Что из ниже перечисленного не входит в структуру всех видов деятельности?

а) планирование;

б) цель и мотив;

в) выполнение, контроль результата, его коррекция;;

г) воля;

15. Общение – это ...

а) произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью;

б) деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов – материальных или идеальных;

в) взаимодействие индивидов, в котором происходит обмен информацией на основе взаимного отражения;

г) деятельность, в процессе которой человек отражает окружающую действительность и познает ее.

16. Потребности в познании и эстетическом наслаждении - это потребности …

а) духовные;

б) материальные;

в) естественные;

г) культурные.

17. Мотивы – это …

а) связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности;

б) эмоциональные проявления познавательных потребностей человека;

в) система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии с ее взглядами, принципами, мировоззрением;

г) не осознаваемое личностью состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность.

18. Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии с ее взглядами, принципами, мировоззрением, – это …

а) убеждения;

б)интересы;

в) мировоззрение;

г) стремления.

19.Мотивы поведения, где выражена потребность в таких условиях существования и развития, которые непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат специально организованной деятельности личности, – это …

а) стремления;

б) убеждения;

в) мировоззрение;

г) интересы.

20 Не осознаваемое личностью состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность, – это …

а) установка;

а) стремление;

б) убеждение;

в) мировоззрение.

21. Использование имеющихся знаний и навыков для выбора и осуществления приемов действия в соответствии с поставленной целью – это …

а) умение;

б) навык;

в) деятельность;

г) правильного варианта ответа нет.

22. Мало осознанные действия под влиянием сильного раздражителя – это ...

а) импульсивные действия;

б) умения;

в) навыки;

г) действия в состоянии аффекта.

23. Ведущий вид деятельности подростка - …

а) игровая;

б) учебная;

в) предметно-манипулятивная;

г) межличностное общение.

24. Интериоризация – это ...

а) процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному действию;

б) положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми навыками;

в) реализацию умственного действия во внешнее в виде действия с предметами;

г) мало осознанные действия, производимые под влиянием сильных чувств, часто неожиданных.

25. Среди видов действий выделяют: …

а) предметные;

б) речевые;

в) выразительные движения, смысловые жесты, речевые движения;

г) все варианты ответа правильные;

д)правильных вариантов ответа нет.

26. Основным видов деятельности у детей от 3 до 6-7 лет является ...

а) игровая;

б) учебная;

в) учебно-профессиональная;

г) трудовая.

27. Экстериоризация – это ...

а) процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному действию;

б) положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми навыками;

в) превращение внутренней, психической, деятельности во внешнюю, предметную;

г) правильных вариантов ответа нет.

.

28. Изменения структуры действия при выработке навыка сводятся к следующему: …

а) изменение приемов исполнения движений;

б) изменение приема сенсорного контроля над действием;

в) изменение приема центрального регулирования действия;

г) все варианты ответа правильные.

29. Ведущий вид деятельности в младенческом возрасте - …

а) эмоционально-личностное общение;

б) игровая;

в) предметно-манипулятивная;

г) учебная.

30. Учебная деятельности, специфическая человеческая деятельность, включает в себя: …

а) усвоение информации о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов идеальной и практической деятельности (продукт этого процесса – знания);

б) освоение приемов и операций, из которых складываются все эти виды деятельности (продукт этого процесса – навыки);

в) овладение способами использования указанной информации для правильного выбора и контроля приемов и операций в соответствии с условиями задачи и поставленной целью (продукт этого процесса – умения);

г) все варианты ответа правильные.

Ответы: 1в. 2в. 3бг. 4б. 5б. 6в. 7б. 8в. 9б. 10а. 11в. 12абвг. 13в. 14г. 15в. 16аг. 17а. 18а. 19а. 20а. 21а. 22а. 23г. 24а. 25г. 26а. 27в. 28г.29а.30г.

Тест №2

Наши рекомендации