Диагностическая деятельность.

Дата, время Ф.И.О., возраст От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания и рекомендации
1 2* 3 4 5
         

*Если диагностика производится групповым способом, то в п. 2 журнала указывается категория группы (например: 6-й «Б» класс) и прикладывается список диагностируемых.

При указании характера диагностики можно использовать следующие сокращения: первичное индивидуальное (ПрИ), повторное индивидуальное (ПвИ), первичное групповое (ПрГ), повторное групповое (ПвГ),

Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. В то же время рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.

Название диагностической методики Основная направленность Источник
1 2 3
     

Групповая развивающая и коррекционная работа.

Левая страница Правая страница

№ п/п Ф.И. ребенка Даты занятий с отметками о посещении                           Дата Тема занятия
    Месяц, числа                              
                                   
                                   

Темы занятий фиксируются в соответствии с тематическим планированием, которое должно быть описано в программе.

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата и тематическое планирование. В примечании может быть указан промежуточный результат работы.

Тематическое планирование

Дата № занятия Тема Методы и формы работы (без подробных описаний) Примечание
1 2 3 4 5
         

Индивидуальная развивающая и коррекционная работа.

Дата С кем проводится занятие Тема (№) занятия Примечание
1 2 3 4
       

Индивидуальные коррекционные и развивающие программы оформляются в соответствии с теми же требованиями, что и программы групповой коррекционно-развивающей работы. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальные программы разрабатываются не на каждого конкретного ребенка (взрослого), а по отдельной проблеме, выносимой на индивидуальный вид работы.

На каждого ребенка (взрослого) составляется календарный план занятий в соответствии с индивидуальной коррекционной или развивающей программой по его проблеме. Он может быть зафиксирован либо в листе коррекционных занятий, либо в иной удобно для Вас форме.

Индивидуальное консультирование

№ п/п Дата Данные о клиенте Характер консультации Заявленная проблема Выявленная проблема Алгоритм работы Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               

В графе «Дата» указывается не только дата проведения консультации, но и количество времени (в академических часах), затраченного на консультацию.

В графе «Данные о клиенте» указывается код обратившегося за консультацией.

№ п/п Код обратившегося Субъект обращения
М Мальчик (юноша)
Д Девочка (девушка)
Р Родитель
О Опекун, попечитель (лицо, официально замещающее родителей)
П (Кл / В) Педагогический работник (классный руководитель / воспитатель)
С Социальный работник (представитель УСЗН)
А Представитель администрации ОУ
З Работник учреждения здравоохранения

В графе «Характер консультации» – первичная, повторная и т.п.

В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Групповое консультирование, просветительская, экспертная работа

Дата Форма, тема Категория участников Количество участников Примечание
1 2 3 4 5
         

В примечании указывается направление работы: групповое консультирование, просветительская, экспертная работа:

■ Просветительская работа: лекции, семинары, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

■ Экспертная работа: участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации; рецензия на программу; посещение открытых занятий аттестующихся педагогов или педагогов-психологов.

■ Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

Наши рекомендации