Коллегиальных заседаний ПМПк
на/ учебный год
Дата | Содержание |
сентябрь | 1. Выявление и ранняя диагностика детей, испытывающих трудности в обучении. 2. Уточнение списка детей, нуждающихся в обучении по специальной программе вида. 3. Составление индивидуальных планов коррекционно – развивающей работы. 4. Организация коррекционно – развивающих занятий. |
декабрь | 1. Отслеживание динамики развития детей. 2. Изменение ранее проводимой коррекционно – развивающей программы в случае её неэффективности. 3. Создание адекватных условий для обучения детей. |
март | 1. Обсуждение результатов коррекционно – развивающих программ на основании наблюдения динамики в обучении детей. 2. Принятие решения о продолжении обучения в ОУ или направление учащихся на ПМПК для перевода в специальное учебное учреждение коррекционного типа. 3. Организация лечебно – оздоровительных мероприятий по предупреждению физических, эмоциональных и интеллектуальных перегрузок. |
май | 1. Работа с документацией, отражающей: - актуальное развитие ребенка; - динамику развития ребенка; - овладение школьной программой. 2. Оценка эффективности развивающей работы. 3. Направление на ПМПК для определения места дальнейшего обучения ребенка. |
ФОРМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЙ ПМПк
Дата «»200г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель
Ф.И.О.
Соц. педагог
Психолог
Логопед
Медработник
Преподаватели
ПОВЕСТКА ДНЯ:
СЛУШАЛИ:
РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА:
Председатель ПМПк
Секретарь
М.П.
ЛИСТ
РЕГИСТРАЦИИ ОБСЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛИСИА
Специалист(специальность)
№ карты | Фамилия имя ребенка | Год, месяц рождения | Дата проведения обследования | Заключение специалиста | Рекомендации по коррекционной работе | Подпись специалиста |
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Общие сведения
1.Фамилия, имя ребенка
Полдата рождения
Школа №класс2.Состав семьи:
(мать, отец, другие дети)
3.Ф.И.О. матери
Возраст образование
Профессия
Род занятий в настоящее время
Привычки, увлечения
(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)
4.Ф.И.О. отца
Возраст образование
Профессия
Род занятий в настоящее время
Привычки, увлечения
(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)
5. Ребенок проживает с
(родителями, приемными родителями, мачехой, отчимом, опекунами, бабушкой, дедушкой)
6. Если ребенок живет с опекунами или приемными родителями, укажите
данные:
Ф.И.О.
Доводятся ребенку
Возраст образование
Профессия
Род занятий в настоящее время
Привычки, увлечения
(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)
7. Жилищные условия семьи
(отдельная квартира, общежитие и др.)
8. Условия жизни ребенка
(отдельная комната, уголок, свой письменный стол, отдельное спальное
место, общая кровать с кем – то из детей)
9. Если родители в разводе
Возраст ребенка на момент развода
После развода проживает с
10. Больше времени с ребенком проводит
11.Материальное положение семьи
Особенности школьного возраста
12. Поведение ребенка в домашней обстановке
(вялый, угрюмый, испуганный, подвижный, легко возбудимый, агрессивный)
13. Чрезвычайные обстоятельства в семье
(развод, смерть близких людей)
14. Посещал ДОУОУ
15. С какого возраста пошел в школу
16. Характеристики школы
(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)
17. Когда начались проблемы и с чем связаны
18. Уровень успеваемости на сегодняшний день
19. Оставался на повторный год обучения
(указать причину)
20. Любимые школьные предметы
21. Нелюбимые школьные предметы
22. Отношения с учителями
23. Отношения со сверстниками
24. Кратко о проблеме
(когда возникла, чем или кем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)
заполняется социальным педагогом
Заключение психолого – медико – педагогического консилиума
Дата «» 200г.
Причины направления на ПМПк (положительная динамика, преодоление отклонений в развитии; трудности в обучении, не усваивает школьную программу; отклонения в поведении, отсутствие положительной динамики, решение вопроса об изменении вида обучения).
Заключение консилиума:
Рекомендации по коррекционно – развивающему обучению (перевести ребенка в класс, с обучением по основной образовательной программе; изменить ранее проводимую коррекционно – развивающую программу в случае ее неэффективности; составить индивидуальную программу по коррекции эмоционально – волевой сферы; направить на ПМПК для дальнейшего определения вида обучения ребенка).
Приложение (отметить наличие)
1. Педагогическое представление
2. Психологическое представление
3. Логопедическое представление
Председатель ПМПк
(специальность) (фамилия)
Члены ПМПк:
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
(специальность) (фамилия)
План индивидуальной коррекционно – развивающей работы
Специалист по коррекционной работе
(психолог, логопед, педагог)
(Ф.И.О.)
Индивидуальные занятия с ребенком начаты числогод
Окончание индивидуальных занятий с ребенком числогод
План занятий:
Вид корркекционных занятий
Динамика развития ребенка:
В конце первого полугодия
В конце третьей четверти
Результативность обучения (на конец учебного года) графически
Контрольные срезы
Рекомендации по дальнейшей работе
Дата Подпись