Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) Формируемая компетенция Критерии и показатели оценивания компетенций Формы контроля сформированности компетенций
Знать: Уметь: Владеть:
1. Организационно-подготовительный этап ОК-2 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41   способы действия в нестандартных ситуациях, осознавая социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; способы выстраивания взаимодействия и образовательной деятельности участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; способы разработки рекомендаций участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; способы разработки и оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; способы проведения анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования; способы выделения научной исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программ ее изучения.   действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.   способами действия в нестандартных ситуациях, осознавая социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; способами выстраивания взаимодействия и образовательной деятельности участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способами анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; активными методами обучения в психолого-педагогическом образовании; способами разработки рекомендаций участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; способами разработки и оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; способами проведения анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; современными научными методами для решения научных исследовательских проблем; способами организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования; способами выделения научной исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программ ее изучения.   Методическое сопровождение организации учебной деятельности, тестирование   Методическое сопровождение организации воспитательной деятельности, тестирование     Консультация по организации исследовательской деятельности     Выступление с докладами   Итоговая конференция   Методическое сопровождение дополнительных учебных занятий   Методическое сопровождение дополнительных внеклассных мероприятий
2. Ориентировочный этап
3. Проектировочный этап
4. Аналитический этап
5. Итоговый этап
 




Наши рекомендации