Секция 4. Медико-психологические аспекты социальных инноваций.
12 апреля, 11:30 – 13:30, к. 11, ауд. 19
Руководители секции:
Алёхин А.Н.,д. мед.наук, профессор
Малкова Е.Е., д. психол.наук, доцент
Осташева Е., зав.лаб. психологии здоровья
1. Рисковое сексуальное поведение современных подростков: медико-психологический аспект. Антонова Т. Д., г.Санкт-Петербург
2. Особенности психического развития детей в современном социокультурном пространстве. Данишова О. И., г.Санкт-Петербург
3. Экспериментальные исследования предпосылок формирования мышления у дошкольников. Жвакина М. А., г.Санкт-Петербург
4. Стресс преодолевающее поведение у лиц с инсомнией неорганического генеза. Журавлева Е. В., г.Санкт-Петербург
5. Клинико-психологические основания психологической помощи онкобольным. Кондратьева К. О., г. Санкт-Петербург
6. Бытовые представления о психических расстройствах в современных условиях. Леушина Е.А., г.Санкт-Петербург
7. Медико-психологические проблемы олигофренопедагогики. Максименко К. Н., г.Санкт-Петербург
8. Особенности формирования личности в условиях информатизации общества. Осташева Е. И., г.Санкт-Петербург
9. Современные информационные технологии в психокоррекционной работе. Чугин В. А., г.Санкт-Петербург
10. Отклоняющееся поведение у детей с нарушением слуха. Ушанева И.В., г. Армавир
Секция 5. Актуальные вопросы психологии кадрового менеджмента
12 апреля, 11:30 – 13.30, к. 11, ауд. 34
Руководители секции:
Лисовская Н.Б., д. психол.наук, доцент
Кузнецова О.В., магистрант 1 курса
1. Оценка эффективности cистемы мотивации персонала в организации. Арно В.В. , г. Санкт-Петербург
2. Профилактика профессионального выгорания и управление стрессом в педагогической деятельности. Базаева М.А. , г. Санкт-Петербург
3. Воздействие вымышленных нарративов на представление студентов о будущей профессии. Бойкова П.В. , г. Санкт-Петербург
4. Влияние профессионального самосознания на формирование психологической готовности к профессиональной деятельности (на примере студентов-юристов). Гажона Г.В. , г. Санкт-Петербург
5. Социально-психологический климат как фактор прокрастинации у сотрудников разного статуса. Гомзяк Д.П. , г. Санкт-Петербург
6. Отношение к профессии типа «человек-человек» у разных возрастных групп. Емельянова А.Д. , г. Санкт-Петербург
7. Психологические особенности взаимодействия клиентов и сотрудников автосервиса. Жарикова А.А. , г. Санкт-Петербург
8. Особенности формирования профессиональной Я-концепции у студентов различных направлений подготовки. Кашин А.А. , г. Санкт-Петербург
9. Информационная компетентность как фактор профессиональной успешности молодого специалиста-психолога. Кузнецова О.В. , г. Санкт-Петербург
10. Взаимосвязь индивидуально- психологических особенностей специалиста со стратегией профессиональной деятельности. Мельникова Л.В. , г. Санкт-Петербург
11. Особенности представлений о совести студентов гуманитарного и естественно-научного профилей обучения. Никишина Н.С., г. Санкт-Петербург
12. Обучение персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации. Нилова С.П. , г. Санкт-Петербург
13. Формирование профессионально-важных качеств у курсантов пожарно-спасательного колледжа "Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей". Образцова С.А. , г. Санкт-Петербург
14. Формирование благоприятного психологического климата в многонациональном коллективе курсантов (на примере Михайловской военной артиллерийской академии). Осипова А.М. , г. Санкт-Петербург
15. Профессиональная картина мира сотрудников вневедомственной охраны национальной гвардии России. Поздеева К.В. , г. Санкт-Петербург
16. Образ руководителя в рекламных роликах на российском и украинском телевидении. Сахарова К.В. , г. Санкт-Петербург
17. Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у военнослужащих. Сибилева О.П. , г. Санкт-Петербург
18. Мотивы выбора профессии у студентов медицинских вузов. Суховецкая Л.А. , г. Санкт-Петербург
19. Тренинговые технологии в системе развития персонала организации. Тамбовцева Е.О. , г. Санкт-Петербург
20. Особенности профессиональной адаптации молодых сотрудников производственной компании. Уртенкова П.В. , г. Санкт-Петербург
21. Межличностные взаимоотношения между супругами в организационной среде. Щелканова Е.Л., г. Санкт-Петербург
Секция 6. Психологические научные школы в истории Герценовского университета
12 апреля, 11.30 – 13.30, к. 11, ауд. 37
Руководители секции:
Игнатенко М.С., к. психол. наук, доцент
Линкевич А.Р., магистрант 1 курса
Тузова А.С., магистрант 1 курса
Пеункова А.Г., студент 3 курса
1. Развитие научных идей М.Я.Басова в трудах В.С. Мерлина. Бабенко А.,Коренева Е., г. Санкт-Петербург
2. Вклад Ильина Е.П. в спортивную психологию. Доронин Н., Шелехова А. , г. Санкт-Петербург
3. Ильин Е.П. – ученый - энциклопедист современной психологии. Игнатенко М.С., Стрельцова А., г. Санкт-Петербург
4. Научное наследие Рубинштейна С.Л. в истории отечественной психологии. Коданева А., Харитонова Е., г. Санкт-Петербург
5. Трудоголизм и перфекционизм: к проблеме исследования. Отян Г. ,Захарова М., Митрофанюк Е. ,Скоркина А. , г. Санкт-Петербург
6. Формы и виды деятельности студенческих научных объединений в истории развития психологической и педагогической науки. Климанова А.В., г. Санкт-Петербург
7. Проблема психологии воли в трудах Е. П. Ильина. Пеункова А.Г. , Меньшенин Н.А,
8. г. Санкт-Петербург
9. Творческий путь профессора Ильина Е.П. в психологической науке. Семикин В.В., Семенова М.М., г. Санкт-Петербург
10. Проблема исследований креативности и мотивации студентов вуза. Стрельцова А.Р., г.Санкт-Петербург
11. О влиянии социальных факторов на деятельность молодых исследователей в трудах отечественных и зарубежных учёных. Фленина Т.А., Семёнова М.М., г. Санкт-Петербург