ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога Поповой Е.Б. МОУ Лицей №1
На 2014-2015 учебный год
День недели | Время | Вид деятельности |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота | ||
Журналы педагога-психолога
Рекомендации по ведению журналов педагога-психолога:
· журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога;
· журналы заводятся на каждый вид деятельности: журнал диагностической работы, журнал групповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы, журнал консультаций;
· количество страниц журнала, отводимое на каждый вид деятельности, педагог-психолог определяет самостоятельно, ориентируясь на максимально возможное по объему количество единиц деятельности (индивидуальных или групповых консультаций, детей на индивидуальной работе, групп и т.п.), в зависимости от работы на одну (или более) ставку с учетом недельной часовой нагрузки педагога-психолога;
· допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности;
· в ситуации неявки на прием к педагогу-психологу ребенка, взрослого или соответственно группы детей или взрослых по независящим от специалиста обстоятельствам в соответствующей строке регистрационного журнала, посвященной данному субъекту деятельности делается запись «неявка» (вариант: «не явились»), но сам факт выделения места и времени, подготовки или ожидания педагогом-психологом не явившихся клиентов следует рассматривать как проведенную единицу работ и учитывать при подведении итогов за месяц/год.
Журнал учета видов работ:
· журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года;
· наличие всего объема информации, отраженной в журнале учета видов работы, позволяют педагогу-психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные, подсчитывая суммарное количество каждого вида работ в соответствующих графах;
· в журнале в графе «фамилия, имя (класс) отмечается та дата, в которую педагог-психолог проводил виды работ и последовательно регистрируются фамилии, имена детей/класс, с которыми в этот день работал специалист. Далее в этой строке отмечается вид работы, который проводил педагог-психолог с этими детьми. В графе «другие виды работ» отмечаются другие, не указанные в журнале виды работ (например, написание заключения, протокола консилиума и др.);
· при указании характера диагностики, причины обращения можно использовать коды (см. таблицы №1-3).
Образец [9]:
Код обратившегося | Фамилия, имя (класс) | Возраст | Код причины обращения | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое коррекц./развив. занятие, тренинг | Консультации | Участие/проведение ПМПк | Проведение/посещение уроков | Общешкольные мероприятии/другие виды работ | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная консультация | Групповая консультация, семинар | Консультация родителей | Консультация специалистов | |||||||||
Журнал диагностической работы:
Образец:
Дата проведения | Ф.И.О., Возраст | Код обращения | Характер диагностики | Примечания |
Журнал групповой коррекционно-развивающей работы:
· в данном журнале фиксируется вся групповая коррекционно-развивающая работа, проводимая с отдельным классом/группой детей;
· групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника. Оформляется на каждую группу. Программы коррекционно-развивающих занятий могут быть общие или разрабатываться педагогом-психологом самостоятельно для отдельной группы участников занятий. Темы занятий фиксируются в соответствии с календарно-тематическим планированием, которое должно быть описано в программе.
Образец:
Программа работы группы, краткое обоснование | |||||||||||||||||||||
Наименование/код группы и ее состав | Дата занятий | Тема занятий | |||||||||||||||||||