Разработчик: р.а. назмутдинов
Итоговый контроль
Тестовые задания к дисциплине «Социальная психология личности»
Разработчик: Р.А. Назмутдинов
Понятие: система принципов и способов организации построения деятельности
A. Детерминизм
B. Система
C. Личность
D. Методология
E. Индивид
Система принципов и способов организации и построения деятельности
A. Методология
B. Детерминизм
C. Система
D. Личность
E. Индивид
Термин: зависимость психических явлений от порождающих их факторов.
A. Система
B. Личность
C. Детерминизм
D. Методология
E. Индивид
Зависимость психических явлений от порождающих их факторов
A. Детерминизм
B. Система
C. Личность
D. Методология
E. Индивид
Термин: объединение разрозненных элементов в систему
A. Личность
B. Система
C. Синтезогенез
D. Человек
E. Методология
Объединение разрозненных элементов в систему
A. Синтезогенез
B. Личность
C. Система
D. Человек
E. Методология
Термин: совокупность свойств, при которых человек обретает сознание
A. Человек
B. Индивид
C. Личность
D. Система
E. Методология
Совокупность свойств, при которых человек обретает сознание
A. Личность
B. Человек
C. Индивид
D. Система
E. Методология
Понятие: общественное существо, связанное с социальной средой
A. Личность
B. Индивид
C. Система
D. Человек
E. Методология
Общественное существо, тесно связанное со средой
A. Человек
B. Личность
C. Индивид
D. Система
E. Методология
Термин, который соответствует определению: зависимость психических явлений от порождающих их факторов
A. Структура
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Характер
Термин, который соответствует определению: объединение разрозненных элементов в систему
A. Структура
B. Человек
C. Синтезогенез
D. Индивид
E. Характер
Термин, который соответствует определению: совокупность свойств , при которых человек обретает сознание
A. Структура
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Характер
Понятие, которое соответствует определению: система принципов и способов организации и построения деятельности
A. Структура
B. Человек
C. Личность
D. Методология
E. Характер
Понятие, которое соответствует определению: общественное существо, связанное с социальной средой
A. Стуктура
B. Система
C. Индивид
D. Человек
E. Характер
Термин: свойство головного мозга воспринимать реальный мир
A. Характер
B. Человек
C. Психика
D. Индивид
E. Система
Свойство головного мозга воспринимать реальный мир
A. Психика
B. Характер
C. Человек
D. Индивид
E. Система
Термин, который соответствует определению: свойство головного мозга воспринимать реальный мир
A. Характер
B. Человек
C. Психика
D. Индивид
E. Система
Термин: своеобразное сочетание индивидуальных свойств
A. Характер
B. Человек
C. Индивидуальность
D. Индивид
E. Система
Своеобразное сочетание индивидуальных свойств
A. Индивидуальность
B. Характер
C. Человек
D. Индивид
E. Система
Термин, который соответствует определению: своеобразное сочетание инвидных свойств
A. Характер
B. Человек
C. Индивидуальность
D. Индивид
E. Система
Понятие: один из разделов психологической теории и практики
A. Человек
B. Личность
C. Система
D. Психология личности
E. Характер
Один из разделов психологической теории и практики
A. Психология личности
B. Человек
C. Личность
D. Система
E. Характер
Понятие, которое соответствует определению: один из разделов психологической теории и практики
A. Человек
B. Личность
C. Система
D. Психология личности
E. Характер
Системный подход к изучению личности
A. Принцип
B. Закон
C. Правило
D. Норма
E. Система
Понятие: Системный поход к изучению личности
A. Закон
B. Норма
C. Правило
D. Принцип
E. Система
Понятие: качества личности, которые вне общества теряют свой смысл
A. Характер
B. Темперамент
C. Личность
D. Системные качества личности
E. Человек
Качества личности, которые вне общества теряют свой смысл
A. Системные качества личности
B. Характер
C. Темперамент
D. Личность
E. Человек
Понятие, которое соответствует определению: качества личности, которые вне общества теряют свой смысл
A. Характер
B. Темперамент
C. Личность
D. Системные качества личности
E. Человек
30. Понятие: преобразования в результате учения
A. Характер
B. Темперамент
C. Воля
D. Развитие личности
E. Эмоции
31. Преобразования в результате учения
A. Развитие личности
B. Характер
C. Темперамент
D. Воля
E. Эмоции
32. Понятие, которое соответствует определению: преобразования в результате учения
A. Характер
B. Темперамент
C. Личность
D. Черты личности
E. Индивидуальность
A. Черты личности
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Система
D. Черты личности
E. Система
D. Филогенез личности
E. Система
A. Филогенез личности
B. Человек
C. Личность
D. Индивид
E. Система
D. Филогенез личности
E. Система
D. Структура личности
E. Эмоции
A. Структура личности
B. Характер
C. Темперамент
D. Воля
E. Эмоции
D. Структура личности
E. Эмоции
D. Онтогенез личности
E. Мотив
A. Онтогенез личности
B. Человек
C. Воля
D. Эмоции
E. Мотив
E. Четыре
E. Три
E. Три
E. Три
E. Три
50. Количество особенностей развития науки о человеко-знании (Б.Г.Ананьев)
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
E. Блочная
A. Критико-конструктивная
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
A. Мировоззренческая
B. Общая
C. Частная
D. Системная
E. Блочная
D. Методология
E. Онтогенез
D. Методология
E. Онтогенез
D. Методология
E. Онтогенез
D. Методология
E. Онтогенез
E. Четыре
E. Четыре
Первый уровень метадологии
A. Система
B. Философская методология
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Второй уровень методологии
A. Система
Третий уровень методологии
A. Система
B. Методики и техники
C. Элемент
D. Единица
E. Онтогенез
Возможных путей в эволюции
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Шесть
E. Три
E. Три
E. Три
E. Три
69. Особенностей развития науки о человекознании (Б.Г Ананьев)
A. Один
B. Два
C. Пять
D. Семь
E. Три
A. Персонализм
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
A. Позитивный
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
A. Экзистенциализм
B. Система
C. Индивид
D. Личность
E. Индивидуальность
Путь изучения человека
E. Б.Г Ананьев
E. Б.Г Ананьев
Возможный путь в эволюции
A. Ароморфоз
B. Система
C. Единица
D. Элемент
E. Блок
Возможный путь в эволюции
A. Регресс
B. Система
C. Единица
D. Элемент
E. Блок
A. Идиоадаптация
B. Система
C. Единица
D. Элемент
E. Блок
A. Регресс
B. Система
C. Единица
D. Элемент
E. Блок
A. Ароморфоз
B. Система
C. Единица
D. Элемент
E. Блок
B. Дифференциация наук
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Сознание
B. Тенденция к объединению
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Сознание
84. Характеристика «системы»
A. Целостность
B. Личность
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Человек
Характеристика «системы»
A. Структурность
B. Личность
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Человек
Характеристика «системы»
A. Взаимосвязь
B. Личность
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Человек
Характеристика «системы»
A. Иерархичность
B. Личность
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Человек
Характеристика «системы»
A. Множественность
B. Личность
C. Индивид
D. Индивидуальность
E. Человек
B. Целостность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
B. Структурность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
B. Взаимосвязь
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
B. Иерархичность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
B. Множественность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
A. Целостность
B. Личность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
A. Структурность
B. Личность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
A. Взаимосвязь
B. Личность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
A. Иерархичность
B. Личность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
A. Множественность
B. Личность
C. Индивид
D. Человек
E. Сознание
99. Системно – исторический уровень анализа – это…
A. Анализ качеств личности
B. Анализ сознания
C. Анализ индивида
D. Анализ человека
E. Анализ особи
100. Системно – функциональный уровень анализа – это…
A. Анализ качеств личности
B. Анализ сознания
C. Анализ индивида
D. Анализ человека
E. Анализ особи
C. деятельность
D. внушение
E. убеждение
A. деятельность
B. мотив
C. мотивация
D. внушение
E. убеждение
C. деятельность
D. внушение
E. убеждение
C. мотивы
D. внушение
E. убеждение
A. мотивы
B. деятельность
C. действие
D. внушение
E. убеждение
C. мотивы
D. внушение
E. убеждение
107. Термин: перевод внешнего действия во внутренний план
A. личность
B. заражение
C. интериоризация
D. характер
E. индивид
108. первод внешнего действия во внутренний план
A. интериоризация
B. личность
C. заражение
D. арактер
E. индивид
109. термин, котрый соответсвует определению: перевод внешнего действия во внутренний план
A. план
B. заражение
C. интериоризация
D. характер
E. индивид
C. экстереоризация
D. характер
E. темперамент
A. экстереоризация
B. сознание
C. личность
D. характер
E. темперамент
C. экстереоризация
D. характер
E. темперамент
E. З.Фрейд
E. С.Л. Рубенштейн
E. три
Феноменов предментности
A. один
B. два
C. пять
D. семь
E. три
117. Количество вариантов двухфакторных теорий
A. один
B. два
C. пять
D. семь
E. три
Вариантов двухфакторных теорий
A. один
B. два
C. пять
D. семь
E. три
E. три
E. три
E. три
E. три
Источник развития личности
A. противоречия
B. характер
C. воля
D. эмоции
E. темперамент
Противоречия - это
Противоречие лежит в основе
Количество видов операций
A. семь
B. пять
C. три
D. четыре
E. два
Видов операций
A. семь
B. пять
C. три
D. четыре
E. два
Операции бывают
A. сознательтные
B. быстрые
C. точные
D. экономные
E. адресные
Операции бывают
A. приспособительные
B. быстрые
C. точные
D. экономные
E. адресные
Второй вид операции
A. быстрые
B. сознательные
C. точные
D. экономные
E. адресные
E. Три
Принцип активности – это
Принцип активности – это
Принцип активности - это
A. «очеловеченное время»
B. сознание
C. личность
D. установка
E. характер
A. ритуаль
B. сознание
C. личность
D. установка
E. характер
A. правила
B. сознание
C. личность
D. установка
E. характер
A. Нормы
B. Сознание
C. Личность
D. Установка
E. Характер
A. Нормы
B. Сознание
C. Личность
D. Установка
E. Характер
A. Ритуалы
B. Сознание
C. Личность
D. Установка
E. Характер
A. Правила
B. Сознание
C. Личность
D. Установка
E. Характер
C. Идентификация
D. Темперамент
E. Характер
Механизм развития личности
A. Идентификация
B. Операция
C. Эмоции
D. Темперамент
E. Характер
D. Личностная активность
E. Персона
A. Личностная активность
B. Сознание
C. Темперамент
D. Личность
E. Персона
D. Личностная активность
E. Персона
D. Направленность личности
E. Персона
A. Направленность личности
B. Сознание
C. Темперамент
D. Личность
E. Персона
D. Направленность личности
E. Персона
157.Понятие: «Часть личности»(К.Юнг)
A. Сознание
B. Темперамент
C. Личность
D. «Эго»
E. Персона
A. «Эго»
B. Сознание
C. Темперамент
D. Личность
E. Персона
D. «Эго»
E. Персона
E. Два
E. Два
B. Устойчивые
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
A. Устойчивые
B. Точные
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
A. Устойчивые
B. Точные
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
B. Производные
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
A. Производные
B. Точные
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
A. Производные
B. Точные
C. Большие
D. Малые
E. Четкие
C. Супер ЭГО
D. Мотив
E. Поведение
C. Супер ЭГО
D. Мотив
E. Поведение
A. Супер ЭГО
B. Сознание
C. Деятельность
D. Мотив
E. Поведение
A. Деятельностный подход
B. Системный
C. Личностный
D. 4.Индивидуальный
E. Коллективный
175. А.Н. Леонтьев утверждал: деятельность порождает:
A. Личность
B. Сознание
C. Поведение
D. Человека
E. Деятельность
176. Теория личности А.Н. Леонтьева исходит из:
A. Примата деятельности
B. Сознания
C. Поведения
D. Человека
E. Деятельность
A. Примат деятельности
B. Сознание
C. Поведение
D. Человек
E. Деятельность
E. А.Н. Леонтьев
E. А.Н. Леонтьев
D. Бессознательное
E. Сознание
D. Бессознательное
E. Сознание
A. Бессознательное
B. Личность
C. Поведение
D. Деятельность
E. Сознание
183. Автор теории коллективного бессознательного:
A. З.Фрейд
B. Б.Д.Эльконин
C. А.Н.Леонтьев
D. И.С.Кон
E. К.Юнг
184. В теории К.Юнга: часть личности - это:
E. К.Юнг
186. Автор понятия « коллективное бессознательное»:
A. З.Фрейд
B. Б.Д.Эльконин
C. А.Н.Леонтьев
D. И.С.Кон
E. К.Юнг
187. Автор понятия « примат деятельности»:
A. З.Фрейд
B. Б.Д.Эльконин
C. И.С.Кон
D. К.Юнг
E. А.Н.Леонтьев
188. Вариант двухфакторных теорий:
A. Теория конфронтации
B. Модель развития
C. Парадигма
D. Система единиц
E. Система элементов
190. Вариант двухфакторных теорий:
A. Теория взаимодействия
B. Модель развития
C. Парадигма
D. Система единиц
E. Система элементов
191. Автор теории взаимодействия:
A. И.С.Кон
B. А.Н.Леонтьев
C. Л.И.Божович
D. В.Н.Мясищев
E. А.Маслоу
192. Автор теории конфронтации:
A. И.С.Кон
B. А.Н.Леонтьев
C. Л.И.Божович
D. В.Н.Мясищев
E. З.Фрейд
193. Автор теории конвергенции двух факторов:
A. И.С.Кон
B. А.Н.Леонтьев
C. Л.И.Божович
D. В.Н.Мясищев
E. А.Штерн
194. А.Штерн-автор теории:
A. Сознания
B. Деятельности
C. Личности
D. Индивида
E. Конфронтации
196. А.Маслоу-автор теории:
A. Сознания
B. Деятельности
C. Личности
D. Индивида
E. Взаимодействия
197.Связь биологического и психического – как:
A. Механизм
B. Сознание
C. Поведение
D. Деятельность
E. Поступок
198.Связь биологического и психического – как:
A. Предпосылка
B. Сознание
C. Поведение
D. Деятельность
E. Поступок
199. Связь биологического и психического – как:
A. Отражение содержания
B. Сознание
C. Поведение
D. Деятельность
E. Поступок
200. Один из видов времени:
A. Физическое
B. Механизм
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
201.Один из видов времени:
A. Биологическое
B. Механизм
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
202 . Один из видов времени:
A. Историческое
B. Механизм
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
203. Один из видов времени:
A. Психологическое
B. Механизм
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
204. Первый вид времени:
A. Механизм
B. Физическое
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
205. Второй вид времени:
A. Механизм
B. Биологическое
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
206. Третий вид времени:
A. Механизм
B. Историческое
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
207. Четвертый вид времени:
A. Механизм
B. Психологическое
C. Предпосылка
D. Отражение
E. Точное
208. Количество видов времени:
A. Один
B. Три
C. Пять
D. Семь
E. Четыре
E. А.Н.Леонтьев
210. То, что заставляет человека заниматься той или иной деятельностью:
A. Мотивы
B. Сознание
C. Характер
D. Эмоции
E. Условия
211.Формы активности, эквивалентные мотивам:
A. Единицы личности
B. Мотивы
C. Сознание
D. Эмоции
E. Условия
212.А.Н.Леонтьев: формы активности, эквивалентные мотивам:
A. Единица личности
B. Мотивы
C. Сознание
D. Эмоции
E. Условия
213. Формы активности, эквивалентные мотивам:
A. Единицы личности (А.Н.Леонтьев)
B. Среда
C. Социум
D. Система
E. Фактор
214. Термин: совокупность действий, направленных на удовлетворение потребностей:
A. Среда
B. Социум
C. Деятельность
D. Система
E. Фактор
215. Совокупность действий, направленных на удовлетворение потребностей, определяется – как:
A. Деятельность
B. Среда
C. Социум
D. Система
E. Фактор
216. Термин, который определяется: внутренние побудительные силы человека:
A. Деятельность
B. Среда
C. Мотивы
D. Социум
E. Фактор
217.Термин, который определяется: реализация умственного действия вовне:
A. Деятельность
B. Среда
C. Экстериоризация
D. Социум
E. Фактор
218.Понятие, которое определяется: структура ценностей, потребностей и целей:
A. Деятельность
B. Среда
C. Социум
D. Направленность личности
E. Фактор
219.Один из механизмов развития личности:
A. Идентификация
B. Деятельность
C. Среда
D. Социум
E. Система
220.Идентификация - это:
A. личности
B. темперамента
C. эмоций
D. поступков
E. активности
224. Противоречия – это движущая сила развития:
A. личности
B. семьи
C. темперамента
D. активности
E. эмоций
A. мотив
B. активность
C. деятельность
D. поведение
E. система
A. темперамент
B. свойство
C. сознание
D. личность
E. индивид
A. характер
B. свойство
C. сознание
D. личность
E. индивид
A. дисморфофобия
B. свойство
C. сознание
D. личность
E. индивид
A. гетерохронность
B. свойство
C. сознание
D. личность
E. индивид
A. сигнификация
B. свойство
C. сознание
D. личность
E. индивид
C. темперамент
D. эмоции
E. воля
C. темперамент
D. эмоции
E. воля
C. характер
D. эмоции
E. воля
C. характер
D. эмоции
E. воля
C. дисморфофобия
D. эмоции
E. воля
C. дисморфофобия
D. эмоции
E. воля
C. гетерохронность
D. эмоции
E. воля
C. сигнификация
D. эмоции
E. воля
239. Термин, который соответствует определению: знаковое опосредствование совместной деятельности
A. знак
B. обоняние
C. сигнификация
D. эмоции
E. воля
A. гетерохронность
B. ущерб
C. проступок
D. кризис
E. индивид
A. характер
B. филогенез
C. онтогенез
D. активность
E. общение
242. Динамика протекания психических процессов зависит от:
A. темперамент
B. филогенеза
C. онтогенеза
D. активности
E. общения
243. Убеждение в наличии мнимого физического недостатка связано с:
A. дисморфофобией
B. филогенезом
C. онтогенезом
D. активностью
E. общением
A. Сигнификация
B. Филогенез
C. Онтогенез
D. Активность
E. Общение
Исследователь темперамента
A. Э. Кречмер
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С Кон
Исследователь темперамента
A. У. Шелдон
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
Исследователь темперамента
A. В.С. Мерлин
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
Исследователь темперамента
A. Е.А. Климов
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
Исследователь темперамента
A. Б.М. Теплов
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
Исследователь темперамента
A. В.Д. Небылицин
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
Исследователь темперамента
A. И.Н. Вяткин
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юнг
E. И.С. Кон
E. А.Н. Леонтьев
E. А.Н. Леонтьев
E. Б. Г. Ананьев
E. С. Холл
E. А. Гезелл
E. Пифагор
E. П. П. Блонский.
E. Л.С. Выготский
E. Пифагор
E. Три
E. Четыре
A. Три
B. Один
C. Два
D. Пять
E. Семь
A. Четыре
B. Один
C. Два
D. Пять
E. Семь
B. До 2-х лет
C. До 9 лет
D. До 8 лет
E. До 10 лет
B. До 4-х лет
C. До 9 лет
D. До 8 лет
E. До 10 лет
B. До 7 лет
C. До 9 лет
D. До 8 лет
E. До 10 лет
A. Э. Кречтер
B. З. Фрейд
C. А. Маслоу
D. К. Юпг
E. И.С. Кон
Тип темперамента
A. Холерик
B. Атлетик
C. Пикник
D. Диспластик
E. Лептосматик
Тип темперамента
A. Сангвиник
B. Атлетик
C. Пикник
D. Диспластик
E. Лептосматик
Тип темперамента
A. Флегматик
B. Атлетик
C. Пикник
D. Диспластик
E. Лептосмати
Тип темперамента
A. Меланхолик
B. Атлетик
C. Диспластик
D. Пикник
E. Лептосматик
A. Лептосматик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Пикник
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Атлетик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Дисплатик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Шизотимик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Циклотимик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. Искотимик
B. Холерик
C. Сангвиник
D. Флегматик
E. Меланхолик
A. характер
B. Социум
C. Среда
D. Онтогенез
E. Филогенез
C. Рефлекция
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Рефлекция
D. Мотивы
E. Деятельность
A. Рефлекция
B. Характер
C. Темперамент
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Стресс
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Стресс
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Стресс
D. Мотивы
E. Деятельность
A. Экстраверсия
B. Характер
C. Темперамент
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Экстраверсия
D. Мотивы
E. Деятельность
C. Экстраверсия
D. Мотивы
E. Деятельность
A. индивидуальные свойства
B. характер
C. темперамент
D. мотивы
E. деятельность
D. индивидуальные свойства
E. деятельность
D. индивидуальные свойства
E. деятельность
A. сензитивный период
B. характер
C. темперамент
D. мотивы
E. деятельность
D. сензитивный период
E. деятельность
D. сензитивный период
E. деятельность
Узловая точка онтогенеза
A. критический период
B. характер
C. темперамент
D. мотивы
E. деятельность
D. критический период
E. деятельность
D. критический период
E. деятельность
A. пол индивида
B. характер
C. темперамент
D. мотивы
E. деятельность
D. пол индивида
E. деятельность
D. пол индивида
E. деятельность
A. стиль жизни
B. характер
C. темперамент
D. мотивы
E. деятельность
D. стиль жизни
E. деятельность
D. стиль жизни
E. деятельность
E. два
B. феноменографическое
C. открытое
D. основное
E. мотивационное
B. историко-эволюционное
C. открытое
D. основное
E. мотивационное
A. феноменографическое
B. точное
C. открытое
D. основное
E. мотивационное
A. историко-эволюционное
B. точное
C. открытое
D. основное
E. мотивационное
A. Возрастно - половые
B. Характер
C. Темперамент
D. Мотивы
E. Деятельность
E. Три
A. Биогенетическая
B. Социальная
C. Статусная
D. Средовая
E. Активная
A. Социогенетическая
B. Социальная
C. Статусная
D. Средовая
E. Активная
A. Компенсация
B. Стресс
C. Конфликт
D. Интерес
E. Либидо
C. Компенсация
D. Интерес
E. Либидо
C. Компенсация
D. Интерес
E. Либидо
A. Самосознание
B. Стресс
C. Конфликт
D. Интерес
E. Либидо
C. Самосознание
D. Интерес
E. Либидо
C. Самосознание
D. Интерес
E. Либидо
A. Интерес
B. Стресс
C. Конфликт
D. Воля
E. Либидо
C. Интерес
D. Воля
E. Либидо
C. Интерес
D. Воля
E. Либидо
A. Способности
B. Стресс
C. Конфликт
D. Воля
E. Либидо
C. Способности
D. Воля
E. Либидо
C. Способности
D. Воля
E. Либидо
A. Социализация
B. Стресс
C. Конфликт
D. Воля
E. Либидо
C. Социализация
D. Воля
E. Либидо
C. Социализация
D. Воля
E. Либидо
A. Диспозиция
B. стресс
C. конфликт
D. воля
E. либидо
C. Диспозиция
D. воля
E. либидо
Сознательное действие
A. Поступок
B. стресс
C. конфликт
D. воля
E. либидо
C. поступок
D. воля
E. либидо
C. поступок
D. воля
E. либидо
A. саморегуляция
B. стресс
C. конфликт
D. воля
E. либидо
C. саморегуляция
D. воля
E. либидо
C. саморегуляция
D. воля
E. либидо
A. историческая психология
B. генетика
C. биология
D. физика
E. история
A. этнопсихология
B. генетика
C. биология
D. физика
E. истори
E. В. Франкл
E. А. Петровский
Автор диспозиций личности
A. З. Фрейд
B. К. Юнг
C. А. Маслоу
D. И. Кан
E. В. Ядов
E. три
Грань социализации
A. индивидуализация
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
Грань социализации
A. самосознание
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
Грань социализации
A. интериоризация
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
A. характер
B. темперамент
C. эмоции
D. мотивы
E. стресс
A. мотивы и смыслы
B. темперамент
C. эмоции
D. мотивы
E. стресс
A. Способности
B. Темперамент
C. Эмоции
D. Мотивы
E. Стресс
E. Дж. Ньюсон
Вариант выбора активности
A. Выбор позиции
B. Характер
C. Эмоции
D. Деятельность
E. Действие
Вариант выбора активности
A. Осмысление мотивов другого
B. Характер
C. Эмоции
D. Деятельность
E. Действие
Вариант выбора актив