По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют

Два свойства нервных процессов
Пять свойств нервных процессов
Три свойства нервных процессов
Четыре свойства нервных процессов

131. По мнению И. П. Павлова, свойствами нервных процессов являются:

Деятельность коры головного мозга
Взаимодействие двух сигнальных систем
Активность, пластичность
Сила, уравновешенность, подвижность

132. Сила нервных процессов – это…

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
Скорость протекания психических процессов и реакций

133. Уравновешенность нервных процессов – это …

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
Скорость протекания психических процессов и реакций

134. Подвижность нервных процессов – это …

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
Скорость протекания психических процессов и реакций

135. Темп реакций человека – это …

136.

Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
Скорость протекания психических процессов и реакций

137. Активность – это …

Скорость протекания психических процессов и реакций
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители

138. Сензитивность – это …

Скорость протекания психических процессов и реакций
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы

139. Реактивность – это …

Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы

Сангвиник в переводе с латинского означает



Кровь
Черная желчь
Черная кровь
Желчь

Холерик в переводе с греческого означает

Кровь
Черная желчь
Флегма
Желчь

Меланхолик в переводе с греческого означает

Желчь
Голубая кровь
Кровь
Черная желчь

143. Флегматик в переводе с греческого означает:

Лимфа
Кровь
Желчь
Черная желчь

Сангвиник по типу нервной системы

Неуравновешенный с преобладанием возбуждения
Инертный
Слабый
Сильный, уравновешенный, подвижный

Меланхолик по типу нервной системы

Слабый
Уравновешенный
Подвижный
Сильный

Флегматик по типу нервной системы

Неуравновешенный
Сильный, подвижный
Слабый
Сильный, инертный

Холерик по типу нервной системы

Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения
Сильный, инертный
Слабый
Сильный, подвижный

148. Характер – это …

Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности
Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности

149. Характер проявляется в:

В отношении к самому себе и другим людям
В отношении к деятельности
В отношении к живой и неживой природе
Все три ответа вместе

Природной основой развития способностей являются

Психологические особенности
Тип темперамента
Задатки
Строение головного мозга


Способности бывают

Потенциальные и актуальные
Произвольные
Активные
Непроизвольные

152. Индивид – это …

Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности
Отдельное живое существо, представитель биологического вида
Личность в ее своеобразии

153. Личность – это …

Личность в ее своеобразии
Отдельное живое существо, представитель биологического вида
Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности

154. Индивидуальность – это …

Личность в ее своеобразии
Отдельное живое существо, представитель биологического вида
Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности

155. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:

Идентификация
Эмпатия
Рефлексия
Все три ответа

156. К информационной функции общения относят …

Обмен эмоциями, передача психических состояний
Умение воздействовать на людей
Активный поиск сведений, умение их добывать
Передача и получение информации

157. К управляющей функции общения относят …

Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Умение воздействовать на людей
Активный поиск сведений, умение их добывать

158. К эмоциональной функции общения относят……

Умение воздействовать на людей
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Передача и получение информации
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов

159. К познавательной функции общения относят …

Активный поиск сведений, умение их добывать
Умение воздействовать на людей
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
Обмен эмоциями, передача психических состояний

160. К развивающей функции общения относят …

Передача и получение информации
Умение воздействовать на людей
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов

161. Дидактика – это…

Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования  
Наука о закономерностях развития личности  
Наука о влиянии социальной среды на воспитание мировоззрения  
Закономерности воспитания  

Наши рекомендации