ГЛАВА 7. Тестирование в практике психологического консульти-рования.
7.1. Для чего необходимо проводить тестирование во время психологического консультирования
7.2. Когда в консультировании рекомендуется применять психологические тесты
7.3. Каким требованиям должно отвечать психологическое тестирование применяемое в психологическом консультировании
Глава 11. Практические рекомендации по психологическому консультированию, связанному с развитием личности клиента
11.1. Советы по вопросам, связанным с темпераментом
11.2. Общие рекомендации по коррекции черт характера
11.3. Советы по развитию воли
11.4. Рекомендации по совершенствованию деловых черт характера
11.5. Советы по развитию коммуникативных черт характера
11.6. Консультирование по потребностно-мотивационным проблемам
Глава 12. Практические рекомендации по коммуникативному и социально-перцептивному психологическому консультированию
12.1. Отсутствие интереса к людям
12.2. Неумение привлекать к себе внимание, оказывать положительное впечатление на людей
12.3. Неумение высказывать комплименты и правильно реагировать на них
12.4. Неумение точно воспринимать и оценивать социальные роли людей
Глава 13. Практические рекомендации по проблемам саморегуляции в деловых отношениях
13.1. Неудачи в управлении эмоциями в деловой жизни
13.2. Неудачи в выборе профессии, условий и места работы
13.3. Неудачи в продвижении по службе
13.4. Неудачи в поддержании и сохранении своей работоспособности
13.5. Неудачи в конкуренции с другими людьми
Глава 14. Практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования
14.1. Основные проблемы в межличностных отношениях людей, причины их возникновения
14.2. Проблемы личных взаимоотношений клиента с людьми
14.3. Отсутствие взаимных симпатий в личных человеческих отношениях
14.4. Наличие антипатий в общении клиента с людьми
14.5. Неспособность клиента быть самим собой
14.6. Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми
14.7. Неспособность клиента быть лидером
14.8. Неспособность клиента подчиняться другим
14.9. Неумение клиента предупреждать и разрешать межличностные конфликты
Глава 15. Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования
15.1. Основные вопросы семейного консультирования
15.2. Взаимоотношения с будущим супругом
15.3. Взаимоотношения между супругами в сложившейся семье
15.4. Взаимоотношения супругов с их родителями
Глава 16. Рекомендации по вопросам психолого-педагогического консультирования
16.1. Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками
16.2. Психолого-педагогическое консультирование родителей младших школьников
16.3. Решение психолого-педагогических проблем подросткового возраста
16.4. Консультирование родителей юношей и девушек
Глава 17. Практические рекомендации по проблемам, связанным с личными жизненными неудачами
17. 1. Неудачи личного характера
17.2. Неудачи в развитии потребностей и интересов
17.3. Неудачи в изменении эмоций и чувств
17.4. Неудачи в коррекции недостатков темперамента и характера
17.5. Неудачи в избавлении от комплексов
17.6. Неудачи в установлении хороших личных взаимоотношений с людьми
ГЛАВА 18. Практические рекомендации по проблемам самочувствия и состояния здоровья
18.1. Психогенные заболевания
18.2. Психогенные сердечные заболевания
18.3. Психогенные нарушения пищеварения
18.4. Изменчивость настроения клиента
18.5. Депрессивные состояния
18.6. Снижение работоспособности
18.7. Бессонница
18.8. Эмоциональные расстройства (аффекты, стрессы)
Глава 19. Практические рекомендации по деловому психологическому консультированию
19.1. Руководство личными отношениями людей
19.2. Руководство деловыми отношениями людей
19.3. Принятие и реализация решений по персональным делам
19.4. Принятие и реализация решений по рабочим делам
19.5. Неумение обращаться к людям с просьбами и правильно реагировать на просьбы
19.6. Неумение убеждать людей
Глава 20. Оценка результатов психологического консультирования
20.1. Что такое результативность психологического консультирования
20.2. Как оценивать результаты психологического консультирования
20.3. Причины недостаточной результативности психологического консультирования
РАЗДЕЛ 3. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. Курс лекций. – м.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999. (вопросы 24-44 )
Вопрос 24. Процедуры и техники консультирования.
1. Беседа
2. Речь консультанта
3. Приемы ведения беседы
4. Специальные вопросы
5. Уточняющие техники
ВОПРОС 25. Эмоциональные техники в психологическом консульти-ровании
1. Особенности эмоциональных техник
2. Техника ободрения и успокоения клиента
3. Техника отражения чувств клиента
4. Техника самораскрытия консультанта
ВОПРОС 26. Техника молчания в психологическом консультировании
1. Суть техники молчания. Значение паузы
2. Правила использования
ВОПРОС 27. Техника структурирования и руководство в психологи-ческом консультировании.
1. Сущность и достоинства техники структурирования
2. Способы осуществления техники структурирования
3. Понятие руководства в психологическом консультировании
ВОПРОС 28. Фрустрация клиента в психологическом консультировании
1. Понятие фрустрации
2. Правила поведения консультанта