Темы КР / КП – не предусмотрена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Основная литература
1. Бархаев Б.П.Педагогическая психология. – СПб.,2009
2. Демидова И.Ф.Педагогическая психология: Учебное пособие. – М., 2007.
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения - М., 2004.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов – М., 2005.
5. Карандышев В.Н. Педагогическая психология. Хрестоматия. – СПб., 2006.
6. Казанская В.Г. Педагогическая психология. – СПб., 2003.
7. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология – СПб.,2003.
8. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.,2004.
9. Педагогическая психология / Под ред.Н.В.Клюевой. – М., 2004.
10. Педагогическая психология / Под ред. Л.А.Регуш. А.В.Орловой. – СПб.,2010.
11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/ Д., 2010.
12. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология – М., 2006.
13. Якунин В.А. Педагогическая психология – СПб., 2005.
Дополнительная литература
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды : В 2т. – М., 1980 – Т.2.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 1977.
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 1983 .
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание – М., 1986.
5. Брунер Дж. Психология познания – М., 1977.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972.
7. Возрастная и педагогическая психология : Тексты. – М., 1992.
8. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1981.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М., 1991.
10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.,1985.
11.Занков Л.В. Обучение и развитие – М., 975.
12. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., 1988.
13. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов её диагностики. – М. 1975.
14. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М., 1972.
15. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985.
16. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
17. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: Нальчик, 1996 .
18. Маркова А.К. Психология труда учителя – М., 1993.
19. Маркова А.К. Мотивация учения и её воспитание у школьников – М., 1983.
20. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. – М., 1984.
21. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994.
22. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя - М., 1998.
23. Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М., 1975.
24. Матюшкин М.И. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.,1972.
25. Менчинская Н.А. Психологические особенности неуспеваемости школьников. М., 1971.
26. Немов Р.С. Психология: Педагогическая психология. – М.,2002. –Кн.-3
27. Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.
28. Реан А.А. Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология – СПб., 1999.
29. Талызина н.Ф. Психологические основы программированного обучения. – М., 1984.
30.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний – М., 1984.
31.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991.
32.Хек-Хаузен Х. Мотивация и деятельность. – М., 1988.
33. Хан Р.С. Педагогическая психология. Принципы обучения. – Екатеринбург., 2002.
34. Якиманская И.С Развивающее обучение. – М., 1999.
35. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. – Л. 1988.
Интернет-ресурсы:
Интернет-адреса:
1.http: // psy.piter.com Псипортал: новости, библиотека, форум
2.http://web.psychology.ru – сайт «Психология на русском языке» Д.Сатин
3.http:|//www.psychol.ras.ru – сайт Института психологии РАН
4.http://www.pse.msu.ru – сайт факультета психологии МГУ
5.htt://www.ht/ru/ -сайт «Гуманитарные технологии Шмелева».
6. htt://psylab.unn/ac.ru/library/Psycho/satin/Labrary/catalog.shtml – сайт «каталог
книжной полки» на русском языке
7.http://www.psychology –online.ru/lit/obzorf.htm. – Перечень книг по психологии на русском языке
8.www.grandas.ru. Психология
9. www.psychologos. ru. Психологическая энциклопедия практической психология
10. www.opency. ru Психологи
11. htt://www. psychology/ ru
7.5. Пакеты прикладных профессиональных программ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Компьютерные классы с доступом в Интернет, мультимедийное оборудование.
Наличие основной и дополнительной литературы по учебной литературы библиотеке.
Программа составлена в соответствии с требованиями ГОС / ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ООП ВПО по специальности / направлению и профилю подготовки 030300.62 «Психология»
_____________________________ ______________________________________________.
Автор Шахова И.П.
____________________
(подпись) (Фамилия и инициалы)
РПД переутверждена
на 201__ / 201__ учебный год
Протокол НМС №_____ от ________ 201___г. | Протокол №_____ от ________ 201___г. | |||
Директор института | Заведующий кафедрой | |||
__________________ (ФИО) | _________________ (ФИО) | |||
№ п/п | Стр., № | Описание изменений | ||
2 Материалы для аудиторной работы по дисциплине: «Педагогическая психология»
Тексты (конспекты) лекций
Лекция 1. Предмет и задачи педагогической психологии и история ее становления (2 часа)
Педагогическую психологию следует рассматривать как самостоятельную науку, особую ветвь прикладной психологии. Л. С. Выготский.
План лекции
1. Общенаучная характеристика педагогической психологии
2. История становления педагогической психологии
3. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
4. Методы исследования в педагогической психологии