый после занятия называется:
текущий;
ретроспективный;
предваряющий.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Целью педагогического общения является:
установление отношений;
координационная;
информационная;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Основной функцией взаимодействия обучающего и обучаемого является:
коммуникативно-стимулирующая;
информационно-обучающая;
эмоционально-коррегирующая;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
При _______ стиле руководства учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам.
демократическом авторитарном инертномлиберальномПо мнению Э.Берна, учитель и учащийся в ситуации обучения не могут занять позицию...
родителя старшего ребенка взрослогоСпециальные действия, направленные на привлечение внимания к своей личности, поддержание педагогически целесообразной психологической атмосферы общения на занятиях с разными учениками, называются_____педагога.
коммуникативной культурой коммуникативными навыками способностями педагогической культуройВ основе императивного общения лежит…
Убеждение, уговоры
Внушение, заражение
Просьба, пожелание
Приказы, требование
Целью педагогического общения является:
установление отношений;
координационная функция;
Информационная функция;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Совместная развивающая деятельность детей и взрослых, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности, называется …
Сотрудничество,
Компромисс,
Демократия.
Этапами педагогического общения являются:
анализ осуществления действий;
начальный этап;
прогностический;
управление общением.
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Субъективно переживаемое человеком состояние «сбоя» в реализации прогнозируемого общения вследствие неприятия партнера общения, его действий, непонимание текста, непонимания партнера, изменения коммуникативной ситуации, собственного психологического состояния – это …
Затруднения общения,
Кризис общения,
Барьер общения.