Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская)

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Проводится качественный анализ ответов респондентов. Результаты могут использоваться как для оценки профессионального мастерства педагогов, так и для формирующей работы.

Методика диагностики стратегий познания личностных свойств и поведения человека (Н. А. Рождественская, А. В. Сорин)

Выберите для себя оригинальный псевдоним и запомните его __________________

Укажите, пожалуйста, свой возраст __________________

и пол __________________

Прочитайте, пожалуйста, внимательно все предложенные ниже задания и постарайтесь их выполнить. Данная методика проводится исключительно в научно-исследовательских целях, полученные с ее помощью результаты не будут разглашаться.

Большое спасибо!

1. Пожалуйста, внимательно прочитайте предложенные ниже вопросы и выберите наиболее точный и полный ответ на каждый из них. Отметьте один выбранный вами вариант любым удобным способом.

По каким признакам можно определить, что является наиболее значимым и важным для человека в жизни?

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Пожалуйста, внимательно рассмотрите предложенные ниже фотографии и напишите под каждой из них, что этот человек чувствует в данный момент.

Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) - student2.ru

Прочитайте, пожалуйста, внимательно предложенные ниже описания пяти жизненных ситуаций. Представьте себя на месте героя и предложите как можно больше разных объяснений его поведения.

А.Я, Михаил и Татьяна учимся в одном классе. Татьяне нравится Михаил, и уже целый год она с ним встречается. Об этом знают все: и одноклассники, и их родители, и учителя, но вот что интересно – во время перемен и после уроков она общается только со мной.

Укажите все возможные причины такого поведения Татьяны:

__________________

Б.Однажды во время школьного обеда я взяла поднос с едой и остановилась посреди столовой, не зная, как поступить. Мои подруги Маша и Катя сидели возле окна с мальчишками. Место возле Маши было свободно, и она наверняка видела меня, но не позвала. Просто продолжала есть.

Укажите все возможные причины такого поведения Марии:

__________________

В.На лестнице Дима и Коля продолжали обсуждать, кто из родителей сможет прийти на классный вечер. Дима сказал, что не будет ничего спрашивать у своих родителей. Николай промолчал: все знают, что мама Дмитрия не из тех, кто помогает школе, и она на родительские собрания не ходит.

Укажите все возможные причины такого поведения мамы Дмитрия:

__________________

Г.Я гуляла с ребятами. Только вот домой опоздала больше чем на полчаса. Войдя в квартиру, я услышала в кухне плеск воды и звон посуды. У раковины стояла мама и гремела тарелками. Косметика на мамином лице размазалась от слез.

Укажите все возможные причины такого поведения мамы рассказчицы:

__________________

Е.Когда учительница сказала, что разговаривала вчера с мамой Кристины, которая сказала, что она больше не вернется в наш класс, Евгений издал тихий звук, словно у него перехватило дыхание, а его руки, рисовавшие что-то на листке бумаги, заметно дрожали.

Укажите все возможные причины такого поведения Евгения:

__________________

Наши рекомендации