Форма отчета по результатам психологического сопровождения
выпускников ____ классов в период подготовки и сдачи
государственной (итоговой) аттестации за 200__ - 200__ учебный год
МОУ № _______
Количество выпускников: _____
1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы с целью выявления обучающихся «Группы риска»
Цель диагностики | Методы диагностики | % от общего количества выпускников | |||||
Выявление уровня тревожности | «Шкала тревожности» Кондаша | Уровень развития | |||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||
I срез | II срез | I срез | II срез | I срез | II срез | ||
Определение уровня стрессоустойчивости | Анкета Э.Ховарда | Уровень развития | |||||
Высокий (слабо подвержен стрессу) | Средний (умеренно подвержен стрессу) | Низкий (сильно подвержен стрессу) | |||||
I срез | II срез | I срез | II срез | I срез | II срез | ||
Изучение самооценки | Методика «Исследование самооценки» Дембо-Рубинштейна | Уровень развития | |||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||
I срез | II срез | I срез | II срез | I срез | II срез | ||
Индивидуальная диагностика | I срез | II срез | I срез | II срез | I срез | II срез | |
I срез | II срез | I срез | II срез | I срез | II срез | ||
2. Установочный блок
№ п/п | Критерии для формирования групп обучающихся с целью психопрофилактики эмоционально-волевой регуляции | Количество обучающихся, входящих в данную группу | |
кол-во человек | % от общего кол-ва учащихся | ||
3. Психопрофилактический блок
Мероприятие | Тема | Кол-во проведенных мероприятий | Охват | |||
Кол-во чел. | % от общего количества | |||||
Групповые консультации учащихся | ||||||
Индивидуальные консультации учащихся | ||||||
Групповые консультации | классных руководителей | |||||
учителей предметников | ||||||
Индивидуальные консультации | классных руководителей | |||||
учителей предметников | ||||||
Групповые консультации родителей (в т. ч. родительские собрания) | ||||||
Индивидуальные консультации родителей | ||||||
Активные формы работы с обучающимися «группы риска» | Тренинг | |||||
Ролевая игра | ||||||
Деловая игра | ||||||
Отдельные упражнения по саморегуляции | ||||||
Другие | ||||||
Мероприятия направленные на взаимодействие с другими специалистами ОУ | ||||||
Другие мероприятия |
4. Оценка эффективности психологического сопровождения
a. Контрольный диагностический срез для обучающихся «группы риска» (результаты вносятся в таблицу – II срез);
b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний (представить анализ в свободной форме): __________________________________________________________
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ __________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Педагог-психолог ОУ ______________________________________
(расшифровка подписи)
Форма плана по психологическому сопровождению обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ № ________
_______________________ Ф.И.О.
ПЛАН
психологического сопровождения обеспечения стабильности эмоционально-волевой регуляции выпускников 9, 11 классов в период подготовки и сдачи государственной (итоговой) аттестации
за 200__ - 200__ уч. г.
Количество выпускников:
девятиклассников – ____чел.
одиннадцатиклассников – ___ чел.
1. Диагностика индивидуальных особенностей и эмоционально-волевой сферы
Методы | Цель | Результат (9кл.) | Результат (11кл.) | ||
«Шкала тревожности» Кондаша | Выявление уровня школьной тревожности | Несколько повышенный уровень имеют | |||
1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | ||
- | - | ||||
Выявление уровня самооценочной тревожности | Несколько повышенный уровень имеют | ||||
1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | ||
- | - | ||||
Методика «Исследование самооценки» Дембо-Рубинштейна | Выявление уровня самооценки по параметру «Уверенность в себе» | Низкий уровень имеют | |||
1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | ||
- | - | ||||
Анкета Э. Ховарда (стрессоустойчивость) | Выявление уровня стрессоустойчивости | Низкий уровень имеют | |||
1 срез | 2 срез | 1 срез | 2 срез | ||
- | - |
2. Установочный блок
Критерии для формирования групп учащихся с целью сихопрофилактики эмоционально-волевой регуляции:
■ высокий уровень школьной тревожности;
■ высокий уровень самооценочной тревожности;
■ низкая уверенность в себе;
■ низкий уровень стрессоустойчивости.
3. Психопрофилактическая работа с участниками образовательного процесса
Время проведения | Объект | Методы и формы работы |
Март - май | Учащиеся | 1. Информационно-установочный блок: a. организационно-установочная лекция «Готовимся к экзаменам»; b. информационно-установочная лекция «Тревожность и деятельность»; c. информационно-установочная лекция «Приемы саморегуляции»; 2. Тренинг уверенности в себе; 3. Индивидуальное и групповое консультирование; 4. Оформление информационно-тематического стенда; |
Педагоги | 1. Информационно-установочная лекция «Эмоциональное состояние учащихся в ситуации проверки знаний. Создание атмосферы психологического комфорта»; 2. Индивидуальное и групповое консультирование; 3. Оформление информационно-тематического стенда; | |
Родители | 1. Индивидуальное консультирование (по запросу); 2. Родительское собрание «Создание атмосферы психологического комфорта в семье во время подготовки к экзаменам»; 3. Оформление информационно-тематического стенда; |
4. Оценка эффективности психологического сопровождения
a. Контрольный диагностический срез (результаты представлены в таблице);
b. Самоотчеты обучающихся о характере изменений особенностей реагирования в ситуации проверки знаний.
Педагог-психолог ОУ ______________________________________
(расшифровка подписи)