Трудности, возникающие в первый год обучения
У детей, не посещавших детский сад
Научный руководитель;
кандидат психологических наук,
профессор З.И. Айгумова
Автор:
студентка II курса
Е.В. Гаврилова
Москва – 2012
Приложение 1.2. Титульный лист дипломной работы
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии развития
Дипломная работа на тему:
Неблагоприятная социализирующая среда
Как причина девиантного поведения
В старшем подростковом возрасте
Декан факультета педагогики и психологии,
академик Международной академии
информатизации, доктор философских наук,
профессор
В.И. Жог
Заведующий кафедрой психологии развития
академик РАО,
доктор психологических наук, профессор
В.С. Мухина
Научный руководитель
кандидат психологических наук, доцент
Т.Н. Сахарова
Дипломник
студентка V курса
Е.В. Бородина
Москва – 2012
Приложение 1.3. Титульный лист бакалаврской работы
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии развития
Выпускная квалификационная работа на тему:
Психолого-педагогические воззрения
Философов французского Просвещения
И их влияние на развитие российской школы
Научный руководитель
кандидат психологических наук, доцент
Т.Н. Сахарова
Дипломник
студентка IV курса
Е.В. Чобану
Москва – 2012
Приложение 1.4. Титульный лист магистерской диссертации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии развития
Магистерская диссертация на тему:
Взаимосвязь особенностей Я-концепции
и профессионального самоопределения
студентов-психологов
Декан факультета педагогики и психологии,
академик Международной академии
информатизации, доктор философских наук,
профессор
В.И. Жог
Заведующая кафедрой психологии развития,
академик РАО, доктор психологических наук,
профессор
В.С Мухина
Научный руководитель
доктор педагогических наук, профессор
А.А. Ярулов
Магистрант
студентка II курса магистратуры
М.Н. Самыличева
Москва – 2012
Приложение 2
Примеры оформления библиографических записей (ГОСТ Р 7.0.5-2008)[1] в списке литературы
(в списке литературы источники нумеруются и приводятся в алфавитном порядке, а не по типам изданий как в данном примере)
Ссылки на текстовые источники
Книги. Монографии.
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.[2]
2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.[3]
3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.[4]
4. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 304 с.[5]
Учебники. Учебные пособия.
5. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
6. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2007. – 288 с.
7. Белянин В.П. Психолингвистика: учебник. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 232 с.[6]
8. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. – 3-е междунар. изд. – СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. – 510 с.[7]
Издания с несколькими авторами
9. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.
10. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.[8]
11. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230–236.[9]
Части изданий (главы, статьи сборников)
12. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442–449.
13. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1. – С. 14–19.[10]
14. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2 ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. – Ч. 1. – С. 215–228.