Список цитированной литературы
Ø Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. М.: Академический проект, 2001.
Ø Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида / Пер. с англ. М.: Педагогика, 1991.
Ø Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: "Независимая фирма «Класс»", 2000.
Ø Алешина Ю.Е. Специфика психологического консультирования // Вестник психосоциальной и коррекционно-реаби-литационной работы. - 1994. - №1.
Ø Алешина Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. - М.: Ред.-изд. центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1993.
Ø Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-воМоск. ун-та, 1987.
Ø Анастази А. Психологическое тестирование: Кн. 1 / Пер. с англ. Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М.: Педагогика, 1982.
Ø Антонова Н.В. Поведение учителя в конфликтной ситуации и особенности его идентичности // Симптоматика и этиология конфликтов в системе образования. Материалы межрегиональной научно-практ. конференции / Отв. ред. Г.М. Потанин. Белгород: Белгородский гос. пед. ун-т, 1995.
Ø ffl Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. М.: МГОПИ, изд-во «Альфа», 1995.
Ø Ассаджиоли Р. Психосинтез: теория и практика. М., 1994. ffl Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Пер. с англ. А.Б. Орлова. М.: Просвещение, 1991.
Ø Бассиюни К. Воспитание народоубийц (Власть или зрелость. О принуждении к послушанию и стремлении к автономии) / Пер. с нем. СПб.: Гуманит. агентство «Академический проект», 1999.
Ø Вельская Е.Г. Основы психологического консультирования и психотерапии: Учеб. пособие. Обнинск: ИАТЭ, 1998.
Ø Беннис У., Шепард Г. Теория группового развития // Современная зарубежная социальная психология. Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой, Л.А. Петровской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
Ø Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание/ Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1986.
Ø Бинсвангер Л. Бытие в мире. «КСП+», М.: Ювента, СПб, 1999.
Ø Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
Ø Бондаренко О.Р. Умное незнание психолога-консультанта: Из опыта подготовки психологов-консультантов// Журнал практического психолога. 1998. - № 7.
Ø Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. СПб.: Питер, 2001.
Ø Бретт Д. «Жила была девочка, похожая на тебя...» Психотерапевтические истории для детей / Пер. с англ. Г.А. Павлова. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1996.
Ø Булкина Е. С. Письменное общение психолога с клиентом// Журнал практического психолога. 1999. № 9.
Ø Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб.: Питер, 2001.
Ø Бэндлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы: Нейро-лингвистическое программирование. Воронеж: Изд-во НПО «Модэк», 1994.
Ø Васьковская С. В., Горностай П. П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи. Киев: Вища школа, 1996.
Ø Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, ЭКС-МО-Пресс, 2000. (Сер. «Психология. XX в.»)
Ø Вилюнас В. К. Фенотипическая интерпретация политической активности // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2001. № 2.
Ø Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1998.
Ø Витакер К., Бамберри В. Танцы с семьей: Семейная терапия. Символический подход, основанный на личностном опыте. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1997.
Ø Волков ЕЛ. Консультирование жертв интенсивного манипулирования психикой: основные принципы, особенности практики // Журнал практического психолога. 1997. № 1.
Ø Горностай П.П., Васъковская СВ. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. Киев: Наукова думка, 1995.
Ø Горская М.В. Диагностика суицидального поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реаби-литационной работы. 1994. № 1.
Ø Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2001.
Ø Гулина МА. Терапевтическая и консультативная психология. СПб.: Речь, 2001.
Ø Детский сад в Японии. Опыт развития 38 детей в группе / Пер. с японского / Общ. ред. и послесл. В.Т. Нанивской. М.: Прогресс, 1987.
Ø Джулиус Э.К., Пэпп П. Семейная хореография: Алкоголическая семейная система на протяжении нескольких поколений // Семейная психотерапия. Хрестоматия / Сост.: Эйде-миллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. СПб.: Питер, 2000.
Ø Донцов А.И., Полозова ТА. Проблема конфликта в запад-; ной социальной психологии // Психологический журнал. 1980. v Т. 1.
Ø Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. 2-е изд. М.: Школа-Пресс, 2001.
Ø СЗ Елизаров AM. Использование романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» для профилактики деструктивных родите льско-юноше-ских конфликтов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1996. № 4.
Ø Елизаров А.Н. Коррекция родительско-детских отношений в случае девиантного поведения ребенка. Тезисы докладов Международной научно-практ. конференции «Современные психосоциальные технологии: Проблемы освоения и использования» 21-22 мая 2001 г. М.: Департамент по молодежной политике Министерства образования Российской Федерации; Консорциум «Социальное здоровье России»; Институт психического здоровья Нидерландов «Тримбус-Институтом», 2001.
Ø Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1996. № 1.
Ø Елизаров А.Н. Родительско-юношеский конфликт в работе молодежного телефона доверия // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995а. № 2.
Ø Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов // Вопросы психологии. 1995. № 3.
Ø Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. М.: Школьная пресса, 2001.
Ø Захаров А.И. Что снится нашим детям. СПб.: Дельта, М.: ACT, 1997.
Ø Капустин С А. Границы возможностей психологического консультирования // Вопросы психологии. 1993. № 5.
Ø Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие) / Пер. с франц. М.: Педагогика, 1991.
Ø Колпакова М.Ю. Особенности психологической работы с матерями - «отказницами» // Московский психотерапевтический журнал. 1999а. № 1.
Ø Колпакова М.Ю. Роль диалога в выявлении и разрешении нравственного конфликта у матерей, отказывающихся от новорожденного // Психологический журнал. 19996. Т. 20. №6.
Ø Колпачников В£. Человекоцентрированный подход в практике психологического консультирования персонала организаций // Вопросы психологии. 2000. № 3.
Ø Кононко ЕЛ. Чтобы личность состоялась. Киев, 1991.
Ø Конончук Н.В. Роль семейных отношений в формировании отклоняющегося поведения // Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзной конференции в г. Гродно. М.: Отд. психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981.
Ø КопъевА.Ф. Диалогический подход в психологическом консультировании и вопросы психологической клиники // Московский психотерапевтический журнал. 1992. № 1.
Ø Копьев А.Ф. Особенности индивидуального психологического консультирования как диалогического общения: Авто-реф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1991.
Ø Кочюнас Р.-А.Б. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. М.: Академический проект, 1999.
Ø Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний / Пер. с чешек. М.: Медицина, 1991.
Ø Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Отвергаемые дети. Как им помочь? (Советы психолога) // Биология в школе. 1997. № 5.
Ø Куницына В.Н. Восприятие подростком другого человека и самого себя: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Л., 1968.
Ø Лабиринты одиночества / Пер. с англ.; Сост., общ. ред. и предисл. Н. Е. Покровского. М.: Прогресс, 1989.
Ø Леей В.Л. Нестандартный ребенок. 3-е изд. М.: Знание, 1989.
Ø Леонтьев ДА., Бузин В.Н. Особенности смысловой структуры мировоззрения при хроническом алкоголизме // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1992. № 3.
Ø Маданес К. Стратегическая семейная терапия. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1999.
Ø Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1996.
Ø Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотера-пия. М.: Школа-Пресс, 1996.
Ø Мастеров Б.М. Психологические условия самоизменения человека в практике консультирования: Автореф. дис... канд. психол. наук. М., 1998.
Ø Менегетти А. Психология жизни. 10 лекций по онтопси-хологии. СПб: ИПЦ «Паллада», ФМБ «Пирал» и ИКА «Тайм-аут», 1992.
Ø Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: Смысл, 1998.
Ø Минделл Э. Психотерапия как духовная практика / Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1997.
Ø Минухин С, Фишман Ч. Техники семейной терапии / Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1998.
Ø Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. М.: Смысл, 2001.
Ø МудрикА.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М.: Просвещение, 1990.
Ø Мэй Р. Искусство психологического консультирования / Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1994.
Ø Навайтис Г. Семья в психологической консультации. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1999.
Ø Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2000.
Ø Немое Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
Ø Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет. Ассоциация лекторов. Центр прикладной психологии,1993.
Ø Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособие для студентов вузов и практических работников. М.: Сфера, 2000.
Ø Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга / Пер. с англ. СПб.: Ювента, 1996.
Ø Одаренные дети / Пер. с англ.; Общ. ред. Г.В. Бруменской и В.М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991.
Ø Осипова АЛ. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Сфера, 2000.
Ø Перлз Ф. Гештальтсеминары: Геп1тальттерапия дословно. М.: Институт общегуманитарных исследований, 1998.
Ø Петровская ЛЛ. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989.
Ø Петровская ЛЛ. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
Ø Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: Учеб. пособие, 2-е изд. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб.: Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 2001.
Ø Психологическая служба образования Кемеровской области. Пакет документов. Кемерово: Департамент образования Администрации Кемеровской области, Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996.
Ø Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд. М.: Политиздат, 1990.
Ø Психотерапевтическая энциклопедия / Под общ. ред. Б.Д. Карвасарского. СПб.: ПитерКом, 1999.
Ø Пушкин А.С. Сочинения. В 3 т. Т. 3. Проза. М.: Художественная литература, 1986.
Ø Пэпп П. Семейная терапия и ее парадоксы / Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1998.
Ø Ричардсон Р.У. Силы семейных уз. Руководство по психотерапии в помощь семье. СПб.: Акцидент,1994.
Ø Роджерс К. О групповой психотерапии. М.: «Гиль-Эстель», 1993.
Ø Розов МЛ Проблема ценностей и развитие науки // Наука и ценности. Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1987.
Ø Саймон Р. Один к одному. Беседы с создателями семейной терапии / Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1996.
Ø Сальникова Л. С. Телефон доверия. М.: Знание, 1990.
Ø Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М.: Интор, 1997а.
Ø Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка: Организационная культура. Стили руководства. Деловое общение. Антистрессовая программа. Конфликты. М.: Русская деловая литература, 19976.
Ø Сартан Г. Тренинг самостоятельности у детей. М.: ТЦ «Сфера», 1998.
Ø Сатикова СВ. Опыт индивидуального консультирования по вопросам карьеры // Вестник психосоциальной и коррекци-онно-реабилитационной работы. 2000. № 4.
Ø Сатир В. Семейная терапия и NLP. М.: Институт общегуманитарных исследований, 1999.
Ø Сахакиан У.С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. / Ред. и сост. У.С. Сахакиан / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
Ø Семаго М.М. Консультирование семьи «проблемного ребенка» . Психокоррекционные аспекты работы психолога-консультанта// Психолог в детском саду. 1998. № 1.
Ø Семейная психотерапия: Хрестоматия. Сост.: Э.Г. Эйде-миллер, Н.В. Александрова, В. Юстицкис СПб.: Питер, 2000. Ш Семинар с Милтоном Г. Эриксоном: Уроки гипноза (редакция и комментарии Дж. Зейга). М.: "Независимая фирма «Класс»". (Год издания значения не имеет.)
Ø Символдрама. Сборник научных трудов / Под. ред. Я.Л. Обухова и В. А. Поликарпова. Минск: Европейский гуманитарный университет, 2001.
Ø Скрипкина Т.П. Психологические особенности проявления доверия на основе интеграции внутренних ценностей на этапе ранней юности // Проблемы формирования ценностных ориентации и социальной активности личности / Под ред. B.C. Мухиной. М.: Моск. гос. пед. ин-т, 1984.
Ø Смехов ВА. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье // Вопросы психологии. 1985. №4.
Ø Смирнова НЛ. Психологические особенности русской волшебной сказки // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики / Под ред. К.А. Абульхановой, А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: Институт психологии РАН, 1997.
Ø Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т. 2. Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
Ø Спиркина ЕЛ. Подготовка психотерапевтов и психологов-консультантов (проблемы адаптации западного опыта) // Психологический журнал. 1994. № 6. Т. 15.
Ø Столин В.В. Некоторые принципы психологического консультирования // Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзной конференции в г. Гродно. М.: Отделение психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981.
Ø Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: Книга в помощь родителям / Пер. с англ.; Под ред. Д.В. Колесова. -М.: Педагогика, 1988.
Ø Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста/ Пер. с англ. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1999.
Ø Фейдимен Д., Фрейгер Р. Карл Роджерс и клиент-центри-рованная терапия // Хрестоматия по гуманистической психотерапии / Сост. М. Папуш. М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 1995.
Ø Флоренская ТА. Диалог как метод психологии консультирования (духовно ориентированный подход) // Психологический журнал. 1994. № 5. Т. 15.
Ø Фурманов ИЛ., Аладьин АЛ., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. Минск: Тесей, 1999.
Ø Хейли Д., Эриксон М. Стратегии семейной терапии / Пер. с англ. М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001.
Ø Холл ДА. Юнгианское толкование сновидений. Практ. руководство / Пер. с англ. СПб.: Б.С.К., 1996.
Ø Хоментпаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Педагогика, 1989.
Ø Хрестоматия по гуманистической психотерапии / Пер. с англ.; Составитель - М. Папуш. М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 1995.
Ø Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: ПитерКом, 1998.
Ø Черкасова Е.В. Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция. Дипломная работа, защищенная на факультете психологии МГОПУ им. М.А. Шолохова. М., 2002.
Ø ЧириковаА. Е. Личностные предпосылки успешности деятельности российских предпринимателей // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 3.
Ø Шабалина В.В. Методика группового Психологического консультирования (группового каунслинга): Методические рекомендации для психологов, работающих в щколе. Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Кафедра психологии. СПб., 1998.
Ø Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство. М.: "Независимая фирма «Класс»", 1997.
Ø Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
Ø Эйдемиллер Э.Г., Юстпицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 1999.
Ø Юн Г. Дети с отклонениями. Родители о своих детях / Под ред. и с послесл. В.М. Михлина. Кишинев: Штиинца, 1987.
Ø Юнг К.Г. Психология переноса. Статьи; Сборник / Пер. с англ. М.: «Рефл-бук», Киев: Ваклер, 1997.
Ø Юпитпов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе // Вопросы психологии. 1995. №4.
Ø Якиманская И. С. Особенности психологического консультирования в работе со школьными учителями: Автореф. дис... канд. психол. наук. СПб., 1997.
Ø Burbatti G., Formenty L. The Milan Approach to Family Therapy. London: Aronson, 1988.
Ø De Wuffel, FJ. Attachment Beyond Childhood (Individual and Development Differences in Parent-adolescent Attachment Relationships). Nijmengen-Stellingen, 1986.
Ø Dreyfus EA. Adolescence: Theory and Experience. Columbus (Ohio): Merrill, 1976.
Ø Families of the Slums: An Exploration of Their Structure and Treatment / Salvador Minuchin, Braulio Montalvo, Bernard G. Guerney. New York, London: Basic books, 1967.
Ø Grotevant H.D., Cooper C.R. (ed.) Adolescent Development in the Family. San Francisco, ets.: Jossey-Bass, 1983.
Ø Haley J. Problem-solving Therapy: New Strategies for Effective Family Therapy. San Francisco: Jossey Bass, 1985.
Ø Johnson Carl F. Detriangulation and Conflict Management in Parent - Adolescent Relationships: a Model // Contemporary Family Therapy. An International Journal. V. 15, № 2, April, 1993.
Ø Selvini Palazzoli M. The Work of Mara Selvini Palazzo-li. London: Aronson, 1988.
Ø Rogers С R. Becoming Partners: Marriage and Its Alternatives. New York: Delacorte Press, 1972.
Ø Shaffer David R., Brody Gene H. Parental and Peer Influences on Moral Development // Parent-Child Interaction. Theory, Research and Prospects. N.Y.: Academic Press, 1981.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................;...-.. 8