Бланк теста «Диагностика темперамента Я. Стреляу»
ФИО__________________________________________ Возраст______ Дата_________
№ | да | нет | ? | № | да | нет | ? | № | да | нет | ? | № | да | нет | ? | |||
Бланк ответов к опроснику ОСТ В.М. Русалова
Ф.И.О.___________________________________
Возраст_________________
Дата проведения______________________
№ | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» | № | Ответ «Да» | Ответ «Нет» |
Бланк ответов к опроснику ОФДСИ В.М. Русалова
Фамилия, имя, отчество____________________________________________
Возраст_________Дата________________________
№ | № | № | |||||||||||||
Бланк ответов («Тест-опросник Г. Айзенка EPI»)
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
Возраст_________Дата________________________
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет |
∑: | Э= | Н= | Л= |
Графическое отображение результатов («Тест-опросник Г.Айзенка EPI»)
Приложение 2
Практическое занятие № 2
Бланк ответов к опроснику 16 PF Кеттелла (форма C)
ФИО __________________________________________________________________
Специальность ______________________________________ Дата_____________
Возраст ________________________ Пол______________
a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | a | b | c | ||||||||
Md | ||||||||||||||||||||||||||||
A | ||||||||||||||||||||||||||||
B | ||||||||||||||||||||||||||||
C | ||||||||||||||||||||||||||||
E | ||||||||||||||||||||||||||||
F | ||||||||||||||||||||||||||||
G | ||||||||||||||||||||||||||||
H | ||||||||||||||||||||||||||||
I | ||||||||||||||||||||||||||||
L | ||||||||||||||||||||||||||||
M | ||||||||||||||||||||||||||||
N | ||||||||||||||||||||||||||||
O | ||||||||||||||||||||||||||||
Q1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Q4 |
Графическое отображение результатов (опросник 16 PF Кеттелла)
Понижение показателей | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Повышение показателей |
Сдержанность, обособленность | . . . . . А . . . . . | Обращенность вовне, легкость в общении |
Мышление более конкретное | . . . . . B . . . . . | Мышление более абстрактное |
Чувствительность, малая устойчивость | . . . . . C . . . . . | Трезвость, устойчивость, рассудочность |
Мягкость, уступчивость, скромность | . . . . . E . . . . . | Доминирование, упрямство, напористость |
Серьезность, молчаливость (без подъема) | . . . . . F . . . . . | Жизнерадостность, энтузиазм (подъем) |
Инициативность, избегание традиций | . . . . . G . . . . . | Добросовестность, исполнительность, надежность |
Неуверенность, боязливость | . . . . . H . . . . . | Готовность идти на риск, спонтанность |
Самостоятельность | . . . . . I . . . . . | Недостаточная самостоятельность, спонтанность |
Доверчивость, уживчивость | . . . . . L . . . . . | Предпочтение своего мнения, подозрительность |
Практицизм, отсутствие случайных склонностей | . . . . . M . . . . . | Богатство воображения, богемность |
Бесхитростность, сентиментальность | . . . . . N . . . . . | Проницательность, расчетливость |
Уверенность в себе, спокойствие | . . . . . O . . . . . | Беспокойство с чувством вины |
Признание принятых норм и правил | . . . . . Q1 . . . . . | Стремление к новаторству, эксперименту |
Зависимость от группы, присоединение | . . . . . Q2 . . . . . | Уверенность в себе, самостоятельность |
Внутренняя конфликтность, малый волевой контроль | . . . . . Q3 . . . . . | Ответственность, самоконтроль, сила воли |
Расслабленное спокойствие, леность | . . . . . Q4 . . . . . | Высокое побуждение к деятельности |
Низкая тревога (приспособленность) | . . . . . F1 . . . . . | Высокая тревога (меньшая приспособленность) |
Интроверсия | . . . . . F2 . . . . . | Экстраверсия |
Хрупкая эмоциональность | . . . . . F3 . . . . . | Реактивная уравновешенность |
Зависимость, подчиняемость | . . . . . F4 . . . . . | Независимость, резкость, инициатива |
Бланк ответов к тесту Л. Н. Собчик (ИТО)
Фамилия _________________________________ Дата обследования_______
Имя _________________________________
Отчество _________________________________ Возраст________________
ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
1. | 32. | 62. | ||||||
2. | 33. | 63. | ||||||
3. | 34. | 64. | ||||||
4. | 35. | 65. | ||||||
5. | 36. | 66. | ||||||
6. | 37. | 67. | ||||||
7. | 38. | 68. | ||||||
8. | 39. | 69. | ||||||
9. | 40. | 70. | ||||||
10. | 41. | 71. | ||||||
11. | 42. | 72. | ||||||
12. | 43. | 73. | ||||||
13. | 44. | 74. | ||||||
14. | 45. | 75. | ||||||
15. | 46. | 76. | ||||||
16. | 47. | 77. | ||||||
17. | 48. | 78. | ||||||
18. | 49. | 79. | ||||||
19. | 50. | 80. | ||||||
20. | 51. | 81. | ||||||
21. | 52. | 82. | ||||||
22. | 53. | 83. | ||||||
23. | 54. | 84. | ||||||
24. | 55. | 85. | ||||||
25. | 56. | 86. | ||||||
26. | 57. | 87. | ||||||
27. | 58. | 88. | ||||||
28. | 59. | 89. | ||||||
29. | 60. | 90. | ||||||
30. | 61. | 91. |
Графическое отображение результатов (методика Л. Н. Собчик (ИТО))
Приложение 3
Практическое занятие № 3