Диагностическая деятельность.
Дата, время | Ф.И.О., возраст | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания и рекомендации |
1 | 2* | 3 | 4 | 5 |
*Если диагностика производится групповым способом, то в п. 2 журнала указывается категория группы (например: 6-й «Б» класс) и прикладывается список диагностируемых.
При указании характера диагностики можно использовать следующие сокращения: первичное индивидуальное (ПрИ), повторное индивидуальное (ПвИ), первичное групповое (ПрГ), повторное групповое (ПвГ),
Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. В то же время рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.
Название диагностической методики | Основная направленность | Источник |
1 | 2 | 3 |
Групповая развивающая и коррекционная работа.
Левая страница Правая страница
№ п/п | Ф.И. ребенка | Даты занятий с отметками о посещении | Дата | Тема занятия | |||||||||||||
Месяц, числа | |||||||||||||||||
Темы занятий фиксируются в соответствии с тематическим планированием, которое должно быть описано в программе.
При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата и тематическое планирование. В примечании может быть указан промежуточный результат работы.
Тематическое планирование
Дата | № занятия | Тема | Методы и формы работы (без подробных описаний) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Индивидуальная развивающая и коррекционная работа.
Дата | С кем проводится занятие | Тема (№) занятия | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Индивидуальные коррекционные и развивающие программы оформляются в соответствии с теми же требованиями, что и программы групповой коррекционно-развивающей работы. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальные программы разрабатываются не на каждого конкретного ребенка (взрослого), а по отдельной проблеме, выносимой на индивидуальный вид работы.
На каждого ребенка (взрослого) составляется календарный план занятий в соответствии с индивидуальной коррекционной или развивающей программой по его проблеме. Он может быть зафиксирован либо в листе коррекционных занятий, либо в иной удобно для Вас форме.
Индивидуальное консультирование
№ п/п | Дата | Данные о клиенте | Характер консультации | Заявленная проблема | Выявленная проблема | Алгоритм работы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
В графе «Дата» указывается не только дата проведения консультации, но и количество времени (в академических часах), затраченного на консультацию.
В графе «Данные о клиенте» указывается код обратившегося за консультацией.
№ п/п | Код обратившегося | Субъект обращения |
М | Мальчик (юноша) | |
Д | Девочка (девушка) | |
Р | Родитель | |
О | Опекун, попечитель (лицо, официально замещающее родителей) | |
П (Кл / В) | Педагогический работник (классный руководитель / воспитатель) | |
С | Социальный работник (представитель УСЗН) | |
А | Представитель администрации ОУ | |
З | Работник учреждения здравоохранения |
В графе «Характер консультации» – первичная, повторная и т.п.
В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.
Групповое консультирование, просветительская, экспертная работа
Дата | Форма, тема | Категория участников | Количество участников | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В примечании указывается направление работы: групповое консультирование, просветительская, экспертная работа:
■ Просветительская работа: лекции, семинары, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.
■ Экспертная работа: участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации; рецензия на программу; посещение открытых занятий аттестующихся педагогов или педагогов-психологов.
■ Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.