Визуальная инструкция по быстрому поиску информации на интернет – странице

1. Открываем нужную страницу в Интернет. Нажимает на клавиатуре одновременно сочетание клавиш СTRL и F . В результате команды СTRL F появится в верхней левой части страницы поле поиска с лупой:

Визуальная инструкция по быстрому поиску информации на интернет – странице - student2.ru

2. После того, как я ввела поисковый запрос «Фрейд», автоматически по документу это слово выделилось цветом. Нажимая кнопку «найти далее», Вы сможете найти требуемое слово по всему документу.

Визуальная инструкция по быстрому поиску информации на интернет – странице - student2.ru

Внимание: таким же сочетанием клавиш Вы сможете осуществить поиск в документе формата WORD

II. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ НАУЧНОГО ТЕКСТА

Как в тексте доклада (курсовой, дипломной) использовать Авторефераты диссертаций

Что полезного можно взять из диссертационных работ по психологии?

Теоретического:

- как проявляются психологические /личностные, эмоциональные, поведенческие/ особенности у пациентов с разными заболеваниями, что общего между пациентами с одинаковым диагнозом. Эти знания позволят:

-оптимизировать взаимодействие с пациентом

-минимизировать условия своей эмоционально напряженности засчет принятия, что такие проявления в характере являются нормой для этого человека

-выявлять группу риска, осуществлять прогноз и формировать стратегию профилактики

Практико-технологического:

- конкретные методики психологической диагностики пациентов, которые можно использовать на приеме /обратите внимание, что есть методы экспресс-диагностики, что сэкономит ваше время/. Полезны они в тех случаях, когда у вас есть ощущение, что физиологическая проблема ребенка в особенностях его социальных отношений, когда выбранная терапия и ее вариации не помогают, когда необходимы аргументы, чтоб родители подключили смежного специалиста психолога или клинического психолога. Например, рисуночные методики «Моя семья», «Школа». Рисунок «Я и болезнь» (Бурковский Г.В., Хайкин Р.Б., Бурно М.Е.);

Диссертационные работы, как правило, в широком доступе предлагаются в виде «Автореферата» - краткого /от 20 до 30/ cстраниц изложения целей, результатов и новизны работы.

Для того, чтобы Вы получили представление как работать с авторефератами диссертаций и знали, что из них Вам надо брать на семинарский доклад – ниже прикреплено визуальное пособие.

Допустим, Вы нашли Автореферат нужной для доклада диссертации.

Где содержится важная для вашего доклада информация? Т.е., что вам нужно процитировать в своем сообщении.

Из Введения в Автореферате вы берете:

  1. Название диссертации, автор и год
  2. Цель диссертации – зачем это все писать то было? Задачи про анализ литературы не цитируйте – они стандартны, везде почти одинаковы, нам не важны.
  3. Гипотеза (чего, собственно, авторы собирались доказать или опровергнуть?). Можно и не брать , а ограничиться целью.
  4. Как строился эксперимент: какие методы применяли, на какие группы разделили обследуемых? Кого исследовали?
  5. Положения, вынесенные на защиту. Это и есть достижения автора. Как правило, в самом введении к диссертации они изложены обобщенно кратко. Не всегда ясна их практическая ценность. Чтобы быть более конкретным, например, показать в докладе более конкретные результаты, обратитесь к Заключению работы. Там, как правило, в емком виде выложены именно результаты исследования.

Наши рекомендации