По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют
Два свойства нервных процессов | |
Пять свойств нервных процессов | |
Три свойства нервных процессов | |
Четыре свойства нервных процессов |
131. По мнению И. П. Павлова, свойствами нервных процессов являются:
Деятельность коры головного мозга | |
Взаимодействие двух сигнальных систем | |
Активность, пластичность | |
Сила, уравновешенность, подвижность |
132. Сила нервных процессов – это…
Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители. | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения | |
Скорость протекания психических процессов и реакций |
133. Уравновешенность нервных процессов – это …
Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители. | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения | |
Скорость протекания психических процессов и реакций |
134. Подвижность нервных процессов – это …
Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители. | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения | |
Скорость протекания психических процессов и реакций |
135. Темп реакций человека – это …
136.
Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители. | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения | |
Скорость протекания психических процессов и реакций |
137. Активность – это …
Скорость протекания психических процессов и реакций | |
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители |
138. Сензитивность – это …
Скорость протекания психических процессов и реакций | |
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы |
139. Реактивность – это …
Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители | |
Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий | |
Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения | |
Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы |
Сангвиник в переводе с латинского означает
Кровь | |
Черная желчь | |
Черная кровь | |
Желчь |
Холерик в переводе с греческого означает
Кровь | |
Черная желчь | |
Флегма | |
Желчь |
Меланхолик в переводе с греческого означает
Желчь | |
Голубая кровь | |
Кровь | |
Черная желчь |
143. Флегматик в переводе с греческого означает:
Лимфа | |
Кровь | |
Желчь | |
Черная желчь |
Сангвиник по типу нервной системы
Неуравновешенный с преобладанием возбуждения | |
Инертный | |
Слабый | |
Сильный, уравновешенный, подвижный |
Меланхолик по типу нервной системы
Слабый | |
Уравновешенный | |
Подвижный | |
Сильный |
Флегматик по типу нервной системы
Неуравновешенный | |
Сильный, подвижный | |
Слабый | |
Сильный, инертный |
Холерик по типу нервной системы
Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения | |
Сильный, инертный | |
Слабый | |
Сильный, подвижный |
148. Характер – это …
Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности | |
Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности |
149. Характер проявляется в:
В отношении к самому себе и другим людям | |
В отношении к деятельности | |
В отношении к живой и неживой природе | |
Все три ответа вместе |
Природной основой развития способностей являются
Психологические особенности | |
Тип темперамента | |
Задатки | |
Строение головного мозга |
Способности бывают
Потенциальные и актуальные | |
Произвольные | |
Активные | |
Непроизвольные |
152. Индивид – это …
Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности | |
Отдельное живое существо, представитель биологического вида | |
Личность в ее своеобразии |
153. Личность – это …
Личность в ее своеобразии | |
Отдельное живое существо, представитель биологического вида | |
Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности |
154. Индивидуальность – это …
Личность в ее своеобразии | |
Отдельное живое существо, представитель биологического вида | |
Человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности |
155. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:
Идентификация | |
Эмпатия | |
Рефлексия | |
Все три ответа |
156. К информационной функции общения относят …
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Умение воздействовать на людей | |
Активный поиск сведений, умение их добывать | |
Передача и получение информации |
157. К управляющей функции общения относят …
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Умение воздействовать на людей | |
Активный поиск сведений, умение их добывать |
158. К эмоциональной функции общения относят……
Умение воздействовать на людей | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Передача и получение информации | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов |
159. К познавательной функции общения относят …
Активный поиск сведений, умение их добывать | |
Умение воздействовать на людей | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний |
160. К развивающей функции общения относят …
Передача и получение информации | |
Умение воздействовать на людей | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов |
161. Дидактика – это…
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования | ||
Наука о закономерностях развития личности | ||
Наука о влиянии социальной среды на воспитание мировоззрения | ||
Закономерности воспитания |