III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность________________________________________________________
2. Личностная направленность ____________________________________________________
3. Эмоциональный фон __________________________________________________________
4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________
эмоциональная возбудимость _______________________________________________
эмоциональная заторможенность ____________________________________________
ситуативная реактивность___________________________________________________
5. Самооценка__________________________________________________________________
6. Уровень притязаний___________________________________________________________
7. Ценностные ориентации _______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________
3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________
4. Особенности общениясо сверстниками__________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование / моделирование_______________________________________________
2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________
3. Игровая деятельность__________________________________________________________
4. Учебная деятельность__________________________________________________________
VI. Готовность к школе
_________________________________________________________________________________________________________
VII. Особенности развития
______________________________________________________________________________
VIII. Проблемы развития
______________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Протоколы коррекционно-диагностических
Мероприятий
Протокол коррекционного занятия
Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________
Цель коррекционного занятия _________________________________________________
Методы и технологии_________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания |
Выводы: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Протокол беседы
Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________
Цель беседы _________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Протокол психодиагностического обследования
Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________
Этапы диагностическойпроцедуры | Ход диагностическойпроцедуры | Примечания |
Выводы: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение 3
Журнал психологических запросов
Оформление запросов | Обработка запросов | Отметка о выполнении | Примечания | |||||
№п/п | Ф.И.О., другие сведения | Содержание запроса | Контактный телефон (для родителей) | Анализ запроса | Вывод | Рекомендации | ||
Приложение 4
Бланк психологического запроса
Содержание запроса | Ф.И.О. (код) запрашиваемого | Контактный телефон (контактное время) | Примечания |
Приложение 5
План работы практического психолога в дошкольном учреждении
на............. месяц 19.. г.
№ п/п | Виды профессиональной деятельности | Цель и задачи психо-диагно-стической процедуры | Форма профессиональной деятельности | Контингент участников (возрастная группа) | Средства профессиональной деятельности | Необходимый материал и оборудование с отметкой о наличии | Необходимость сотрудничества |
Психодиагностика | Определение общей и специальной готовности к школе Определение индивидуальных особенностей психического развития детей на «выходе» из дошкольного возраста | Групповое диагностическое обследование детей Индивидуальное психологическое обследование | Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе группа | Комплекс методик: «Предпосылки развития учебной деятельности», «Самое непохожее» и др. Комплекс методик: «Два дома», «Три желания», «Семь карточек», «Лестница», «Пиктограмма» и др. | В наличии В наличии | ||
Психопрофилактика | |||||||
Психокоррекция | |||||||
Консультирование | |||||||
Психологическое просвещение | |||||||
Психологическое обеспечение педагогического процесса |
Приложение 6