Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах.
Группы воспитания детей.
4) Группы образовательной тематики (школьная тематика, курсы и т.д.).
Отдельно спарсила родителей с детьми 10-17 лет.
Активности с промо постов конкурентов.
Активности с постов по профориентации.
Группы родительских комитетов.
Участники сообществ тренингов и вебинаров по профориентации или близким темам с начала года. Собирать приходилось буквально по крупицам. Такие группы насчитывают в лучшем случае 50-100 человек.
Друзья коучей-профориентаторов.
По ходу сбора подписчиков нашего тренинга собирала их друзей.
Собирала школьников по группам школ, егэ, олимпиад, школьных активов (лагеря, мероприятия) и парсила их родителей через Таргет Хантер.
Делала много разных пересечений баз.
Проводила опросы в основной группе клиента по теме профориентирования и собирали с них активности.
Примеры таких постов:
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ
Была создана и оформлена группа для проведения тренинга и последующего взаимодействия с родителями школьников. Заказчику важно привлекать именно родителей, так как его методика в данном тренинге рассчитана именно на них.
Боковой таргетинг не использовала.
Было решено привлекать аудиторию промо постами и размешать в них ссылку с подпиской на рассылку сообщений.
После того, как человек подписывался на рассылку, ему проходило сообщение:
"Отлично! Мы забронировали за Вами место на тренинге.
Если Вы еще не вступили в нашу группу {ссылка} , сделайте это, пожалуйста!"
На протяжении всего тренинга я высылала подписчикам полезные материалы, видео, ссылки на трансляции, ДЗ и т.д.
4. УДАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Хорошо сработало вот это объявление на разные аудитории:
Аудитория конкурентов, дополненная участниками опросов в основной группе клиента.
Женщины от 30 лет. Россия. Рекламная площадка - мобильный сайт.
Стоимость перехода: 8 руб.
Аудитория родителей с детьми 10-17 лет.
Женщины из РФ в возрасте 30-60 лет.
Рекламная площадка - мобильный сайт.
Стоимость перехода: 13,7 руб.:
3) Аудитория из тех, кто состоит минимум в 2 группах по образовательной тематике. Женщины от 30 лет. Россия. Рекламная площадка - мобильный сайт.
Стоимость перехода: 19 руб.:
Аудитория из друзей коучей-профориентаторов.
Женщины от 30 лет. Рекламная площадка - мобильный сайт.
Стоимость перехода: 5,6 руб. Но аудитория составила всего 1500 человек и быстро выгорела.
Также я запускала рекламу на отдельные города для мобильной версии сайта. Выбирала вновь вступивших в группах конкурентов, группах по семейной и детской психологии и активных в этих группах. В настройках выбирала женщин от 35 лет и соответственно отдельные города.
Пермь. Стоимость перехода: 7,2 руб.
Новосибирск. Стоимость перехода: 10,1 руб.
Санкт-Петербург. Стоимость перехода: 12,2 руб.
Картинка с изображением клиента и подробный, развернутый пост, написанный им самим, сработали значительно хуже на аудиторию мам с детьми 10-17 лет, нежели картинка с мамой и сыном, представленная выше и короткий текст поста.