Понятие: психические структуры в поведении
A. Человек
B. Личность
C. Индивид
D. Черты личности
E. Индивидуальность
Психические структуры в поведении
A. Черты личности
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Система
Понятие, которое соответствует определению: психические структуры в поведении
A. Человек
B. Личность
C. Индивид
D. Черты личности
E. Система
Понятие: аспект развития психики в процессе эволюции
A. Человек
B. Личность
C. Индивид
D. Филогенез личности
E. Система
Аспект развития психики в процессе эволюции
A. Филогенез личности
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Система
Понятие, которое соответствует определению: аспект развития психики в процессе эволюции
A. Человек
B. Личность
C. Индивид
D. Филогенез личности
E. Система
Понятие: способ организации личностных свойств
A. Характер
B. Темперамент
C. Воля
D. Структура личности
E. Эмоции
Способ организации личностных свойств
A. Структура личности
B. Характер
C. Темперамент
D. Воля
E. Эмоции
Понятие, которое соответствует определению: способ организации личностных свойств
A. Характер
B. Темперамент
C. Воля
D. Структура личности
E. Эмоции
Понятие: развитие психики на протяжении жизни
A. Человек
B. Воля
C. Эмоции
D. Онтогенез личности
E. Мотив
Развитие психики на протяжении жизни
A. Онтогенез личности
B. Человек
C. Воля
D. Эмоции
E. Мотив
Понятие, которое соответствует определению: развитие психики на протяжении жизни
A. Человек
B. Воля
C. Эмоции
D. Онтогенез личности
E. Мотив
Количество функций философской методологии
A. Один
B. Два
C. Три
D. Пять
E. Четыре
Количество возможных путей в эволюции
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Шесть
E. Три
Количество принципов развития человека в природе и обществе
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Количество групп системных качеств, которым обладает личность
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Количество особенностей системного подхода
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
50. Количество особенностей развития науки о человеко-знании (Б.Г.Ананьев)
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Функция философской методологии
A. Интегривная
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
Функция философской методологии
A. Критико-конструктивная
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
Функция философской методологии
A. Мировоззренческая
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
Функция философской методологии
A. Нормативно-аксилогическая
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
Интегративная функция относится к понятию
A. Система
B. Блок
C. Частность
D. Методология
E. Онтогенез
Критико-конструктивная функция относится к понятию
A. Система
B. Блок
C. Частность
D. Методология
E. Онтогенез
Мировоззренческая функция относится к понятию
A. Система
B. Блок
C. Частность
D. Методология
E. Онтогенез
Нормативно - аксиологическая функция относится к понятию
A. Система
B. Блок
C. Частность
D. Методология
E. Онтогенез
Количество уровней современной методологии
A. Один
B. Два
C. Три
D. Пять
E. Четыре
Уровней современной методологии
A. Один
B. Два
C. Три
D. Пять
E. Четыре
Первый уровень метадологии
A. Система
B. Философская методология
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Второй уровень методологии
A. Система
B. Методология общенаучных принципов
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Третий уровень методологии
A. Система
B. Конкретно-научная методология
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Четвертый уровень методологии
A. Система
B. Методики и техники
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Возможных путей в эволюции
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Шесть
E. Три
Принципов развития человека в природе и обществе
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Групп системных качеств, которыми обладает личность
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Особенностей системного подхода
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
69. Особенностей развития науки о человекознании (Б.Г Ананьев)
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
Путь изучения человека (западный)
A. Персонализм
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
Путь изучения человека (западный)
A. Позитивный
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
Путь изучения человека (западный)
A. Экзистенциализм
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
Путь изучения человека
A. Развитие человека в природе и обществе
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
Автор книги «Человек как предмет познания»(1969)
A. А.А Бодалев
B. З. Фрейд
C. А.Р Лурия
D. Б.С Братусь
E. Б.Г Ананьев