Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах.

Группы воспитания детей.

4) Группы образовательной тематики (школьная тематика, курсы и т.д.).

Отдельно спарсила родителей с детьми 10-17 лет.

Активности с промо постов конкурентов.

Активности с постов по профориентации.

Группы родительских комитетов.

Участники сообществ тренингов и вебинаров по профориентации или близким темам с начала года. Собирать приходилось буквально по крупицам. Такие группы насчитывают в лучшем случае 50-100 человек.

Друзья коучей-профориентаторов.

По ходу сбора подписчиков нашего тренинга собирала их друзей.

Собирала школьников по группам школ, егэ, олимпиад, школьных активов (лагеря, мероприятия) и парсила их родителей через Таргет Хантер.

Делала много разных пересечений баз.

Проводила опросы в основной группе клиента по теме профориентирования и собирали с них активности.

Примеры таких постов:

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ

Была создана и оформлена группа для проведения тренинга и последующего взаимодействия с родителями школьников. Заказчику важно привлекать именно родителей, так как его методика в данном тренинге рассчитана именно на них.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Боковой таргетинг не использовала.

Было решено привлекать аудиторию промо постами и размешать в них ссылку с подпиской на рассылку сообщений.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

После того, как человек подписывался на рассылку, ему проходило сообщение:

"Отлично! Мы забронировали за Вами место на тренинге.

Если Вы еще не вступили в нашу группу {ссылка} , сделайте это, пожалуйста!"

На протяжении всего тренинга я высылала подписчикам полезные материалы, видео, ссылки на трансляции, ДЗ и т.д.

4. УДАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Хорошо сработало вот это объявление на разные аудитории:

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Аудитория конкурентов, дополненная участниками опросов в основной группе клиента.

Женщины от 30 лет. Россия. Рекламная площадка - мобильный сайт.

Стоимость перехода: 8 руб.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Аудитория родителей с детьми 10-17 лет.

Женщины из РФ в возрасте 30-60 лет.

Рекламная площадка - мобильный сайт.

Стоимость перехода: 13,7 руб.:

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

3) Аудитория из тех, кто состоит минимум в 2 группах по образовательной тематике. Женщины от 30 лет. Россия. Рекламная площадка - мобильный сайт.

Стоимость перехода: 19 руб.:

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Аудитория из друзей коучей-профориентаторов.

Женщины от 30 лет. Рекламная площадка - мобильный сайт.

Стоимость перехода: 5,6 руб. Но аудитория составила всего 1500 человек и быстро выгорела.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Также я запускала рекламу на отдельные города для мобильной версии сайта. Выбирала вновь вступивших в группах конкурентов, группах по семейной и детской психологии и активных в этих группах. В настройках выбирала женщин от 35 лет и соответственно отдельные города.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Пермь. Стоимость перехода: 7,2 руб.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Новосибирск. Стоимость перехода: 10,1 руб.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Санкт-Петербург. Стоимость перехода: 12,2 руб.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. - student2.ru

Картинка с изображением клиента и подробный, развернутый пост, написанный им самим, сработали значительно хуже на аудиторию мам с детьми 10-17 лет, нежели картинка с мамой и сыном, представленная выше и короткий текст поста.

Наши рекомендации