| Аристотель | |
| Вундт | |
| Л. С. Выгодский | |
| З. Фрейд | |
| автор трактата «О душе» | |
| основатель научной психологии | |
| создатель культурно-исторической теории развития | |
| основатель психоанализа | |
163. К акцентуации характера относят следующие типы …
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный |
| Дистимичный, циклотимичный, экзальтированный |
| Педантичный, чувствительный, эксцентричный |
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный |
164. Автором индивидуальной психологии является…
| А. Адлер |
| К. Юнг |
| З. Фрейд |
| К. Хорни |
Автором понятия «коллективное бессознательное» является
| А. Адлер |
| К. Юнг |
| З. Фрейд |
| К. Хорни |
166. Система образования это…
| Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ |
| Совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями |
| Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта |
| |
167. Образовательное учреждение…
| Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ |
| Совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями |
| Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта |
168. Качество образования…
| Организация, осуществляющая образовательный процесс, реализующая одну или несколько образовательных программ |
| Совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений, организация управления образовательными и подведомственными им учреждениями и организациями |
| Уровень достижения человека в процессе обучения и воспитания, который определяется на основе государственного образовательного стандарта |
169. Анкетирование…
| Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных вопросников |
| То же самое, что тестирование |
| Наблюдение |
| Прием обучения |
А. С. Макаренко написал
| «Мысли о воспитании» |
| «Педагогику» |
| «Педагогическую антропологию» |
| «Педагогическую поэму» |
171. В. А. Сухомлинский исследовал…
| Зарождающееся пионерское движение |
| Моральные проблемы молодежи |
| Внеклассную воспитательную работу |
| Воспитание личности в коллективе |
172. В основе нравственного воспитания лежит…
| Эстетические знания |
| Научное мировоззрение |
| Общечеловеческие ценности |
| Формирование эстетического идеала |
173. Выберите неверное утверждение. Беседуя:
| Будьте вежливы |
| Сосредоточьте взгляд на говорящем |
| Поддерживайте устойчивое внимание к говорящему |
| Помните о личном отношение к говорящему |
174. Главный труд Я. А. Коменского…
| «Образование оратора» |
| «Природа и воспитание» |
| «Великая дидактика» |
| «Педагогика» |
175. Выделите средство, не являющееся наказанием…
| Замечание |
| Снижение активности нагрузки |
| Лишение некоторых дополнительных благ |
| Депремирование |
176. Гуманитаризация образования – это…
| Связь естественнонаучного и политехнического образования |
| Гуманизм в образовании |
| Связь естественнонаучного образования с гуманизмом |
| Связь естественнонаучного и гуманитарного образования |
177. Демонстрация относится к методам…
| Усвоения-воспроизведения |
| Восприятия-усвоения |
| Стимулирования |
| Учебно-творческого выражения |
178. Джон Локк предложил…
| Естественное и свободное развитие человека |
| Соединение обучения с трудом |
| Систему воспитания «джентльмена» |
| Возрастную периодизацию |
179. Дидактика – это…
| Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования |
| Наука о закономерностях развития личности |
| Наука о влиянии социальной среды на воспитание мировоззрения |
| Закономерности воспитания |
180. Дидактические принципы – это…
| Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса |
| Воспитательные принципы |
| Элементы метода |
| Средства воспитания |
181. Доступность - это…
| Прием |
| Принцип воспитания |
| Сущность воспитания |
| Метод |
182. Зачет, как метод обучения, относится к методам…
| Формирования познания |
| Поощрения |
| Учебно-творческого выражения |
| Усвоения-воспроизведения |
183. Классическая система комбинированного урока состоит из:
| 4 частей |
| 6 частей |
| 5 частей |
| 3 частей |
184. Коллектив – это …
| Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях |
| Группа учеников, собранная из разных классов |
| Группа людей без выборных органов и социально значимых целей |
| Объединение воспитанников, где каждый за себя |
Методы стимулирования
| поощрение, наказание, соревнование |
| Упражнение, получение, поощрение, требов ание |
| Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль |
| Рассказ, объяснение, беседа, наказание |
Метод обучения – это
| Творческая деятельность педагога, не связанная с учебным коллективом |
| Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения |
| Часть приема обучения |
| Самостоятельная деятельность учащихся |