Корпус №11, институт психологии
Регистрация участников Конференции
(фойе Голубого зала клуба)
Открытие конференции. Пленарное заседание
(Голубой зал клуба).
Приветственное слово:
Цветкова Лариса Александровна -директор института психологии, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Семикин Виктор Васильевич –заведующий кафедрой психологии
развития и образования института психологии, доктор
психологических наук, профессор
Коржова Елена Юрьевна, заведующий кафедрой психологии
человека института психологии, доктор психологических наук,
профессор
Выступления с докладами:
Интегральный синтез психологии человека в науке, образовании и социальном взаимодействии – Панферов Владимир Николаевич, профессор кафедры психологии человека, доктор психологических наук
Междисциплинарный поход в исследовании проблемы насилия и жестокого обращения с детьми – Волкова Елена Николаевна, зам. директора по научной работе института психологии, докторпсихологических наук, профессор
11:30 – 13:30 – Заседания в секциях(к.11, институт психологии, Голубой зал клуба)
Обед
14:00 – 14:50– Круглый стол. Научные исследования студентов: возможности, проблемы, перспективы(к.11, ауд. 10)
15:00 – 16:00 – Подведение итогов конференции. Награждение победителей(Голубой зал клуба)
СОДЕРЖАНИЕ
Секция 1.Психологические проблемы развития, образования и безопасности человека
12 апреля, 11:30 – 13.30, к. 11, ауд. 57
Секция 2.Интегративные исследования психологии человека
12 апреля, 11:30 – 13:30, к.4, Голубой зал
Секция 3.Проблемы психологии профессиональной деятельности в условиях информационного общества
12 апреля, 11.30 – 13.30, к. 11, ауд. 48
Секция 4.Медико-психологические аспекты социальных инноваций.
12 апреля, 11:30 – 13:30, к. 11, ауд. 5
Секция 5.Актуальные вопросы психологии кадрового менеджмента
12 апреля, 11:30 – 13.30, к. 11, ауд. 56
Секция 6.Психологические научные школы в истории Герценовского университета
12 апреля, 11.30 – 13.30, к. 11, ауд. 10
Круглый стол.Научные исследования обучающихся: проблемы методологии исследований
12 апреля, 14:00 – 14:50, к. 11, ауд. 10
Подведение итогов Конференции. Награждение победителей
12 апреля, 15:00 – 16:00 (Голубой зал клуба)
СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
Секция 1. Психологические проблемы развития, образования и безопасности человека
12 апреля, 11:30 – 13.30, к. 11, ауд. 57
Руководители секции:
Баева И. А., д.психол.наук, профессор
Лактионова Е.Б.., д. психол. наук, профессор
Казикова Е.П., аспирант 3 курса
1. Самоидентификация школьников в образовательнойсреде. Антонова А. А., г.Санкт-Петербург
2. Доверие - приоритетная ценность человека. Бадзагуа Н., ГликинМ.,г.Санкт-Петербург
3. Доверие к сверстникам как условие становления отношений в школьном коллективе. Вдовин П., г.Санкт-Петербург
4. Критерии оценки доверительного отношения к экологической информации. Дадашов Д. М., г.Санкт-Петербург
5. К проблеме раннего выявления признаков суицидального риска у подростков. Иванова М.И., г. Санкт-Петербург
6. Структура психологических характеристик эмоциональной зависимости учащихся от педагога. Казикова Е.П., г.Санкт-Петербург
7. Угрозы интернет-среды для психологической безопасности детей и подростков. Калашникова Г. В., г.Санкт-Петербург
8. Структура и содержание ценностно-смысловой сферы младших школьников. Куракина А. А., г.Санкт-Петербург
9. Психологическая безопасность как маркер качества образовательной среды детско-юношеских спортивных учреждений. Линкевич А. Р., г.Санкт-Петербург
10. Психологическая безопасность образовательной среды вуза в современных исследованиях. Малеваный В.С., г.Санкт-Петербург
11. Игра с куклой, как способ совладания ребёнка с трудной жизненной ситуацией. Маркач Е. В., г.Санкт-Петербург
12. Визуальное мышление школьников, ориентированных на инженерные профессии. Рочев И., г.Санкт-Петербург
13. Проблема исследований мотивационной сферы курсантов университета МВД. Рузавина Г., г. Санкт-Петербург
14. Коммуникация с животными как условие становления уровня притязаний школьников.Савченкова А., г.Санкт-Петербург
15. Организационно-педагогические условия гендерного воспитания мальчиков в подростковом возрасте. Салчак С.А., Республика Тыва
16. Жизнестойкость как психологическая характеристика, способствующая устойчивости и надежности личности студента. Семёнова М. М., г.Санкт-Петербург
17. Психологическая классификация угроз, существующих в образовательной среде школы. Скобцова О. Б., г.Санкт-Петербург
18. Психологическая безопасность школьников при подготовке к единому государственному экзамену. Табетов Т. И., г.Санкт-Петербург
19. Возрастные и половые особенности субъектности подростков с аддиктивным поведением. Фролова Ю.И., г. Барнаул