Рождение «Я». Биологический и психический цикл
- Объясните концепцию «Рождения «Я»?
- Как формируется «Я»? Раскройте три этапа его формирования.
- В экзистенциальной диалектике между «Я» и окружающей средой, наделено ли «Я» возможностью не выбирать? Выборы какого типа может совершать индивид?
- Объяснить концепцию амебного «Я».
- Что такое триада становления? Объяснить ее динамику.
- Что такое биологический цикл? Объяснить его аспекты.
- Что такое психический цикл? Объяснить его аспекты.
- В чем разница между биологическим и психическим циклами?
- Можно ли быть креативными на уровне биологического цикла? Если да, то почему?
- Можно ли быть креативными на уроне психического цикла? Если да, то почему?
- Что означает понятие «потенциал»?
- Что означает понятие «виртуальность»?
- Объяснить взаимосвязь между интенциональностью, виртуальностью и потенциалом
- Что означает понятие «метанойя»?
- Что такое идентичность? Виды идентичности
ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ
1. В чем новизна онтопсихологического подхода к педагогике?
2. Каковы три основных аспекта онтопсихологической педагогики?
3. Назовите цель и инструменты онтопсихологической педагогики?
4. Что такое «аутентичность»? Как достигается аутентичность в ходе развития.
5. Что понимается под онтическим сознанием.
6. Ребенок как феноменология духа: онтопсихологическое видение.
7. Объяснить концепцию телеологии педагогики,
8. Дайте определение понятию «ответственность»
9. Объясните, что значит «ответственность как реализация бытия на личностном уровне».
10. В чем заключается функциональное взаимодействие природного потенциала и среды?
11. Что такое креативность?
ОБЩАЯ ОНТОПСИХОЛОГИЯ
Онто Ин-се
1. Что такое «онто Ин-се» - дайте определение и объясните его.
2. Что такое организмическое и натуристическое Ин-се?
3. Что такое бытие?
4. Объяснить понятия: Бытие метафизическое или трансцендентное, бытие всеобщее, бытие индивидуальное. Что является посредником этих трех реальностей?
5. Что такое вот-бытие?
6. Что такое существование?
7. Каковы характеристики онто Ин-се?
8. Объясните взаимосвязь двух характеристик онто Ин-се – «экономико-иерархическое» и «креативное».
9. Объяснить концепцию интенциональности психики. Виды интенциональности.
10. От возобновления в действии онто Ин-се в процессе исторического аутоктиза человек достигает семи результатов. Назовите и раскройте каждый из них.
Семантическое поле
1. Что такое «семантическое поле»?
2. Объяснить понятия «поле» и «семантическое».
3. Как произошло открытие семантического поля?
4. Верно ли, что информация семантического поля передается независимо от нашей воли и нашего сознания?
5. Верно ли, что семантическое поле - это первичная по отношению ко всем другим видам информация?
6. Объяснить использование семантического поля как инструмента анализа в психотерапии.
7. Каковы принципы прочтения семантической информации?
8. По каким причинам не происходит прочтение семантического поля?
9. Может ли вытесненный квант своим действием препятствовать осознанию субъектом семантического поля? Если да, то почему?
10. Что означает «информационное преобразование»?
11. Верно ли, что семантическое поле передает энергию?
12. Что означает «информация»?
13. Что такое «универсальный агент» или «гиперполе»?
14. Перечислите виды семантических полей (три вида).
15. Перечислите типы передачи семантического поля.
16. Объяснить, что такое непосредственное семантическое поле.
17. Объяснить, что такое опосредованное семантическое поле.
18. Объяснить действие семантическое поле с эффектом «триггера».
19. Объяснить принцип возникновения сетевого эффекта семантического поля.
20. Эффект воздействия семантического поля на получателя можно обнаружить впоследствии по прошествии времени. Как называется этот тип семантического поля?
21. Семантическое поле - это информация позитивная, негативная или нейтральная? Как мы можем это определить?
22. В чем заключаются результаты действия негативного семантического поля?
23. Ответственен ли пассивный получатель негативного семантического поля за прием негативного семaнтического поля?
24. Каковы два фактора, которые являются предрасполагающими к существованию пассивных получателей?
25. Можно ли сказать, что семантическое поле действует внутри получателя в качестве доминирующей мотивации?
26. Несвойственность для получателя доминирующей мотивации негативного семантического поля выявляется с помощью пяти аспектов. Назовите и объясните их.
27. Как устраняется вмешательство негативного семантического поля?
28. Почему важно для пассивного получателя информации устранение из себя доминантного образа семантического поля?
29. Аспекты позитивного семантического поля
30. Семантическое поле может передаваться только через человека?
31. Что необходимо для понимания семантического поля? (три принципа)
Монитор отклонения
1. Сознание или «монитор отражения»
2. Объяснить этимологию термина «монитор отклонения» и дать определение этого термина.
3. Как внедряется монитор отклонения?
4. Как действует монитор отклонения?
5. Каковы следствия, вызываемые действием монитора отклонения?
6. Где размещается и в какие моменты познавательных процессов вмешивается монитор отклонения?
7. Назовите основные уровни восприятия.
8. Что такое «экстероцептивное восприятие»?
9. Что такое «проприоцептивное восприятие»?
10. Что такое «эгоцептивное восприятие»?
11. Объяснить понятие спекулярности.
12. Чем необходимо дополнить рассудок для того, чтобы восстановить информацию образа как проекции реальности, а значит обрести точность познания?
13. Можно ли удалить монитор отклонения? Как устранить его вмешательство?
14. Каковы стандартные точки усиления монитора отклонения, которые обеспечивают ему возможность действовать?
Образ
1. Что такое «образ» в онтопсихологии?
2. Что означает «знак»?
3. Что означает фраза: «образ как алфавит энергии»?
4. Перечислите уровни формирования образов
5. Возможна ли обратимость между образом и динамикой?
6. Что такое «взаимообратимость образа с реальностью»?
7. Объясните как действует сознание
Онтопсихология и меметика
1. В чем состоит различие между меметикой и онтопсихологией?
2. Что такое «онтическая информация»?
3. Что такое «мемическая информация»?
4. Что такое «мем»?
5. Дайте сравнительную характеристику гена и мема?
6. Что является базовым индуктором мемов?