Банкет в Хрустальном зале, посвященный 25-летию МАПН
Октября
Завтрак
10:00–13.30 – Продолжение работы по секциям:
1. Методология современной психологии (рук. профессор Мазилов В.А.):
· Мазилов В.А. – О ТЕОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТА;
· Кузьмина Е.И. – ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ О ИНТЕЛЛЕКТЕ И СВОБОДЕ ТВОРЧЕСТВА В ПЕРИОД АНТИЧНОСТИ;
· Дворецкая М.Я., Веселова Е.К., Коржова Е.Ю. – ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
· Квон Д.С. – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ: РЕФЛЕКСИЯ СИСТЕМ ЛОГИКИ;
· Петренко В.Ф. – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА;
· Стоюхина Н.Ю. – ВЫГОТСКИЙ И МЫ;
· Артамонова Е.Р. – БИОХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ КАК ФАКТОР ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПСИХИКИ;
· Тихомирова С.В., Позняков В.П. – ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕКА;
2. Интегративная парадигма психологии: теория и метод (рук. профессор Козлов В.В.):
· Бурняшев М.Г. – КАК РАБОТАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМНАЯ РАССТАНОВКА® И КАК ОТЛИЧИТЬ ЕЕ ОТ РАССТАНОВОЧНОГО ШОУ;
· Литке С.Г. – ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ;
· Мазилов В.А. – ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
· Гордеев П.А. – ЛОГИКА ИЗМЕНЕННЫХ СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ;
· Юсупова С.Ф. – РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ;
· Зинова У.А. – ИССЛЕДОВАНИЕ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ У ВЫПУСКНИКОВ ХОККЕЙНЫХ ШКОЛ;
· Николаева С., Коваленко А. Р. – НЕГАТИВНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ КАК ВОЗМОЖНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ КРИЗИСА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 30 ЛЕТ;
· Горбуля Е.В. – КРИЗИСЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ. ПУТИПРЕОДОЛЕНИЯ;
· Пермина С.В. – ПРОЕКТИВНЫЙ РИСУНОК «ОБРАЗ СЕБЯ» КАК СРЕДСТВО ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ «Я» – КОНЦЕПЦИИ;
3. Организационная психология и менеджмент (рук. профессор Карпов А.В.):
· Карпов А.В. – РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ РЕШЕНИЙ;
· Шингаев С.М. – ЗДОРОВЬЕ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ;
· Микелевич Е.Б. – ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНСТРУКТИВНОСТИ СОВЛАДАНИЯ С ЗАВИСТЬЮ В СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЯХ;
· Лычагина С.В. – МОТИВАЦИЯ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ПЕРВИЧНОМ ВОИНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
· Никишина В.Б. – ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА УСТАНОВОК ВНУТРИГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ: МЕТОДИКА «РУКА»;
· Петраш Е.А. – КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ;
4. Психология в образовании (рук. профессор Кашапов С.М.):
· Панкратова Т.М. – СТИЛИ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
· Лукина Н. Л. – ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ;
· Барабанов Р.Е. – ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД И ИНКЛЮЗИВНОЕ/ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ;
· Трифонова С.А. – ЗАНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ;
· Власова Г.И. – ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
· ЛАЧИНЯН Л.Л. – ВЛИЯНИЕ СМИ НА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
· Антипенко О.Е. – ПОДРАЖАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
· Кузнецова А.А. – МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА;
· Зобков В.А. – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
· Самойлова И.Г. – УЕДИНЕНИЕ, ОСОЗНАННОСТЬ (MINDFULNESS) И СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ;
· Слепко Ю.Н. – РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
· Шефов С.А. – ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕВОЧКИ КАК ФАКТОР «ВЗРОСЛЕНИЯ»;
· Карпова Е.В. – ОБРАЗ ШКОЛЫ КАК ПРЕДИКТОР МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ;
5. Психология в здравоохранении (рук. доцент Урываев В.А.):
· Волков О.Г. – ОТКРЫТЫЙ СУББОТНИЙ «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»;
· Николаева С. – страх и тревога в подростковом возрасте.
· нервно-психические особенности личности подростка;
· Березина Н.Н.– ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ С ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ТЕМОЦЕНТРИРОВАННЫХ ГРУПП;
· Яшихина А.А. – ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ПАЦИЕНТОВ С ЛИЧНОСТНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ КАК «МИШЕНЬ» ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
· Кузнецов Д.В. – ГИПНОТЕРАПИЯ ПРИ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
· Ермалинская Е. – ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА В АСПЕКТЕ ДЕТСКО-МАТЕРИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
6. Современные психологические проблемы общественного развития (рук. профессор Фетискин Н.П., профессор Клейберг Ю.А.):
· Сухова А.А., Трифонова С.А., Панкратова Т.М. – КОНСТРУИРОВАНИЕ СТИГМАТИЗИРОВАННОГО И НЕСТИГМАТИЗИРОВАННОГО РИСКА В СМИ С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТА ФРЕЙМИНГА;
· Сандомирский М.Е. – НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА;
· Романов И.В. – ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ;
· Азарёнок Н.В. – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ;
· Митина О.В., Петренко В.Ф. – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКРИМИНАНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ИМИДЖЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОСЕМАНТИКЕ;
· ШНЕЙДЕР Л.Б., КОЗИНЦЕВА П.А. – СЕМЬЯ – ДОМ – МИР: ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ;
· Конева Е.В. – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ;
· Пожарский С.Д. – АКМЕ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУДРОСТИ;
· Миронова Т.И. – КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРАВОВОГО НИГИЛИЗМА;
· Шепелева С.В. – ДЕВИАНТНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКО-МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ: ДИНАМИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД;
· Урываев В.А., Сенин И.Г., Золотарева В.В. – СОЦИАЛЬНО-СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ;
7. Психология профессионального становления и реализации личности (рук. профессор Поваренков Ю.П.);
· Русанова Н.А., Вербина Г.Г. – ВЗАИМОСВЯЗЬ АТТРАКЦИИ С УСПЕШНОСТЬЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
· Смирнова Е.О., Котлярова Л.Н. –ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МОЛОДЫХ ИНЖЕНЕРОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ;
· Майсак Н.В. – ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ;
9. Психолог-консультант: теория и метод (рук. профессор
Клюева Н.В.):
· Быкова А.А. – АРТ-ТЕРАПИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ;
· Узлов Н.Д. – ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН «СИНДРОМ РЫБЬИХ ГЛАЗ»;
· Петрушин С.В. – КОНСУЛЬТАНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.
Обед