Целых С.Н. на 2013-2014 учебный год.
Рекомендуемые коды видов деятельности психолога:
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)
Консультация индивидуальная – КИ
Консультация групповая - КГр
Диагностика индивидуальная - ДИ
Диагностика групповая - ДГр (с учащимися – У; с педагогами – П; с родителями учащихся – Р
Например: КИу - консультация индивидуальная с учащимся)
Коррекционно-развивающее занятие индивидуальное – РЗИ
Коррекционно-развивающее занятие групповое – РЗГ (сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков)
Научно-методическая работа - НМ (участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, консилиумов, научно-методических советов и т.п.)
Просвещение – Пр (лекции на какую-либо тему на родительских собраниях, заседаниях МО)
Работа по самообразованию – СО (участие в семинарах, работа в библиотеке и т.п.)
Подготовка – П (подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т.п.)
Обработка диагностических материалов – ОД
Аналитическая работа - А
Оформление документации – Рд (работа с документацией)
Рекомендуемые коды запросов
Трудности обучения – ТО
Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании – ИП
Готовность к школьному обучению – ГШО
Уровень актуального развития ребенка – АР
Проблемы взаимоотношений – ПВ
Острая психотравмирующая ситуация – ОТС
Конфликтная ситуация – КС
Отклоняющееся поведение – ОП
Негативное эмоциональное состояние – ЭС
Профориентация – П
Личностный рост – ЛР
Определение образовательного маршрута –ООМ
Месяц | Участники | Вид деят-ти | Мероприятие | Ответственный |
Август | Родители | ДИ | Изучение ситуации в семье | Психолог |
Сентябрь | Учащиеся 1 кл. | Д | Карта уровня готовности к школе (начало года) | Психолог |
Сентябрь | Учащиеся 1кл | Д | Анамнестическая карта развития учащегося | Психолог |
Сентябрь | Родители 1 кл | Д | Анамнестическая карта | Психолог |
Сентябрь | Педколлектив | Д | Выявление проблем и запросов | Психолог |
Сентябрь | Родители | Д | Изучение ситуации в семье (социальный паспорт) | Психолог |
Сентябрь-Май | Учащиеся | Д | Социально-педагогический профиль | Психолог |
Октябрь | Учащиеся 5кл | Д | Социометрия | Психолог |
Октябрь | Учащиеся | Д | Диагностика склонности к вредным привычкам | Психолог |
Ноябрь | Учащиеся 1,5кл | Д | Карта адаптации | Психолог |
Декабрь | Учащиеся 5кл | Д | Карта проблем | Психолог |
Февраль | Учащиеся 3кл | Д | Уровень развития коллектива | Психолог |
Февраль | Родители | Д | Изучение удовлетворённости учебно-воспитательным процессом | Психолог |
Февраль | Учащиеся 2кл | Д | Диагностика уровня сформированности учебной мотивации | Психолог |
Март | Учащиеся 2кл | Д | Диагностика интересов и способностей учащихся | Психолог |
Апрель | Учащиеся 4 кл | Д | Диагностика уровня сформированности школьной мотивации | Психолог |
Апрель | Учащиеся 4-й Кл. | Д | Диагностика уровня сформированности познавательных способностей (конец года) | Психолог |
Апрель | Дошкольники | ДИ | Готовность к школьному обучению | Психолог |
Май | Учащиеся 2-й кл. | Д | Карта уровня развития познавательных процессов (конец года) | Психолог |
Май | Учащиеся | Д | Психолого-педагогический паспорт | Психолог |
Май | Учащиеся 4кл | Д | Самооценка | Психолог |
Май | Учащиеся 1-й кл. | Д | Карта уровня развития познавательных процессов (конец года) | Психолог |
Май | Учащиеся 5-й Кл. | Д | Карта проблем | Психолог |
В теч. года | Учащиеся | Д | Психолого-педагогический паспорт | Психолог |
В теч. года | Учащиеся | Д | Уровень воспитанности (начало, конец года) | Психолог |
В теч. года | Учащиеся | Д | Уровень гражданственности и патриотизма (начало, конец года) | Психолог |
В теч. года | Учащиеся | Д | Психолого-педагогический паспорт | Психолог |
В теч года | Учащиеся | ДИ | Диагностика причин проблем в обучении. Выработка рекомендаций. | Психолог |