График выполнения и сдачи заданий по СРС

Тема Форма контроля Сроки сдачи
Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха. Реферат 1 неделя
Особенности эмоционального развития глухих дошкольников. Информация
Особенности эмоциональной сферы и чувств у детей с нарушениями зрения. Реферат
Особенности развития личности детей с нарушениями зрения. Информация
Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями зрения. Конспект 2-3 неделя
Особенности формирования межличностных отношений у детей с недостатками зрения. Информация
Влияние двигательного нарушения на психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Реферат
Особенности познавательной деятельности при детском церебральном параличе. Информация
Эмоционально-волевое и личностное развитие при детском церебральном параличе. Информация
Речевые нарушения при детском церебральном параличе. Реферат 4 неделя
Организация и содержание психологического консультирования родителей детей с различными отклонениями в развитии. Конспект
Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом. Реферат
Особенности психического развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями. Информация
Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом. Реферат 5-6 неделя
Проблема гиперактивности детей и пути ее решения. Реферат
Сформулируйте предмет и назовите основные теоретические и прикладные задачи коррекционной психологии Реферат
В чем состоят трудности определения предмета коррекционной психологии Доклад
Каково практическое значение коррекционной психологии для реализации коррекционно-образовательных задач Конспект
Охарактеризуйте связь коррекционной психологии с науками смежного профиля Реферат 7неделя
С какими клинико-биологическими, психолого-педагогическими дисциплинами связана коррекционная психология. В чем сущность этих связей Реферат
Охарактеризуйте связь коррекционной психологии и коррекционной педагогики Реферат
Дайте общую характеристику основных общеметодологических принципов психологии и раскройте их роль в построении теории коррекционной психологии Информация
Каковы современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии Реферат 8 неделя
Каковы биологические и социальные причины отклоняющегося развития у детей Доклад
Каково значение определения «структура дефекта» при организации психологической помощи детям с отклонениями в развитии Реферат
Что представляют собой первичные нарушения Реферат
Определите понятия: «дефект», «структура дефекта», «органические и функциональные нарушения», «коррекция», «компенсация», «социализация» и «интеграция». Информация
Почему в условиях нарушенного развития возрастает роль обучения Реферат 9 неделя
Какова роль слуха в психическом развитии ребенка Доклад
Каковы причины нарушения слуховой функции у детей Реферат
Какие факторы определяют психическое развитие детей, имеющих нарушения слуха Реферат
Какие комплексы нарушения встречаются у детей с нарушением слуха Реферат
Какие условия обеспечивают всестороннее компенсаторное психическое развитие детей с нарушением слуха Информация 10-11 неделя
В чем состоят различия в структуре нарушений психического развития у глухих, слабослышащих, ранооглохших и позднооглохших Реферат
В чем проявляется своеобразие в развитии зрительного восприятия у школьников с нарушениями слуха и каковы причины этого явления Реферат
В чем состоят особенности в развитии осязания у школьников с нарушениями слуха Информация
Чем обусловлено своеобразие в развитии образной памяти, воображения и наглядного мышления у глухих и слабослышащих школьников Реферат
В чем заключаются особенности развития эмоций и чувств у глухих и слабослышащих школьников Реферат
Охарактеризуйте систему специальных коррекционных учреждений для лиц с нарушением слуховой функции Доклад 12-13 неделя
Опишите особенности организации коррекционно-восстановительного процесса при работе психолога с детьми с нарушениями слуховой функции Реферат
Психолого-педагогическая характеристика детей с различными нарушениями речи (с нарушениями звуковой стороны, лексико-грамматической, мелодико-интонационной, темпо-ритмической). Реферат
Особенности познавательных процессов у детей с разными нарушениями речи. Информация
Особенности эмоционально-личностного развития детей с разными нарушениями речи. реферат
Особенности межличностных отношений и социального поведения детей с разными нарушениями речи. Информация 14-15 неделя
Развитие коммуникативной деятельности у детей с нарушениями интеллекта. Конспект

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ





1. Психолого-педагогическая характеристика детей с различными нарушениями речи (с нарушениями звуковой стороны, лексико-грамматической, мелодико-интонационной, темпо-ритмической).

2. Особенности познавательных процессов у детей с разными нарушениями речи.

3. Особенности эмоционально-личностного развития детей с разными нарушениями речи.

4. Особенности межличностных отношений и социального поведения детей с разными нарушениями речи.

5. Развитие коммуникативной деятельности у детей с нарушениями интеллекта.

6. Воображение у детей с интеллектуальным недоразвитием. Возможности и ограничения.

7. Особенности развития личности умственно отсталого ребенка

8. Особенности развития мышления умственно отсталых детей в раннем возрасте.

9. Структура и динамика развития познавательных процессов на протяжении дошкольного возраста при задержке психического развития.

10. Диагностика и коррекция вторичных личностных нарушений при задержке психического развития.

11. Проблема одаренности при различных аномалиях развития.

12. Сенсорное развитие детей с нарушениями слуха.

13. Особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха.

14. Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.

15. Роль речи в обучении детей с нарушениями слуха.

16. Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха.

17. Особенности эмоционального развития глухих дошкольников.

18. Особенности эмоциональной сферы и чувств у детей с нарушениями зрения.

19. Особенности развития личности детей с нарушениями зрения.

20. Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями зрения.

21. Особенности формирования межличностных отношений у детей с недостатками зрения.

22. Влияние двигательного нарушения на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.

23. Особенности познавательной деятельности при детском церебральном параличе.

24. Эмоционально-волевое и личностное развитие при детском церебральном параличе.

25. Речевые нарушения при детском церебральном параличе.

26. Организация и содержание психологического консультирования родителей детей с различными отклонениями в развитии.

27. Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом.

28. Особенности психического развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями.

29. Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом.

30. Проблема гиперактивности детей и пути ее решения.

31. Особенности психического развития детей с нарушениями поведения.

32. Психическое развитие детей с комплексными дефектами. Прогнозы относительно успешности дальнейшего психического развития.

  1. Коррекция психического развития аномальных детей.
  2. Диагностика психического развития аномальных детей.
  3. Абилитация.
  4. Реабилитация.
  5. Социальная адаптация аномальных детей.
  6. Сегрегация и интеграция детей с аномалиями психического развития.
  7. Профилактика нарушений развития.
  8. Отбор детей на психолого-медико-педагогических комиссиях
  9. Эмоционально-волевые отклонения психического развития. Структура дефекта. Классификация дефектов.
  10. Содержание, принципы, формы и методы коррекции поведения детей с дисгармоническим развитием.
  11. Дети с нарушением зрения. Слабовидящие дети. Особенности протекания психических процессов у слабовидящих детей. Профилактика вторичных отклонений.
  12. Дети с нарушениями слуха. Слабослышащие дети. Особенности протекания психических процессов у слабослыщащих детей. Профилактика вторичных отклонений.
  13. Дети с нарушениями двигательной сферы (ДЦП). Сочетание двигательных, эмоционально-волевых, интеллектуальных и личностных нарушений.
  14. Дети с нарушениями речи. Речевые нарушения и личность логопата.
  15. Дисграфия и дислексия
  16. Содержание, принципы, формы и методы коррекции речи и других психических процессов детей с нарушением речи.
  17. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и обучения детей с дефицитарным развитием.
  18. Аутизм. Причины аутизма. Клинико-психологическая структура аутизма.
  19. Диагностика и основные направления коррекционной работы с аутичными детьми. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и обучения аутичных детей.
  20. Возможности психолого-педагогической диагностики и коррекции детей с ЗПР..
  21. Содержание, принципы, формы и методы коррекции психического развития детей с задержкой психического развития.
  22. Систематика задержанного психического развития (ЗПР): виды, причины. Структура дефекта при ЗПР. Обратимость дефекта.
  23. Понятия - умственно отсталые дети, олигофрения, деменция. Структура дефекта
  24. Причины психического недоразвития.
  25. Классификация умственной отсталости.
  26. Психологическая характеристика интеллектуальной сферы умственно отсталых детей.
  27. Психологическая характеристика личностной сферы умственно отсталых детей.
  28. Психологическая характеристика моторной сферы умственно отсталых детей.
  29. Диагностика умственно отсталых детей при поступлении детей в школу. Дифференциация умственной отсталости от сходных с ней состояний.
  30. Содержание, принципы, формы и методы коррекции психического развития детей с психическим недоразвитием..
  31. Раскрыть структуру дефекта при умственной отсталости.
  32. Структура дефекта при задержанном психическом развитии.
  33. Структура дефекта при искаженном психическом развитии.
  34. Структура дефекта при дефицитарном развитии.
  35. Структура дефекта при дисгармоническом развитии.
  36. Анализ рисунков умственно отсталых детей.
  37. Нейро-психологическое обследование.Цель, содержание, организация.
  38. Анализ внутрисемейной ситуации в семьях с проблемными детьми.
  39. Раскрыть понятия праксис, гнозис, стереогноз.

Наши рекомендации